Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 786
13A
-428
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
2. Присоедините съёмник сигнала
осциллографа к контакту № 2 датчика.
3. Отсоедините разъём от датчика положения
коленчатого вала и соедините разъём
со штатным жгутом при помощи переходного
жгута MD998478.
4. Присоедините съёмник сигнала
осциллографа к контакту № 2 датчика.
Альтернативный метод
(переходных жгутов нет в наличии)
1. Присоедините съёмник сигнала
осциллографа к контакту № 88 блока
управления двигателем <МКП>
или к контакту № 56 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
(При проверке формы сигнала датчика
положения распредвала).
2. Присоедините съёмник сигнала
осциллографа к контакту № 89 блока
управления двигателем <МКП>
или к контакту № 45 блока управления
двигателем / коробкой передач <АКП>
(При проверке формы сигнала датчика
положения коленчатого вала).
13A
-429
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Стандартная форма сигнала
Условия, при которых производится
проверка
На что обращать внимание
Проверьте, чтобы продолжительность цикла Т
становилась меньше при увеличении частоты
вращения коленчатого вала
Образцы неправильных форм
импульсов
•
Пример 1
Причина неисправности
Неисправность интерфейса датчика
Характеристики импульсов
Импульсы прямоугольной формы
формируются, даже если двигатель
не работает
•
Пример 2
Причина неисправности
Слабое натяжение ремня ГРМ
Неисправность задающего диска
Характеристики импульсов
Смещение импульса вправо или влево.
Функция
Специальные формы
сигнала
Амплитуда
Низкая
Вид изображения
Отображение
на экране
Частота вращения
коленчатого вала
Холостой ход
AK103538 AF
75
˚
До ВМТ
5
˚
До ВМТ
T
Форма датчика
положения
коленчатого вала
Форма импульса
датчика положения
распредвала
(V)
0
0
ВМТ цил. № 1
ВМТ цил. № 2
ВМТ цил. № 3
ВМТ цил. № 4
Время
Продолжительность
Т цикла уменьшается
с увеличением частоты
вращения коленчатого вала
ВМТ: Верхняя Мёртвая Точка
Диаграммы импульсов
2 оборота коленчатого вала
(1 оборот распредвала)
AKX01597
AKX01602
13A
-430
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ФОРСУНКА
Способ измерения
1. Отсоедините разъём от форсунки
и соедините его со штатным жгутом при
помощи переходного жгута MB991348
(все контакты должны быть соединены).
2. Подсоедините съёмник сигнала
осциллографа к контакту № 2 разъёма
форсунки.
Альтернативный метод (переходных
жгутов нет в наличии)
1. Присоедините съёмник сигнала
осциллографа к контакту № 1 блока управK
ления двигателем <МКП> или к контакту № 1
блока управления двигателем/коробкой
передач <АКП> (При проверке сигнала
на цилиндре № 1).
2. Присоедините съёмник сигнала осцилK
лографа к контакту № 14 блока управления
двигателем <МКП> или к контакту № 9 блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП> (При проверке сигнала на цилиндре
№ 2).
3. Присоедините съёмник сигнала осцилK
лографа к контакту № 2 блока управления
двигателем <МКП> или к контакту № 24
блока управления двигателем/коробкой
передач <АКП> (При проверке сигнала
на цилиндре № 3).
4. Присоедините съёмник сигнала осцилK
лографа к контакту № 15 блока управления
двигателем <МКП> или к контакту № 2 блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП> (При проверке сигнала на цилиндре
№ 4).
Стандартная форма сигнала
Условия, при которых производится
измерение
AK101807
1
2
AC
Специальный
съёмник
сигналов
Осциллограф
Функция
Специальные формы
сигнала
Амплитуда
Переменная
Усиление сигнала
Настраивается
во время измерения.
Вид изображения
Отображение
на экране
Частота вращения
коленчатого вала
Холостой ход
AK202347AC
(V)
50
0
Силовое
напряжение
Напряжение самоиндукции
(Приблизительно 70 В)
Сигнал запуска: Включено
Сигнал запуска: Выключено
Продолжительность
включения форсунки
Точка A
Диаграмма импульсов
Время
13A
-431
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
На что обращать внимание
Участок А: Пик напряжения самоиндукции
Участок В: Продолжительность включённого
состояния форсунки
•
Продолжительность включённого состояния
синхронизируется с развёрткой экрана
прибора MUTKII/III
•
При резком ускорении двигателя
продолжительность включённого состояния
вначале намного увеличивается, затем
приходит в соответствие с частотой
вращения коленчатого вала.
ПРОВЕРКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ)
Способ измерения
1. Отсоедините разъём от привода регулятора
холостого хода и соедините разъём со
штатным жгутом при помощи переходного
жгута MB991709.
2. Присоедините съёмник сигнала
осциллографа к контактам привода
(со стороны привода) № 1, № 3, № 4 и № 6.
Альтернативный метод (переходных
жгутов нет в наличии)
1. Присоедините съёмник сигнала осцилK
лографа к контакту № 4 блока управления
двигателем <МКП> или к контакту № 14
блока управления двигателем/коробкой
передач <АКП>, к контакту № 5 разъёма
<МКП> или к контакту № 15 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>,
к контакту № 17 разъёма <МКП>
или к контакту № 28 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
и к контакту № 18 разъёма <МКП>
или к контакту № 28 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
соответственно.
Стандартная форма сигнала
Условия, при которых производится
измерение
Сравнение со стандартной
формой сигнала
Возможная
причина
Напряжение самоиндукции
не появляется или слишком
мало.
Короткое
замыкание
в обмотке
форсунки
AKX01605 AE
В режиме холостого хода
При разгоне
1 2 3
5
4
6
AK300344 AB
Специальный
съёмник
сигнала
Осциллограф
Функция
Специальные формы
сигнала
Амплитуда
Высокая
Вид изображения
Отображение
на экране
Частота вращения
двигателя
При температуре
двигателя не выше
20
°
C поверните ключ
зажигания из
положения "LOCK
(OFF)" в положение
"ON" (включите
зажигание не запуская
двигатель).
Во время работы
двигателя в режиме
холостого хода
включите систему
кондиционирования.
Сразу после запуска
прогретого двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст