Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 827

13B

-140

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0325: Цепь датчика детонации

2

1

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK401376

78

W

B

B

Датчик детонации

2

1

B@117

MU802661

Блок управления двигателем

Цепь датчика детонации

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

C@129

(MU801823)

AB

13B

-141

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал датчика детонации приходит
на контакт № 78 блока управления
двигателем с контакта № 1 разъёма датчика.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик детонации регистрирует вибрацию
стенок блока цилиндров, вызванную
детонационным сгоранием, и направляет
сигнал на блок управления двигателем.

В соответствии с полученным от датчика
сигналом блок управления двигателем
уменьшает угол опережения зажигания
при возникновении детонации.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 2 секунды после
запуска двигателя.

Неисправность существует, если:

Изменение напряжения выхода датчика
детонации менее 0,08 В за 200 последо@
вательных циклов (пик напряжения выхода
датчика возникает через каждые
пол@оборота коленчатого вала).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика детонации.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO117 датчика детонации

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301199

1

2

Датчик детонации

AB

Разъём: BO117

B@117 (GR)

Разъём со стороны жгута

13B

-142

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 2. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO117 датчика
детонации

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом В@117 (контакт № 2)
датчика детонации и "массой".

Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301199

1

2

Датчик детонации

AB

Разъём: BO117

B@117 (GR)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-143

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверьте жгут между разъёмом
BO117 (контакт № 1) датчика детонации
и разъёмом CO129 (контакт № 78) блока
управления двигателем

Проверьте цепь выхода на предмет
короткого замыкания или повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверка наличия признаков
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Переходите к Этапу 6.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

ЭТАП 6. Замените датчик детонации

После замены датчика детонации вновь
проверьте присутствие признаков
неисправности.

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Окончание проверки.

AK301199

1

2

Датчик детонации

AB

Разъём: BO117

B@117 (GR)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности