Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 210
54B
-60
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=225 (клемма № 20)
электронного блока управления системой
ETACS и "массой"
NOTE:
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303798 AG
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C=27
<Автомобили с левым рулем>
AC303802
Разъем: C=103
<Автомобили
с левым рулем>
AC
CD103 (GR)
AC303818
Разъем: C=103
<Автомобили
с правым рулем>
AD
CD103(GR)
AC303816 AD
Разъем: C=115
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны жгута
Разъем: C=209
AD
<Автомобили с левым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Коммутационный блок (вид спереди)
AC303822
Коммутационный блок (вид спереди)
Разъем: C=209
AD
Вид со стороны жгута
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
<Автомобили с правым рулем>
54B
-61
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема С$103,
промежуточного разъема C$27 <Автомобили с
левым расположением органов управления>,
или C$115 <Автомобили с правым располо$
жением органов управления>, и разъема С$103
монтажного блока, отремонтируйте разъемы
в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии питания
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "КПроцесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 4. Измерение сопротивления
на разъеме С=225 электронного блока
управления системой ETACS
(1) Снимите электронный блок управления
системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Проводимость между разъемом СD225
(клемма № 3) электронного блока
управления системой ETACS и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 6.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 5.
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC301541 CY
Разъем СD225
(вид со стороны монтажного блока)
2019
7
13
17
18
1615 14
10
11
12
9 8
2
6 5
3
4
1
54B
-62
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=225 (клемма № 3)
электронного блока управления системой
ETACS и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние разъема C$212 монтажного блока,
отремонтируйте его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы
Проверьте цепь питания электронного блока
управления системой ETACS.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны жгута проводов
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C=212
AF
<Автомобили с левым рулем>
21
7
16 15
17
18
20 19
1
2
3
4
5
6
23 22
24
25
28
26
27
9
8
10
11
14
12
13
AC303822
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C=212
AF
Вид со стороны жгута проводов
21
7
16 15
17
18
20 19
1
2
3
4
5
6
23 22
24
25
28
26
27
9
8
10
11
14
12
13
<Автомобили с правым рулем>
54B
-63
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ТОНАЛЬНЫЙ СИГНАЛ ТРЕВОГИ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ B=1: Функция напоминания светом или звуком зуммера нормально
не работает
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности цепей
входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Электронный блок управления системой ETACS
воздействует на эти функции в соответствии с
входными сигналами, перечисленными ниже.
•
Замок зажигания (IG1).
•
Выключатель двери водителя.
•
Выключатель задних габаритных фонарей.
•
Переключатель фар головного света.
Если эта функция нормально не работает, то
цепи этих входных сигналов или сам электронD
ный блок управления системой ETACS могут
быть неисправны.
Возможные причины
•
Неисправность переключателя двери
водителя.
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
ЭБУ
системы
ETACS
ВХОДНЫЕ СИГНАЛЫ
·
Переключатель двери водителя
·
Выключатель габаритного света
·
Замок зажигания (IG1)
·
Выключатель фар головного света
Функция напоминания светом или звуком зуммера
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст