Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 861
13B
-276
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом
AO18 (контакт № 3) контроллера
вентилятора и контактом № 21 разъёма
CO123 блока управления двигателем
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
A13 <Автомобили с левосторонним
управлением> или C111 <Автомобили
с правосторонним управлением> и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
обрыва.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените контроллер вентилятора
системы охлаждения
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301207
1
2
3
AB
Разъём: AO18
A@18 (GR)
Разъём со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-277
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 22: Неэффективная работа системы кондиционирования
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Возможной причиной неисправности
является недостаток или избыток хладагента
в системе кондиционирования, отказ
управления системой кондиционирования,
отказ управления вентилятором или иные
причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Недостаток или избыток хладагента
в системе кондиционирования.
•
Отказ реле компрессора кондиционера.
•
Отказ контроллера вентилятора системы
охлаждения.
•
Отказ блока управления системой
кондиционирования.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электромагнитной муфты
компрессора
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Температура, заданная системе
кондиционирования:
Максимальное охлаждение при температуре
в салоне не менее 25
°
C
Максимальное обогрев при температуре
в салоне не более 25
°
C
НОРМА:
Муфта включается при включении
системы кондиционирования
Муфта выключается при выключении
системы кондиционирования
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 28: Выключатель системы
кондиционирования
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Температура, заданная системе
кондиционирования:
Максимальное охлаждение при
температуре в салоне не менее 25
°
C
Максимальное обогрев при температуре
в салоне не более 25
°
C
НОРМА:
Включено (при включении системы
кондиционирования)
Выключено (при выключении системы
кондиционирования)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте цепь управления системой
кондиционирования (См. "Процедура
проверки 26",
CTP.13B-307
).
ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 49: Реле компрессора
кондиционера
•
Двигатель: в режиме холостого хода
•
Температура, заданная системе
кондиционирования:
Максимальное охлаждение при
температуре в салоне не более 25
°
C
Максимальное обогрев при температуре
в салоне не менее 25
°
C
НОРМА:
Включено (при включении системы
кондиционирования)
Выключено (при выключении системы
кондиционирования)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте кондиционер (См. главу 55,
"Диагностика",
CTP.55-5
).
НЕТ :
Проверьте цепь управления системой
кондиционирования (См. "Процедура
проверки 26",
CTP.13B-307
).
13B
-278
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 5. Проверка заправки системы
кондиционирования
•
Проверьте количество хладагента в системе
кондиционирования (См. главу 55,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.55-80
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Приведите количество хладагента в
системе в соответствие с нормой.
ЭТАП 6. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13B-340
.
a. Позиция 21: Контроллер вентилятора
системы охлаждения
НОРМА: Двигатель вентилятора
работает
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте цепь сигнала системы
кондиционирования (См. "Процедура
проверки 27",
CTP.13B-310
).
НЕТ :
Проверьте цепь реле управления
вентилятором (См. "Процедура
проверки 25",
CTP.13B-300
).
13B
-279
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 23: Питание блока управления двигателем, реле системы
управления, цепь выключателя IG1 зажигания
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
1
2
3
4
AK401387
1 2 3
4 5 6
R
IG2
ST
LOCK
ACC
IG1
8
20A
8
7,5A
Аккумуляторная батарея
C@201
Выключатель зажигания
2
6
1
Монтажная
коробка
82
C@209
C@210
80
Реле
системы
управ@
ления
B@16X
28
31
30
38
Выключатель
резервного
питания
25
12
26
13
Источник
резервного
питания
GND
GND
Блок управления
4
Блок реле
W
B@Y
B@Y
B@Y
R@Y
B@R
B@Y
B@W
R@Y
R@Y
R
Цепь питания и выключателя зажигания
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
W
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
C@14 (*1) или
C@136 (*2)
1 (*1) или
4 (*2)
2 (*1) или
3 (*2)
L (*1) или
B@W (*2)
4 (*1) или
1 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
J/C (6)
C@12 (*1) или
C@134 (*2)
C@123
(MU801824)
C@125
(MU801822)
C@129
(MU801823)
B
B
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст