Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 514
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-61
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS
продолжает гореть после запуска двигателя
NOTE: Эта методика диагностирования ограничивается случаями, когда связь с приборами
MUTII/III возможна (подача питания к электронному блоку управления системой ABS в норме)
при отсутствии диагностических кодов неисправностей.
Разъем В=118 электронного блока
управления системой ABS
Замок зажигания (IG1)
Комбинация
приборов
Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
CPU
Цепь контрольной лампы индикации неисправности системы ABS
<Автомобили с левым рулем>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-62
Разъем В=118 электронного блока
управления системой ABS
Замок зажигания (IG1)
Комбинация
приборов
CPU
Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
к задним габаритным огням,
освещению номерного знака,
световой поддержки зуммера
Цепь контрольной лампы индикации неисправности системы ABS
<Автомобили с правым рулем>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-63
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
См.
CTP. 35B-52
.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Предполагается отсоединение выходной линии
контрольной лампы индикации неисправности
системы ABS электронного блока управления
системой
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
Наиболее вероятными причинами появления
этого кода неисправности может быть:
•
Повреждение жгута проводов или разъема.
•
Неисправность гидравлического блока
(интегрированного с электронным блоком
управления системой ABS).
•
Неисправность комбинации приборов.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ЭТАП 1. Проверьте состояние цепи
контрольной лампы индикации неисправH
ности системы ABS на разъеме ВH118
электронного блока управления системой
ABS
(1) Отсоедините разъем В=118 электронного
блока управления системой ABS.
(2) Седините с "массой" клемму 12 разъема
В=118 электронного блока управления
системой ABS.
(3) Установите замок зажигания в положение
"ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).
AC304459 AG
Вид на разъем со стороны жгута проводов
B=118 (провод
серого цвета)
B=118 (провод
серого цвета)
Разъем: BH118
<Автомобили с левым рулем>
<Автомобили с правым рулем>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-64
B: Погасла ли контрольная лампа индикации
неисправности системы ABS?
ДА :
Вновь проверьте систему. Если
неисправность сохранилась, замените
гидравлический блок (интегрированный
с электронным блоком управления сис=
темой ABS). Затем перейдите к этапу 3.
Если неисправность не воспроизводит=
ся, то предполагается наличие переоди=
чески повторяющейся неисправности.
См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
.
НЕТ :
Перейдите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте состояние жгута
проводов между клеммой 13 разъема СH04
монтажного блока и клеммой 12 разъема
ВH118 электронного блока управления
системой ABS
NOTE:
AC304548 AC
Разъем: CH04
C=04
<Автомобили с левым рулем>
<Автомобили с правым рулем>
C=04
Вид на разъем со стороны
жгута проводов (вид спереди)
AC304459 AC
Вид на разъем со стороны проводки
B=118 (провод
серого цвета)
B=118 (провод
серого цвета)
Разъем: BH118
<Автомобили с левым рулем>
<Автомобили с правым рулем>
AC304448 AB
Разъем: CH15 <Автомобили с левым рулем>
C=15 (провод
синего цвета)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст