Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 781

13A

-408

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

22

Датчик
положеK
ния
коленчаK
того вала
двигателя

Двигатель:
ПрокручиваK
ние

Тахометр:
Присоединён

Сравните частоту
вращения коленK
чатого вала на
тахометре с той,
что показана
прибором MUTKII/III

Совпадает

Код
№. P0335:

CTP.13A-160

Двигатель: Режим
холостого хода

Температура
охлаждающей
жидкости:
K 20

°

C

1330

1530 об/мин

Температура
охлаждающей
жидкости: 0

°

C

1210

1410 об/мин

Температура
охлаждающей
жидкости: 20

°

C

1100

1300 об/мин

Температура
охлаждающей
жидкости: 40

°

C

950

1150 об/мин

Температура
охлаждающей
жидкости: 80

°

C

650

850 об/мин

27

Датчик
давления
в гидроK
усилителе
рулевого
управлеK
ния

Двигатель: Режим
холостого хода

Рулевое колесо:
Неподвижно

"OFF" (выкл.) Код

№ P0551:

CTP.13A-218

Рулевое колесо:
Повёрнуто

"ON" (вкл.)

28

ВыключаK
тель
системы
кондиK
ционироK
вания

Двигатель: Режим
холостого хода

Положение полоK
жения
выключателя
системы кондициK
онирования: "OFF"
(выкл.)

"OFF"
(выключены)

ПроцедуK
ра № 26

CTP.13A-377

ПоложеK
ние
положеK
ния
выклюK
чатля
системы
кондиK
циониK
рования:
"ON"
(вкл.)

КомпK
рессор
системы
не рабоK
тает

"OFF"
(выключены)

КомпK
рессор
системы
рабоK
тает

"ON"
(включено)


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

13A

-409

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

32

Датчик
абсолюK
тного
давления
во впускK
ном колK
лекторе

Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)

Высота над
уровнем моря: 0 м

101 кПа

Код
№ P0105

CTP.13B-33

Высота над уровK
нем моря: 600 м

95 кПа

Высота над уровK
нем моря: 1,200 м

88 кПа

Высота над уровK
нем моря: 1,800 м

81 кПа

Температура
охлаждающей
жидкости
85 K 95

°

C

Лампы, элекK
тровентилятор
системы
охлаждения
и прочие
вспосмогательK
ные приборы:
"OFF" (выкл.)

Коробка
передач:
Нейтральное
положение
переключаK
теля <МКП>,
селектор
находятся в
положении "Р"
<АКП>

Режим холостого
хода

21,3 K 34,7
кПа

Резкое укорение

УвеличиK
вается

37

КоэфK
фициент
наполнеK
ния

Температура
охлаждающей
жидкости
85 K 95

°

C

Лампы, элекK
тровентилятор
системы
охлаждени
и прочие
вспомогательK
ные приборы:
"OFF" (выкл.)

Режим холостого
хода

15 K 35%

K

K

2500 об/мин

15 K 35%

Резкое укорение

Наполнение
растёт с
ускорением.


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

13A

-410

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

41

ПродолK
жительK
ность
включёнK
ного сосK
тояния
форсунK

ки

*1

Двигатель:
Прокручивание

Температура
охлаждающей
жидкости: 0

°

C

(подача топлива
ведётся во все
цилиндры
одновременно)

40 K60 мс

K

K

Температура
охлаждающей
жидкости: 20

°

C

22,4 K33,6 мс

Температура
охлаждающей
жидкости: 80

°

C

6,4 K9,6 мс

ПродолK
жительK
ность
включёнK
ного сосK
тояния
форсунK

ки

*2

Температура
охлаждающей
жидкости
85 K 95

°

C

Лампы, элекK
тровентилятор
системы
охлаждения
и прочие
вспомогательKн
ые приборы:
"OFF" (выкл.)

Коробка
передач:
Нейтральное
положение
переключаK
теля <МКП>,
селектор
находятся
в положении "Р"
<АКП>

Режим холостого
хода

1,7 K2,9 мс

2500 об/мин

1,7 K2,9 мс

Резкое укорение

Увеличивает
ся


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

13A

-411

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

44

Угол опеK
режения
зажигания

Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет

Присоедините
стробоскоп
(для измереK
ния действиK
тельного
значения угла
опережения
зажигания)

Режим холостого
хода

2 K 18

°

до

ВМТ

ПроцедуK
ра № 28
<АвтомоK
били с леK
восторонK
ним расK
положеK
нием
рулевого
управлеK
ния>
ПроцедуK
ра № 29
<АвтомоK
били с леK
восторонK
ним расK
положеK
нием
рулевого
управлеK
ния>

CTP.13A-389

<АвтомобиK
ли с левоK
сторонним
управлеK
нием>,

CTP.13A-396

<АвтомобиK
ли с правоK
сторонним
управлеK
нием>

2 500 об/мин

2 K 18

°

до

ВМТ


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности