Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 856
13B
-256
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 13: Ощущение удара или вибрации при ускорении
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность возможно вызвана утечкой
напряжения при его росте во время
ускорения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность системы зажигания.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Переходите к Этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5.
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 5. Проверка высоковольтного провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6.
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 6. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте собственно катушку зажигания
(См. Группу 16, "Система зажигания",
"Операции технического обслуживания,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
13B
-257
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания на
каждом из цилиндров и "массой" кузова
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала
на предмет обрыва / короткого
замыкания или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-258
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 14: Ощущение удара или вибрации при замедлении
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность, возможно, вызвана
нехваткой воздуха на впуске из@за сбоя
в работе регулятора холостого хода.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ регулятора холостого хода.
•
Загрязнение проточной части корпуса
дроссельной заслонки.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка звука работы привода
регулятора холостого хода
•
Проверьте звук работы привода регулятора
холостого хода (См.
CTP.13B-369
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3.
НЕТ :
Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,
CTP.13B-180
).
ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 14: Датчик положения
дроссельной заслонки
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика положения
дроссельной заслонки (См. код P0120,
CTP.13B-59
).
ЭТАП 4. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
13B
-259
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 15: Детонация
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
контура подавления детонационного
сгорания, неправильно подобранное
калильное число свечи зажигания или иные
причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика детонации.
•
Отказ контура подавления детонационного
сгорания.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправная свеча зажигания.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте цепь датчика детонации
(См. Код № P0325,
CTP.13B-140
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5.
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 5. Проверка высоковольтного провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6.
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 6. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте собственно катушку зажигания
(См. Группу 16, "Система зажигания",
"Операции технического обслуживания,
выполняемые непосредственно на
автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7.
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст