Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 860
13B
-272
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 20: Перегрев
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Возможной причиной неисправности
является отказ системы охлаждения, отказ
контроллера вентилятора, отказ датчика
температуры охлаждающей жидкости или
иные причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Недостаточное количество охлаждающей
жидкости в системе, деградация
охлаждающей жидкости.
•
Отказ контроллера вентилятора системы
охлаждения.
•
Отказ датчика температуры охлаждающей
жидкости.
•
Отказ термостата.
•
Отказ насоса системы охлаждения.
•
Неисправность остова радиатора.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые при
помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка состояния охлаждающей
жидкости
NOTE: Если уровень жидкости падает слишком
быстро, проверьте систему на предмет течей
и при необходимости отремонтируйте.
•
Проверьте состояние охлаждающей
жидкости (См. главу 14, "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.14-24
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените или долейте охлаждающую
жидкость.
ЭТАП 3. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13B-340
.
a. Позиция 21: Контроллер вентилятора
системы охлаждения
НОРМА: Двигатель вентилятора
работает
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4.
НЕТ :
Проверьте цепь реле управления
вентилятором (См. "Процедура
проверки 25",
CTP.13B-300
).
ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
НОРМА:
Непрогретый двигатель: Температура
окружающего воздуха.
Прогретый двигатель: При 80
−
120
°
C
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5.
НЕТ :
Проверьте цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости (См. код P0115,
CTP.13B-51
).
ЭТАП 5. Проверка термостата
•
Проверьте термостат (См. главу 14,
"Термостат",
CTP.14-30
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Замените термостат.
ЭТАП 6. Проверка насоса системы
охлаждения
•
Проверьте насос системы охлаждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените радиатор.
НЕТ :
Замените насос системы охлаждения.
13B
-273
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 21: Работа двигателя вентилятора ненормальна
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Широтно@модулированный сигнал
управления подаётся на контроллер
вентилятора (контакт № 2) с контакта № 21
блока управления двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Блок управления двигателем формирует
сигнал для контроллера вентилятора,
соответствующий температуре охлаждаю@
щей жидкости, скорости движения
автомобиля и положению выключателя
системы кондиционирования. В соответ@
ствии с этим сигналом контроллер
регулирует частоту вращения вентилятора
системы охлаждения и вентилятора
конденсатора системы кондиционирования
(частота вращения вентилятора растёт
с приближением среднего значения
напряжения на контактах к 5 В).
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK401386
1 2 3
5 V
Цепь контроллера вентилятора (радиатора системы охлаждения, конденсатора системы кондиционирования)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
C@111 (*2)
A@13 (*1)
Контроллер вентилятора
(MU802322)
A@18
1
2
L
12
21
Блок управления двигателем
(MU801824)
C@123
L
13B
-274
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ контроллера вентилятора системы
охлаждения.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
контроллера вентилятора или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Проверка на разъёме CO123 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Замкните контакт № 21 на "массу".
НОРМА: Двигатель вентилятора
останавливается.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 3. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-275
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO123 блока управления
двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 21
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените контроллер вентилятора
системы охлаждения
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём AO18 контроллера вентилятора
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301207
1
2
3
AB
Разъём: AO18
A@18 (GR)
Разъём со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст