Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 785
13A
-424
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
83
44
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости
Положение
ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
При температуK
ре охлаждаюK
щей жидкости
K20
°
C:
3,9 K 4,5 В
При температуK
ре охлаждаюK
щей жидкости
0
°
C
3,2 K 3,8 В
При температуK
ре охлаждаюK
щей жидкости
20
°
C
2,3 K 2,9 В
При температуK
ре охлаждаюK
щей жидкости
40
°
C
1,3 K 1,9 В
При температуK
ре охлаждаюK
щей жидкости
60
°
C
0,7 K 1,3 В
При температуK
ре охлаждаюK
щей жидкости
80
°
C
0,3 K 0,9 В
84
78
Датчик положения
дроссельной
заслонки
Положение
ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
Дроссельная
заслонка
установлена
в положение
холостого хода
0,335
−
0,935 В
Дроссельная
заслонка
полностью
открыта
4,5 K 5,0 В
Контакт
№
<МКП>
Контакт
№
<АКП>
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная
реакция на
проверку
13A
-425
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
СОПРОТИВЛЕНИЯ И ЦЕЛОСТНОСТИ
ЦЕПИ МЕЖДУ КОНТАКТАМИ
1. Установите ключ зажигания в положение
"LOCK"(OFF).
2. Отсоедините разъёмы от блока управления
двигателем <МКП> или от блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
3. Проверьте сопротивление между контактами
разъёмов блока управления двигателем
<МКП> или двигателем/коробкой передач
<АКП> со стороны жгута, сверяясь
с таблицей.
NOTE: .
1. Для проверки контактов разъемов
следует пользоваться специальным
жгутом, а не щупом тестера.
2. Порядок выполнения проверок может
отличаться от указанного в таблице
ВНИМАНИЕ
Если допустить ошибку в соединении
проверяемых контактов, или допустить
ошибочное соединение контакта
с "массой", то может быть повреждена
проводка, датчики, блок управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП> и/или омметр.
Не допускайте этого!
4. Если показания омметра расходятся
с табличным значением, то проверьте
соответствующий датчик, исполнительное
устройство и сопутствующую им часть
проводки, затем отремонтируйте или
замените.
5. После ремонта или замены вновь выполните
проверку, чтобы убедиться в достижении
желаемого результата.
85
55
Датчик абсолютного
давления во
впускном
коллекторе
Положение
ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
Высота над
уровнем моря:
0 м
3,8 K 4,2 В
Высота над
уровнем моря:
600 м
3,5 K 3,9 В
Высота над
уровнем моря:
1200 м
3,3
−
3,7 В
Высота над
уровнем моря:
1800 м
3,0 K 3,4 В
Двигатель: Двигатель полностью
прогрет, режим холостого хода
0,9 K 1,5 В
Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода: резко
нажмите педаль газа.
Кратковременное
повышение
с 0,9 K 1,5 В
86
K
Датчик скорости
движения
автомобиля
•
Положение ключа зажигания:
ON (зажигание включено)
•
Слегка продвиньте автомобиль
вперёд
0
⇔
5 В
(Периодически
меняется)
88
56
Датчик положения
распределительK
ного вала
Двигатель: Прокручивание
0,4 K 3,0 В
Двигатель: В режиме холостого
хода
1,5 K 3,0 В
89
45
Датчик положения
коленчатого вала
двигателя
Двигатель: Прокручивание
0,4 K 4,0 В
Двигатель: Холостой ход
1,5 K 2,5 В
Контакт
№
<МКП>
Контакт
№
<АКП>
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная
реакция на
проверку
13A
-426
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Блок управления двигателем <МКП> или двигателем/коробкой передач
<A/T>, Расположение контактов на разъёмах со стороны жгута
AK301376
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13 12
23
24
25
26
21
3
10
11
58
60
61
53 52 51
55 54
56
59
62
57
34 33 32
36 35
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
74 73 72
76 75
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём жгута блока управления двигателем
CK129
CK127
CK125
CK123
127
105
118
116
117
115
128
104
112
124
106
119
129
107
120
130
102
109
122
101
108
121
126
114113
125
110
123
103
111
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
46 45 44
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13 12
23
24
25
26
21
3
10
11
AK301377
Разъём жгута блока управления двигателем/коробкой передач
CK128
CK126
CK124
CK122
AB
Контакт
№
<МКП>
Контакт
№
<АКП>
Проверяемый объект
Нормальное состояние (условия при
проверке)
1 K 12
1 K 42
Форсунка № 1
13
−
16 Ом (при 20
°
C)
12 K 14
9 K 42
Форсунка № 2
2 K 12
24 K 42
Форсунка № 3
12 K 15
2 K 42
Форсунка № 4
4 K 12
14 K 42
Обмотка шагового
двигателя A1
28
−
33 Ом (при 20
°
C)
12 K 17
28 K 42
Обмотка шагового
двигателя A2
5 K 12
15 K 42
Обмотка шагового
двигателя B1
12 K 18
29 K 42
Обмотка шагового
двигателя B2
6 K 12
4 K 42
Электромагнитный
(электровакуумный)
клапан системы EGR
29
−
35 Ом (при 20
°
C)
9 K 12
34 K 42
Электромагнитный
клапан управления
продувкой абсорбера
30
−
34 Ом (при 20
°
C)
12 K 54
26 K 42
Нагреватель заднего
кислородного датчика
4,5
−
8,0 Ом (при 20
°
C)
12 K 60
3 K 42
Нагреватель переднего
кислородного датчика
4,5
−
8,0 Ом (при 20
°
C)
13 K
"масса"
кузова
42 K
"масса"
кузова
"Масса" блока
управления
Цепь замкнута (0 Ом)
26 K
"масса"
кузова
76 K
"масса"
кузова
13A
-427
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОСЦИЛЛОГРАФА
M1131154500606
Сигналы выхода датчиков и сигналы управления
исполнительными устройствами могут быть
проверены визуально, путём исследования
формы импульсов с помощью осциллографа.
ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО И
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛОВ
Способ измерения
1. Отсоедините разъём от датчика положения
распредвала и соедините разъём со штатным
жгутом при помощи переходного жгута
MB991709 (все контакты должны быть
соединены).
81 K 83
44 K 57
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
14
−
17 кОм (При температуре охлаждающей
жидкости
−
20
°
C)
5,1
−
6,5 кОм (При температуре охлаждающей
жидкости 0
°
C)
2,1
−
2,7 кОм (При температуре охлаждающей
жидкости 20
°
C)
0,9
−
1,3 кОм (При температуре охлаждающей
жидкости 40
°
C)
0,48
−
0,68 кОм (При температуре охлаждающей
жидкости 60
°
C)
0,26
−
0,36 кОм (При температуре охлаждающей
жидкости 80
°
C)
72 K 81
57 K 64
Датчик температуры
воздуха на впуске
13
−
17 кОм (При температуре воздуха на впуске
−
20
°
C)
5,3
−
6,7 кОм (При температуре воздуха на впуске
0
°
C)
2,3
−
3,0 кОм (При температуре воздуха на впуске
20
°
C)
1,0
−
1,5 кОм (При температуре воздуха на впуске
40
°
C)
0,56
−
0,76 кОм (При температуре воздуха на
впуске 60
°
C)
0,30
−
0,42 кОм (При температуре воздуха на
впуске 80
°
C)
Контакт
№
<МКП>
Контакт
№
<АКП>
Проверяемый объект
Нормальное состояние (условия при
проверке)
2 3
3
2
1
1
AK000840
Специальные
съёмники сигналов
Осциллограф
AC
Разъём датчика
положения
распредвала
Разъём датчика
положения
коленчатого вала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст