Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 780
13A
-404
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 20. Проверка жгута между разъёмом
ВQ14Х (контакт № 1 и ) реле катушки
зажигания и аккумуляторной батареей
NOTE: Перед проверкой жгута проверьте
промежуточный разъём C!111 и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 21 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 21. Проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом BQ14X (контакт № 4) реле
катушки зажигания и разъёмом BQ104
(контакт № 1) катушки зажигания, а также
между разъёмом BQ14X (контакт № 4) реле
катушки зажигания и разъёмом BQ113
(контакт № 1) катушки зажигания
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 22 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK401368
1
2
3
4
AB
Разъём: BQ14X
BK14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные метки
монтажной коробки
AK401368
1
2
3
4
AB
Разъём: BQ14X
BK14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные метки
монтажной коробки
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
13A
-405
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 22. Проверьте жгут между разъёмом
BQ113 (контакт № 3) катушки зажигания
и разъёмом CQ123 (контакт № 23) блока
управления двигателем <МКП>
или разъёмом CQ122 (контакт № 12) блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>, а также между разъёмом BQ104
(контакт № 3) катушки зажигания
и разъёмом CQ123 (контакт № 10) блока
управления двигателем <МКП>
или разъёмом CQ122 (контакт № 11) блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 17 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
AK302353
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK302359
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
Разъём: CQ122
AB
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
13A
-406
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ТАБЛИЦА УСЛОВИЙ ПРОВЕРКИ
M1131152001590
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый
объект
Условия проверки
Нормальная
реакция
на проверку
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
11
Передний
кислородK
ный
датчик
Двигатель:
Прогрет (объеднеK
ние смеси
достигается
замедлением,
обогащение K
ускорением)
Резкое замедление
с 4000 об/мин
от менее
200 мВ
→
600
−
1 000 м
(По истечеK
нии нескольK
ких сек.)
Код
№ P0130
CTP.13A-75
При резком
ускорении
600 K
1000 мВ
Двигатель:
Прогрет (испольK
зуя кислородный
датчик, проверьте
состав рабочей
смеси и статус
блока управления
двигателем
<МКП> или
двигателем/
коробкой передач
<АКП>.
Режим холостого
хода
От менее
400 Мв
⇔
600
−
1 000 мВ
(попеременK
но)
2500 об/мин
13
Датчик
темпераK
туры
воздуха
на впуске
Положение ключа
зажигания: “ON”
или работающий
двигатель
Температура
воздуха на впуске:
−
20
°
C
K 20
°
C
Код
№ P0110:
CTP.13A-35
Температура
воздуха на впуске:
0
°
C
0
°
C
Температура
воздуха на впуске:
20
°
C
20
°
C
Температура
воздуха на впуске:
40
°
C
40
°
C
Температура
воздуха на впуске:
80
°
C
80
°
C
14
Датчик
положеK
ния дросK
сельной
заслонки
Положение ключа
зажигания: “ON”
Установите
в положение
холостого хода
335 K 935 мВ
Код
№ P0120:
CTP.13A-56
Постепенно
нажмите
на педаль газа
УвеличиваетK
ся в соответK
ствии с хоK
дом педали
Полностью
выжмите
на педаль газа
4500 K
5000 мВ
13A
-407
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
16
НапряжеK
ние питаK
ния
Положение ключа зажигания: “ON”
Напряжение
питания
системы
ПроцедуK
ра № 23
CTP.13A-343
18
Сигнал
прокручиK
вания
двигателя
(ключ
зажигания
в положеK
нии "ST")
Положение ключа
зажигания: “ON”
Двигатель:
Не работает
"OFF" (выкл.) ПроцедуK
ра № 23
CTP.13A-343
Двигатель:
Прокручивание
"ON" (вкл.)
21
Датчик
темпераK
туры
охлажK
дающей
жидкости
Положение ключа
зажигания: “ON”
или работающий
двигатель
Температура
охлаждающей
жидкости:
K 20
°
C
K 20
°
C
Код
№ P0115
CTP.13A-46
Температура
охлаждающей
жидкости: 0
°
C
0
°
C
Температура
охлаждающей
жидкости: 20
°
C
20
°
C
Температура
охлаждающей
жидкости: 40
°
C
40
°
C
Температура
охлаждающей
жидкости: 80
°
C
80
°
C
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый
объект
Условия проверки
Нормальная
реакция
на проверку
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст