Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 795
13B
-12
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
NOTE: .
•
Если контрольная лампа "Check Enegine" включается изза неисправности собственно блока
управления двигателем, то связь между блоком управления и прибором MUTII/III невозможна.
В этом случае чтение кодов неисправностей невозможно.
•
После того, как блок управления двигателем зарегистрирует неисправность, контрольная
лампа "Check Enegine" будет включён при последующем запуске двигателе с подтверждением
наличия этой неисправности. Однако, для кодов, помеченных значком "*", контрольная лампа
"Check Enegine" включается лишь при первой регистрации неисправности.
•
Контрольная лампа "Check Enegine" выключается при перечисленных ниже условиях.
•
Когда блок управления двигателем три раза подряд не отмечает наличия прежней
неисправности.
*: В данном случае "один раз" означает период от запуска до остановки двигателя.
•
Если пропуск вспышки обнаруживается при тех же условиях (частота вращения коленчатого
вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.), что и в первый раз.
•
"Датчик 1" означает датчик, расположенный ближе всех к двигателю, "датчик 2" означает
датчик, расположенный за "датчиком 1", дальше от двигателя.
МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
См. главу 00, "Процесс поиска неисправностей/
контрольные точки",
CTP.00-6
.
РЕЖИМ 2 ДИАГНОСТИКИ
1. При помощи прибора MUT@II/III активируйте
РЕЖИМ 2 диагностики (DIAGNOSIS 2).
2. Проведите дорожное испытание.
3. Прочитайте код неисправности и устраните
причину неисправности.
4. Выключите зажигание (положение
"LOCK"или "OFF") и снова включите
зажигание (положение "ON").
NOTE: При выключении зажигания (поворот
ключа в положение "LOCK" или "OFF")
блок управления двигателем переключает
диагностику из режима 2 в режим 1
(из DIAGNOSIS 2 в DIAGNOSIS 1).
5. Сотрите коды неисправностей.
P0301*
Детектор пропуска зажигания в цилиндре 1
P0302*
Детектор пропуска зажигания в цилиндре 2
P0303*
Детектор пропуска зажигания в цилиндре 3
P0304*
Детектор пропуска зажигания в цилиндре 4
P0325
Датчик детонации
P0335
Датчик положения коленчатого вала двигателя
P0340
Датчик положения распределительного вала
P0403
Электромагнитный клапан EGR
P0421
Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
P0443
Электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера
P0500
Датчик скорости движения автомобиля
P0505
Регулятор холостого хода
P0551*
Датчик аварийного давления гидроусилителя рулевого управления
P1603*
Резервное питание
Номер кода
Проверяемый компонент
13B
-13
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СПИСКА ДАННЫХ ПРИБОРА MUTOII/III
И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
УСТРОЙСТВ
1. Проведите проверку с использованием
списка данных и режима проверки
исполнительных устройств, если найдена
неисправность, то отремонтируйте бортовой
проводной жгут и связанные им компоненты.
2. После выполнения ремонта проведите
повторную проверку и убедитесь в том, что
выполненный ремонт вернул параметры
входа/выхода к нормальному значению.
3. Очистите память кодов неисправностей.
4. Отсоедините MUT@II/III, запустите двигатель
и проведите ездовую проверку, чтобы
убедиться в том. что проблема устранена.
ДАННЫЕ СТОПOКАДРА
Когда блок управления регистрирует
неисправность и записывает её код, он записы@
вает также текущие параметры двигателя. Эта
функция именуется "стоп@кадр". Анализ данных
стоп@кадра повышает эффективность поиска
неисправностей.
Перечень данных (параметров), сохраняемых
стоп@кадром, приведён ниже.
СПИСОК ДАННЫХ СТОПOКАДРА
NOTE: При возникновении неисправностей
в нескольких цепях (системах) записывается
лишь та, что обнаружена первой.
ЕЗДОВОЙ ЦИКЛ
Выполнение одного из трёх, показанных ниже, ездовых циклов даёт возможность воспроизвести
условия возникновения неисправности, вызвавшей запись кода неисправности. Другими словами,
выполнение ездового цикла позволяет спровоцировать проявление неисправности, вызывающей
включение сигнализатора, а также @ проверить эффективность устранения неисправности
(сигнализатор больше не включается).
№
позиции
Параметр
Единица
21
Датчик температуры охлаждающей жидкости
°
C
22
Частота вращения коленчатого вала
об/мин
24
Скорость движения автомобиля
км/час
80
Долгосрочная коррекция подачи топлива (большая постоянная
времени)
%
82
Краткосрочная коррекция подачи топлива (малая постоянная
времени)
%
88
Состояние контура
управления подачей
топлива
Разомкнут
OL (Open Loop)
Замкнутый контур управления (по сигналу
кислородного датчика)
CL (Closed Loop)
Размыкание контура по ездовым условиям OL@DRV.
Размыкание контура по неисправности
цепи управления
OL@SYS.
Замыкание контура по параметрам
кислородного датчика
CL@ HO2S
87
Нагрузка на двигатель в % от максимальной
%
@
Код неисправности на момент регистрации параметров
@
13B
-14
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВНИМАНИЕ
При выполнении проверочного ездового цикла в автомобиле должны постоянно находиться
два технических специалиста.
NOTE: Перед выполнением ездового цикла, проверьте, чтобы в памяти не было записанных кодов
неисправности. Сотрите коды, если они имеются.
СПИСОК ЕЗДОВЫХ ЦИКЛОВ
Номер
процедуры
Предмет проверки
Код неисправности
1
Проверка каталитического нейтрализатора
P0421
2
Проверка переднего кислородного датчика
P0130
3
Проверка остальных датчиков и систем
P0136, P0201, P0202,
P0203, P0204, P0300,
P0301, P0302, P0303,
P0304, P0325, P0501,
P0551
13B
-15
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Цикл 1
Проверка каталитического нейтрализатора
Диагности@
ческий код
P0421
График
ездового
цикла
Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 16 минуту или
больше.
Условия
проверки
•
Температура окружающего воздуха
−
10
°
C или выше
Последо@
вательность
проверки
1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до 90 км/час или больше.
3. Выполняйте поездку на скорости 90 км/час или выше продолжительностью
не менее 6 минут.
4. Замедлите автомобиль так, чтобы его скорость не превышала 80 км/час.
5. Выполняя поездку со скоростью 55
−
80 км/час продолжительностью не менее
10 мин, полностью отпускайте педаль газа не реже одного раза в две минуты,
тормозя двигателем в течение 10 сек или дольше.
•
Не выполняйте торможение двигателем слишком часто.
•
Скорость движения может упасть ниже 55 км/час.
•
Разрешаются остановки и штатное торможение. (Если остановка или движение
со скоростью 55 км/час или ниже продолжаются долее 5 минут, то цикл
проверки может прерваться. В этом случае проверка должна быть начата
вновь).
6. После выполнения каждого из упомянутых выше замедлений восстанавливайте
скорость движения до 55
−
80 км/час и удерживайте её в этом диапазоне
до следующего замедления.
•
Количество замедлений должно быть не меньше пяти.
7. Вернитесь на сервисный центр и выключите зажигание (положение "LOCK"
или "OFF").
AK301815
Не менее 10 минут
Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)
Запуск двигателя
Скорость
движения
автомобиля
Не менее 6 минут
Не менее 90 км/час
55@80 км/час
(1)
(5,6)
(4)
(3)
(2)
(7)
Время
Разрешается остановка
и торможение
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст