Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 515

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-65

Псле проверки разъема С04 комбинации
приборов, разъемв В118 электронного блока
управления системой ABS, промежуточного
разъема C15 <автомобили с левым располо
жением органов управления> и C135
<автомобили с правым расположением органов
управления>, проверьте проводку. Если
какойлибо из этих разъемов поврежден,
отремонтируйте или замените его. Затем
перейдите к этапу 3.

B: Не поврежден ли жгут проводов между

клеммой 13 разъема СH04 комбинации
приборов и клеммой 12 разъема ВH118
электронного блока управления системой
ABS?

ДА :

Отремонтируйте жгут проводов
и перейдите к этапу 3.

НЕТ :

Замените комбинацию приборов (его
печатную схему) и перейдите к этапу 3.

ЭТАП 3. Вновь проверьте систему

B: Погасла ли контрольная лампа индикации

неисправности системы ABS через 3 секунды
после запуска двигателя?

ДА :

Процедура проверки закончена.

НЕТ :

Вновь начните с этапа 1.

AC304451AC

Разъем: CH135 <Автомобили с правым рулем>

C=135 (провод
синего цвета)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-66

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 4: Неисправность системы ABS

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Поскольку причина неисправности зависит
от манеры вождения и дорожного покрытия,
процесс диагностирования затруднен. Однако,
если диагностический код не появляется,
выполните следующую проверку.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления
этого кода неисправности может быть:

Неисправность гидравлического блока.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Проверьте состояние гидравлического блока
(См.

CTP. 35B-71

). Если гидравлический блок

(интегрированный с электронным блоком
управления системой ABS) неисправен,
замените его. Теперь убедитесь в том,
что признаки неисправностей устранены.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1352011500586

Приборами MUT=II/III могут быть считаны
следующие показатели входных данных
электронного блока управления системой ABS.

Когда система исправна.

Когда электронный блок управления
системой ABS выключает систему
ABS.

Когда система диагностирования
останавливает электронный блок управления
системой ABS, данные, отображаемые
приборами MUT=II/III будут недостоверны.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ

M1352011600549

Приборы MUT=II/III активируют следующие
исполнительные механизмы при их проверке.

NOTE: Если электронный блок управления
системой ABS не работает, проверка
исполнительных механизмов не может быть
выполнена.

NOTE: Проверка исполнительных механизмов
возможна при неподвижном автомобиле.

Показатель
04:

Проверьте позицию:

Требования при проверке

Нормальная работа
клапанов

11

Датчик переднего правого
колеса системы ABS.

Выполните испытательный
заезд.

Скорости автомобиля
индицируемые
на спидометре и на
приборах MUT=II/III
идентичны.

12

Датчик переднего левого
колеса системы ABS.

13

Датчик заднего правого
колеса системы ABS.

14

Датчик заднего левого
колеса системы ABS.

21

Система питания
электронного блока
управления системы ABS.

Замок зажигания: ON
(включено).

10 = 16 В

36

Выключатель стоп=сигнала. Нажмите педаль тормоза.

ON (включено)

Отпустите педаль тормоза.

OFF (выключено)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-67

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

ПРОВЕРКА НА ЭЛЕКТРОННОМ БЛОКЕ
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS

M1352011800576

Выполните следующие операции при снятии
крышки разъема и измерьте напряжение на
клеммах.

1. Переместите рычаг замка разъема электрон=

ного блока управления системой ABS как
показано на рисунке, затем отсоедините
разъем.

2. Вставьте отвертку с плоским жалом в отверс=

тие (в зоне, показанной стрелкой на рисунке)
между разъемом электронного блока
управления системой ABS и крышкой
разъема, чтобы освободить крючок и снять
крышку разъема.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ
НА КЛЕММАХ РАЗЪЕМА

1. Измерьте напряжение на клемме 2 и на

"массе", а также на клемме 18 и на "массе".

2. Расположение клемм на разъеме показано

на рисунке.

NOTE: Измерение напряжения на клеммах
производите спустя 3 секунды после включения
зажигания. В этот период времени электронный
блок управления системой ABS выполняет
операции самопроверки системы.

Показатель

01

Электромагнитный клапан
переднего левого колеса
системы ABS

Электромаг=
нитные
клапаны
и электро=
двигатели
насосов
в гидравли=
ческом блоке
(упрощенная
схема
проверки)

02

Электромагнитный клапан
переднего правого колеса
системы ABS

03

Электромагнитный клапан
заднего левого колеса
системы ABS

04

Электромагнитный клапан
заднего правого колеса
системы ABS

AC100172 AG

Схема активации

A

B

C

Электро=
магнитный
клапан
гидравли=
ческого
блока

Конец
активации

Начало
активации

1 сек.

2 сек.

Электро=
мотор
насоса
гидравли=
ческого
блока

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ПРИМЕЧАНИЕ
A:
B:
C:

Увеличение гидравлического давления
Удерживание давления
Снижение давления

0,01 сек.

0,05 сек.

AC304586 AB

Рычаг замка разъема

AC103604 AC

Разъем электронного блока
управления системой ABS

Крышка разъема

AC300659

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-68

СОПРОТИВЛЕНИЕ И НАЛИЧИЕ
ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ
КЛЕММАМИ РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ
ЖГУТА ПРОВОДОВ

1. Установите замок зажигания в положение

"LOCK" (OFF) = ВЫКЛЮЧЕНО, и перед
проверкой сопротивления и проводимости,
отсоедините разъемы электронного блока
управления системой ABS.

2. Проверьте величину сопротивления и

наличие проводимости между клеммами
в соответствии с данными приведенной
таблицы.

3. Расположение клемм на разъеме показано

на рисунке.

Клемма №

Проверьте
позицию:

Требования при проверке

Нормальное
состояние

1

Подача питания
на электромагнит=
ный клапан

Всегда

Напряжение
бортсети

3

Входной сигнал
на выключатель
стоп=сигнала

Выключатель стоп=сигнала: ON (включено) Напряжение

бортсети

Выключатель стоп=сигнала: "OFF"
(выключено)

Около 0 В

4

Входной сигнал при
переключении
режима

Когда приборы MUT=II/III подсоединены

Около 0 В

Когда приборы MUT=II/III не подсоединены

Напряжение
бортсети

12

Выход транзистора
цепи контрольной
лампы индикации
неисправности
системы ABS.

Замок
зажигания:
ON
(включено)

Когда лампа не горит

Около 0 В

Когда лампа горит

Напряжение
бортсети

13

MUT=II/III

Когда приборы MUT=II/III подсоединены

Последователь=
ное соединение
приборов
MUT=II/III

Когда приборы MUT=II/III не подсоединены

Около 0 В

19

Подача питания на
электродвигатель

Всегда

Напряжение
бортсети

20

Подача питания на
электронный блок
управления
системы ABS

Замок зажигания: ON (включено)

Напряжение
бортсети

Замок зажигания: "START"
(ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ)

Около 0 В

AC300662

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности