Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 784
13A
-420
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВНИМАНИЕ
Замыкание положительного провода на
"массу" может привести к повреждению
проводов, датчика, блока управления
двигателем <МКП>, двигателем/коробкой
передач <АКП> или всех перечисленных
компонентов. Не допускайте этого!
3. Если показания вольтметра расходятся
с табличным значением, то проверьте
соответствующий датчик, исполнительное
устройство и сопутствующую им часть
проводки, затем отремонтируйте или
замените.
4. После ремонта или замены вновь выполните
проверку, чтобы убедиться в достижении
желаемого результата.
Блок управления двигателем <МКП> или двигателем/коробкой передач
<A/T>, Расположение контактов на разъёмах
AK301374
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
57 58
60 61
53
52
51
55
54
56
59
62
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
Разъём блока управления двигателем
AB
CK123
CK125
CK127
CK129
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
98
78
71
88 89
76 77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
8283
93
8485
94
8687
9596
90
97
101
108
121
102
109
122 123
103
111
110
104
112113
124
106
119
129
107
120
130
125
114 115
126
116
127
117
128
105
118
AK301375
Разъём блока управления двигателем/коробкой передач
CK122
CK124
CK126
CK128
AB
Контакт
№
<МКП>
Контакт
№
<АКП>
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная
реакция на
проверку
1
1
Форсунка № 1
Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода: резко
нажмите педаль газа.
Небольшое,
кратковременное
снижение с 11 K 14 В
14
9
Форсунка № 2
2
24
Форсунка № 3
15
2
Форсунка № 4
4
14
Обмотка шагового
двигателя <A1>
•
Двигатель: Вскоре после
запуска прогретого двигателя
•
Выключатель системы
кондиционирования:
OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
(компрессор работает)
Колебание
напряжения
в системе
⇔
1
или меньше
(повторяющиесся
колебания)
17
28
Обмотка шагового
двигателя <A2>
5
15
Обмотка шагового
двигателя <B1>
18
29
Обмотка шагового
двигателя <B2>
13A
-421
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
6
6
Электромагнитный
(электровакуумный)
клапан системы EGR
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение
питания системы
Двигатель в режиме холостого
хода: резко нажмите педаль газа.
Кратковременное
падение
напряжения питания
8
20
Реле компрессора
кондиционера
•
Двигатель: Холостой ход
•
Выключатель системы
кондиционирования:
OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
(компрессор работает)
Напряжение
системы
или кратковременно
6 В и выше
→
1 В
и ниже
9
34
Электромагнитный
клапан управления
продувкой
абсорбера
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение
питания системы
Двигатель прогревается
на 3 500 об/мин после запуска.
1 В или менее
10
11
Катушка зажигания K
№ 1, № 4
2 500 об/мин 3000 об/мин
0,3 K 3,0 В
23
12
Катушка зажигания K
№ 2, № 3
12
41
Питание
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение
питания системы
25
47
21
18
Контроллер
вентилятора
системы
охлаждения
Вентиляторы конденсатора и
системы охлаждения не работают
0 K 0,3 В
Вентиляторы конденсатора и
системы охлаждения работают
0,7 В или более
22
21
Реле электробензоK
насоса
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
Напряжение
питания системы
Двигатель: Холостой ход
1 В или менее
24
61
Сигнал нагрузки
на компрессор
системы кондиK
ционирования
См. Группа 55 "Диагностика (Проверка на контактах
разъёма блока управления системой
кондиционирования)
33
8
Контакт G
генератора
•
Двигатель: Прогрет, режим
холостого хода (вентилятор
системы охлаждения: "OFF"
(выкл.)
•
Фары: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
•
СтопKсигналы: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
•
Выключатель обогрева заднего
стекла: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
Напряжение растёт
на 0,2 K 3,5 В
36
22
Лампа "Chek engine" Положение ключа зажигания:
"LOCK" (OFF)
→
"ON"
От менее 1В
→
Напряжение
питания системы
(по истечении
нескольких секунд)
Контакт
№
<МКП>
Контакт
№
<АКП>
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная
реакция на
проверку
13A
-422
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
37
52
Датчик давления
в гидроусилителе
рулевого
управления
Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет, режим
холостого хода
Рулевое колесо
неподвижно
Напряжение
питания системы
Рулевое колесо
вращается
1 В или менее
38
49
Реле системы
управления
(питание)
Положение ключа зажигания:
"LOCK" (OFF) "ON"
Напряжение
питания системы
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
1 В или менее
41
54
Контакт FR
(реле обмотки
возбуждения)
генератора
•
Двигатель: Прогрет, режим
холостого хода (вентилятор
системы охлаждения: "OFF"
(выкл.)
•
Фары: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
•
СтопKсигналы: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
•
Выключатель обогрева заднего
стекла: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
Напряжение падает
45
83
Выключатель
системы кондиK
ционирования
Двигатель:
Холостой ход
Выключите
систему кондиK
ционирования
0,5 В или менее
Включите
систему кондиK
ционирования
(компрессор
работает)
Напряжение
питания системы
54
26
Нагреватель
заднего
кислородного
датчика
Двигатель: Двигатель полностью
прогрет, режим холостого хода
1 В или менее
Двигатель: Набор оборотов
Напряжение
питания системы
58
43
Сигнал тахометра
Двигатель: 3000 об/мин
0,3 K 3,0 В
60
3
Нагреватель
переднего
кислородного
датчика
Двигатель: Двигатель полностью
прогрет, режим холостого хода
1 В или менее
Двигатель: 5 000 об/мин
Напряжение
питания системы
71
58
Ключ зажигания
в положении ST
Двигатель: Прокручивание
8 В или более
Контакт
№
<МКП>
Контакт
№
<АКП>
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная
реакция на
проверку
13A
-423
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
72
64
Датчик температуры
воздуха на впуске
Положение
ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
При темпераK
туре воздуха
на впуске K20
°
C
3,8 K 4,4 В
При темпераK
туре воздуха
на впуске 0
°
C
3,2 K 3,8 В
При темпераK
туре воздуха
на впуске 20
°
C
2,3 K 2,9 В
При темпераK
туре воздуха
на впуске 40
°
C
1,5 K 2,1 В
При темпераK
туре воздуха на
впуске 60
°
C
0,8 K 1,4 В
При температуK
ре воздуха
на впуске 80
°
C.
0,4 K 1,0 В
75
73
Задний
кислородный датчик
Двигатель: Полностью прогрет,
режим холостого хода (проверка
при помощи цифрового
вольтметра)
0
⇔
0,6 В
(Периодически
меняется)
76
71
Передний
кислородный датчик
Двигатель: Полностью прогрет,
2 500 об/мин (проверка при
помощи цифрового вольтметра)
0
⇔
0,8 В
(Периодически
меняется)
80
66
Подача резервного
питания
Положение ключа зажигания:
"LOCK" (OFF) "ON"
Напряжение
питания системы
81
46
Напряжение,
приложенное
к датчику
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
4,9 K 5,1 В
82
98
Выключатель
зажигания "IG"
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение
питания системы
Контакт
№
<МКП>
Контакт
№
<АКП>
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная
реакция на
проверку
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст