Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 797
13B
-20
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
NOTE: .
•
Не производите замену блока управления двигателем прежде, чем тщательная проверка
не подтвердит отсутствия коротких замыканий и обрывов.
•
Прежде, чем искать причину неисправности проверьте цепь "массы" блока управления
двигателем.
•
После того, как блок управления двигателем обнаружит неисправность, код неисправности
будет записан при последующем запуске двигателя, если эта же неисправность на момент
запуска будет вновь обнаружена. Однако, для неисправностей, связанных с компонентами,
помеченными "*", код неисправности регистрируется сразу, при её обнаружении.
•
"Датчик 1" означает датчик, расположенный ближе всех к двигателю, "датчик 2" означает
датчик, расположенный за "датчиком 1", дальше от двигателя.
13B
-21
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПО ЗАПИСАННЫМ КОДАМ
Код № P0100: Цепь датчика расхода воздуха
1 2 3 4 5 6 7
1
2
3
4
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK401371
B@08
(MU802552)
C@125
(MU801822)
C@123
(MU801824)
C@129
(MU801823)
Реле системы управления
Аккумуляторная батарея
Датчик расхода воздуха
19
7
40
90
4
5
3
L@B
B
B@Y
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
B@Y
R@Y
B@Y
W@B
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Блок управления двигателем
2 (*1) или
3 (*2)
1 (*1) или
4 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
4 (*1) или
1 (*2)
B@16X
Цепь датчика расхода воздуха
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
К блоку управления двигателя
5 V
13B
-22
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
•
Напряжение приходит к контакту № 4
датчика расхода воздуха от реле системы
управления (контакт № 4
*1
или № 1
*2
),
контакт № 5 датчика соединён с "массой"
блока управления (контакт № 40).
•
Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 3 разъёма датчика с контакта № 90 блока
управления двигателем.
•
Сигнал переключения диапазона измерения
приходит на контакт № 7 датчика с контакта
№ 19 блока управления двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик формирует импульсный сигнал,
пропорциональный расходу воздуха.
•
Блок управления двигателем определяет
базовое значение момента подачи топлива
на основании сигнала датчика расхода
воздуха и датчика частоты вращения
коленчатого вала.
•
При низком уровне сигнала датчика
положения дроссельной заслонки блок
управления двигателем, через встроенный
вентиль, направляет на датчик расхода
воздуха сигнал переключения диапазона
измерения. В соответствии с этим сигналом
происходит переключение предела изме@
рения с целью повышения чувствительности
датчика в зоне небольших значений расхода
воздуха.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого вала
не ниже 500 об/мин.
Неисправность существует, если:
•
Чачстота сигнала на выходе датчика не
превышает 3,3 Гц на протяжении 2@х секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика расхода воздуха.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика расхода или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO08 датчика расхода воздуха
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
13B
-23
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO08 датчика
расхода воздуха
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 90
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст