Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 828
13B
-144
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
1
2
3
4
1 2
3
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK401377
B@16X
Реле системы управления
Датчик положения коленчатого вала
B@116
MU802603
89
1
2
3
Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
40
B
BR@G
R@Y
Аккумуляторная батарея
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Блок управления двигателем
C@125
(MU801822)
C@129
(MU801823)
AB
B@Y
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
B@Y
B@Y
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
2 (*1) или
3 (*2)
1 (*1) или
4 (*2)
4 (*1) или
1 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
К блоку управления двигателем
5 V
13B
-145
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
•
Напряжение приходит к контакту № 3
датчика положения коленчатого вала от реле
системы управления (контакт № 4
*1
или № 1
*2
), контакт № 1 датчика соединён
с "массой" блока управления (контакт № 40).
•
Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 2 разъёма датчика положения
коленчатого вала с контакта № 89 блока
управления двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик положения коленчатого вала
определяет угловое положение коленчатого
вала и направляет сигнал на блок управления
двигателем.
•
В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем регулирует момент
начала подачи топлива и другие параметры.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Двигатель прокручивается стартером
Неисправность существует, если:
•
Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика положения коленчатого вала.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика коленчатого вала или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 22: Датчик положения
коленчатого вала двигателя
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO116 датчика положения
коленчатого вала
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
13B
-146
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO116 датчика
положения коленчатого вала
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
13B
-147
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..
•
Отсоедините разъём В@116 датчика
положения коленчатого вала.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 89
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст