Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 825
13B
-132
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO16X реле управления двигателем
и разъём CO123 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 5. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления и разъёмом ВO03
(контакт № 1) форсунки № 2
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO03
AH
B@03 (GR)
13B
-133
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом
BO03 (контакт № 2) форсунки 2 и разъёмом
CO123 (контакт № 14) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 7. Проверка давления топлива.
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13B-360
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO03
AH
B@03 (GR)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-134
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0203, цепь форсунки,
CTP.13B-115
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
При возникновении пропуска вспышки
меняется мгновенное значение угловой
скорости коленчатого вала.
•
Блок управления двигателем регистрирует
подобные изменения.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Не раньше, чем через 5 секунды после
запуска двигателя.
•
Частота вращения коленчатого вала
500
−
4500 об/мин.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже
−
10
°
C.
•
Температура воздуха на впуске
не ниже
−
10
°
C.
•
Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
•
Коэффициент наполнения в пределах
30
−
60%.
•
Проделана калибровка задающего диска
датчика положения коленчатого вала.
•
Во время работы двигателя не допускайте
переключения передач, движения с низкой
скоростью, резкого ускорения или замедле@
ния и периодического включения компрес@
сора кондиционера (система кондициони@
рования: в пределах трёх секунд после
выключения или после включения
компрессора).
•
Скорость изменения сигнала датчика поло@
жения дроссельной заслонки в пределах
от
−
0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.
Неисправность существует, если:
•
Количество пропусков зажигания
(температура каталитического нейтрализа@
тора превышает 950
°
C) выходит
за установленные пределы (7,3% только
на цилиндре № 3) при 200 об/мин.
или
•
Количество пропусков зажигания (в полтора
раза превышающее нормы токсичности)
выходит за установленные пределы
(2% только на цилиндре № 3)
при 1 000 об/мин.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ одного или более компонентов
системы зажигания.
•
Низкая компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28"
<Автомобили с левосторонним
управлением>,
CTP.13B-314
или
"Процедура проверки 29" <Автомобили
с правосторонним управлением>,
CTP.13B-320
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO04 форсунки № 3
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка собственно форсунки № 3
•
Проверьте собственно форсунку
(См.
CTP.13B-368
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените форсунку № 3
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO04
AE
B@04 (GR)
13B
-135
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO16X реле управления двигателем
и разъём CO123 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 5. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления и разъёмом ВO04
(контакт № 1) форсунки № 3
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO04
AE
B@04 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст