Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 122
22B
-64
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Допустимое значение: 0
0,15 мм
5. Если зазор не соответствует диапазону
допустимых значений, следует подобрать
регулировочное кольцо, которое бы
обеспечило требуемое значение зазора.
После установки кольца снова измерьте
зазор.
NOTE: Повторяйте эту операцию до тех пор,
пока зазор с обеих сторон не станет
одинаковым.
>>B<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО
ШТИФТА
Установите стопорный штифт таким образом,
чтобы он был ориентирован так, как это
показано на рисунке.
>>C<< УСТАНОВКА КОНИЧЕСКОГО
РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА
Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
конический роликовый подшипник.
•
Насадка (MD998812)
•
Оправка (MD998823)
>>D<< УСТАНОВКА ШАРИКОВОГО
ПОДШИПНИКА
Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
шариковый подшипник.
•
Насадка (MD998812)
•
Оправка (MD998819)
>>E<< УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Нанесите герметик (3M STUD, № 4170, или
эквивалентный) на всю резьбовую
поверхность болтов.
AK204290
Коробка дифференциала
Стопорный штифт
Ось сателлитов
AB
AK204319
MD998812
Конический
роликовый
подшипник
MD998823
AC
AK204209AC
MD998812
MD998819
Шариковый
подшипник
AK204320AB
22B
-65
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. Затяните болты с установленным моментом
в последовательности, указанной на рисунке.
Величина момента затяжки: 132
±
5 Н
⋅
м
AK204210
1
8
6
4
2
7
5
3
AB
<F5M41>
AK204221
<F5M42>
AB
1
3
4
5
7
8
6
2
NOTES
22B
-1
ГЛАВА 22B
КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ
МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . .
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО,
РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО,
УПОРНАЯ ПЛАСТИНА . . . . . . . . .
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . .
ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . . . .
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
ЗАДНЕГО ХОДА . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА
СПИДОМЕТРА . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕХАНИЗМ ВЫБОРА
ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ. . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ДИФФЕРЕНЦИАЛ . . . . . . . . . . . .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст