Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 824
13B
-128
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 9. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13B-360
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 10. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 11. Проверка возможного проскока
ремня ГРМ
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 12. Проверка системы рециркуляции
ОГ
•
Проверьте систему рециркуляции ОГ
(См. главу 17, "Система рециркуляции ОГ
(EGR)",
CTP.17-18
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтируйте.
Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0201, цепь форсунки,
CTP.13B-105
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
При возникновении пропуска вспышки
меняется мгновенное значение угловой
скорости коленчатого вала
•
Блок управления двигателем регистрирует
подобные изменения.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Не раньше, чем через 5 секунды после
запуска двигателя.
•
Частота вращения коленчатого вала
500
−
4500 об/мин.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже
−
10
°
C.
•
Температура воздуха на впуске
не ниже
−
10
°
C.
•
Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
•
Коэффициент наполнения в пределах
30
−
60%.
•
Проделана калибровка задающего диска
датчика положения коленчатого вала.
•
Во время работы двигателя не допускайте
переключения передач, движения с низкой
скоростью, резкого ускорения или
замедления и периодического включения
компрессора кондиционера (система
кондиционирования: в пределах трёх секунд
после выключения или после включения
компрессора).
•
Скорость изменения сигнала датчика
положения дроссельной заслонки в
пределах от
−
0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.
Неисправность существует, если:
•
Количество пропусков зажигания
(температура каталитического
нейтрализатора превышает 950
°
C) выходит
за установленные пределы (7,3% только на
цилиндре № 1) при 200 об/мин.
или
•
Количество пропусков зажигания (в полтора
раза превышающее нормы токсичности)
выходит за установленные пределы
(2% только на цилиндре № 1)
при 1 000 об/мин.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ одного или более компонентов
системы зажигания.
•
Низкая компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
13B
-129
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 1. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28"
<Автомобили с левосторонним
управлением>,
CTP.13B-314
или
"Процедура проверки 29" <Автомобили
с правосторонним управлением>,
CTP.13B-320
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO02 форсунки № 1
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка собственно форсунки № 1
•
Проверьте собственно форсунку
(См.
CTP.13B-368
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените форсунку № 1
ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO16X реле управления двигателем
и разъём CO123 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
AG
B@02 (GR)
Разъём: BO02
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-130
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 5. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления и разъёмом ВO02
(контакт № 1) форсунки № 1
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом
BO02 (контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом
CO123 (контакт № 1) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 7. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13B-360
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА
:
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
AG
B@02 (GR)
Разъём: BO02
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
AG
B@02 (GR)
Разъём: BO02
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-131
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0202, цепь форсунки,
CTP.13B-110
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
При возникновении пропуска вспышки
меняется мгновенное значение угловой
скорости коленчатого вала.
•
Блок управления двигателем регистрирует
подобные изменения.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Не раньше, чем через 5 секунды после
запуска двигателя.
•
Частота вращения коленчатого вала
500
−
4500 об/мин.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже
−
10
°
C.
•
Температура воздуха на впуске
не ниже
−
10
°
C.
•
Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
•
Коэффициент наполнения в пределах
30
−
60%.
•
Проделана калибровка задающего диска
датчика положения коленчатого вала.
•
Во время работы двигателя не допускайте
переключения передач, движения с низкой
скоростью, резкого ускорения или
замедления и периодического включения
компрессора кондиционера (система
кондиционирования: в пределах трёх секунд
после выключения или после включения
компрессора).
•
Скорость изменения сигнала датчика
положения дроссельной заслонки в
пределах от
−
0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.
Неисправность существует, если:
•
Количество пропусков зажигания
(температура каталитического
нейтрализатора превышает 950
°
C) выходит
за установленные пределы (7,3% только
на цилиндре № 2) при 200 об/мин.
или
•
Количество пропусков зажигания (в полтора
раза превышающее нормы токсичности)
выходит за установленные пределы
(2% только на цилиндре № 2)
при 1 000 об/мин.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ одного или более компонентов
системы зажигания.
•
Низкая компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28"
<Автомобили с левосторонним
управлением>,
CTP.13B-314
или
"Процедура проверки 29" <Автомобили
с правосторонним управлением>,
CTP.13B-320
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO03 форсунки № 2
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка собственно форсунки № 2
•
Проверьте собственно форсунку
(См.
CTP.13B-368
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените форсунку № 2
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO03
AH
B@03 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст