Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 796
13B
-16
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Цикл 2
Проверка переднего кислородного датчика
Диагности@
ческий код
P0130
График
ездового
цикла
Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 16 минуту или
больше.
Состояние
при
проверке
•
Температура охлаждающей жидкости Двигатель полностью прогрет
•
Температура окружающего воздуха
−
10
°
C или выше
Последо@
вательность
проверки
1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до скорости 55 @ 80 км/час.
3. При постоянном положении педали газа удерживайте скорость автомобиля
в диапазоне 55 @ 80 км/час. Продолжительность поездки в этом режиме должна
быть не меньше 16 минут.
•
Во время этого ездового отрезка разрешаются остановки и штатное
торможение.
4. Вернитесь на сервисный центр и выключите зажигание (положение "LOCK"
или "OFF").
AK301816 AB
Не менее 16 минут
Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)
Запуск двигателя
Скорость
движения
автомобиля
55@80 км/час
(1)
(4)
(3)
(2)
Время
Разрешается остановка
и торможение
13B
-17
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Цикл 3
СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ
К ПРОВЕРКЕ
Блок управления двигателем отслеживает
состояние перечисленных ниже объектов,
оценивает их работоспособность и записывает
сопутствующую историю. Эта история может
быть прочитана при помощи прибора MUT@II/III.
(Если такая проверка блоком управления уже
выполнялась, то MUT@II/III выводит сообщение
"Complete").
Если стирались коды неисправностей или
отсоединялся провод от аккумуляторной
батареи, то содержание "истории" также
стирается (сброс памяти).
•
Каталитический нейтрализатор: P0421
•
Кислородный датчик: P0130
•
Нагревательный элемент кислородного
датчика: P0135, P0141
Проверка остальных датчиков и систем
Диагности@
ческий код
P0136, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0325,
P0500, P0551
График
ездового
цикла
Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 21 минуту или
больше.
Состояние
при
проверке
•
Температура охлаждающей жидкости Двигатель полностью прогрет
•
Температура окружающего воздуха @10ЧC или выше
Последо@
вательность
проверки
1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до скорости 55 км/час.
3. При постоянном положении педали газа удерживайте скорость автомобиля
равной 55 км/час. Продолжительность поездки в этом режиме должна быть
не меньше 16 минут.
4. Вернитесь в сервисный центр.
5. После возвращения на сервисный центр дайте двигателю поработать 5 минут
в режиме холостого хода, затем выключите зажигание (положение "LOCK"
или "OFF").
AK301817
Не менее 16 минут
Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)
Запуск двигателя
Скорость
движения
автомобиля
Не менее 55 км/час
(1)
(4)
(3)
(2)
(5)
Время
AB
Не менее 5 минут:
двигатель в режиме
холостого хода, коробка
передач в нейтральном
положении
13B
-18
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ:
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА
Если регистрируется неисправность основных
датчиков или систем, то управление выполняет@
ся по заранее определённой, резервной схеме,
позволяющей продолжить безопасную поездку.
Отказавший
компонент
Схема управления при возникновении неисправности
Датчик расхода
воздуха
1. Для выбора значений продолжительности открытого состояния
форсунки и угла опережения зажигания из карты данных используется
сигнал датчика положения дроссельной заслонки и сигнал частоты
вращения коленчатого вала.
2. Останавливает привод регулятора холостого хода в заранее
определённом месте. Регулирование оборотов холостого хода
прекращается.
Датчик температуры
воздуха на впуске
Значение температуры воздуха на впуске принимается равным 25
°
C.
Датчик
атмосферного
давления
Атмосферное давление принимается равным 101 кПа.
Датчик положения
дроссельной
заслонки
Из@за отсутствия сигнала положения не происходит увеличение подачи
топлива в ответ на требование ускорения.
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости
Значение температуры охлаждающей жидкости принимается равным 80
°
C.
Датчик положения
распределительного
вала
Подача топлива происходит в порядке 1@3@4@2, но без учета оборотов
и нагрузки двигателя. После поворота ключа зажигания в положении "ON"
не определяется положение ВМТ первого цилиндра)
Передний
кислородный датчик
Размыкается контур управления составом рабочей смеси.
Задний кислородный
датчик
Продолжается регулирование состава рабочей смеси по замкнутому
контуру (с обратной связью) с использованием только сигнала переднего
кислородного датчика.
Датчик детонации
Регулирование угла опережения зажигания происходит также, как при
использовании низкосортного бензина.
Катушка зажигания
(с силовым
транзистором)
Прекращается подача топлива в цилиндр с неисправным зажиганием.
Контакт FR
(реле обмотки
возбуждения)
генератора
Мощность генератора не регулируется в соответствии с нагрузкой.
(генератор работает, как обычный)
Пропуски зажигания
Если обнаруженные пропуски зажигания могут повредить нейтрализатор,
то цилиндр, где происходят пропуски, отключается.
13B
-19
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
M1131151001434
Номер
кода
Проверяемый компонент
Страница
ссылки
P0100
Датчик расхода воздуха
CTP.13B-21
P0105
Датчик атмосферного давления
CTP.13B-33
P0110
Датчик температуры воздуха на впуске
CTP.13B-44
P0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
CTP.13B-51
P0120
Датчик положения дроссельной заслонки
CTP.13B-59
P0125*
Настройка режима обратной связи (по сигналу кислородного
датчика)
CTP.13B-69
P0130
Передний кислородный датчик <датчик 1>
CTP.13B-74
P0135
Нагреватель переднего кислородного датчика <датчик 1>
CTP.13B-81
P0136
Задний кислородный датчик <датчик 2>
CTP.13B-87
P0141
Нагреватель заднего кислородного датчика <датчик 2>
CTP.13B-94
P0170
Неисправность системы подачи топлива
CTP.13B-101
P0201
Форсунка 1
CTP.13B-105
P0202
Форсунка 2
CTP.13B-110
P0203
Форсунка 3
CTP.13B-115
P0204
Форсунка 4
CTP.13B-120
P0300
Детектор пропуска зажигания
CTP.13B-125
P0301*
Пропуска зажигания в цилиндре 1
CTP.13B-128
P0302*
Пропуска зажигания в цилиндре 2
CTP.13B-131
P0303*
Пропуска зажигания в цилиндре 3
CTP.13B-134
P0304*
Пропуска зажигания в цилиндре 4
CTP.13B-137
P0325
Датчик детонации
CTP.13B-140
P0335
Датчик положения коленчатого вала двигателя
CTP.13B-144
P0340
Датчик положения распределительного вала
CTP.13B-155
P0403
Электромагнитный клапан EGR
CTP.13B-164
P0421
Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
CTP.13B-170
P0443
Электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера
CTP.13B-171
P0500
Датчик скорости движения автомобиля
CTP.13B-177
P0505
Регулятор холостого хода
CTP.13B-180
P0513
Иммобилайзер
CTP.13B-185
P0551*
Датчик аварийного давления гидроусилителя рулевого
управления
CTP.13B-188
P0622
Контакт FR генератора
CTP.13B-194
P1603*
Резервное питание
CTP.13B-199
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст