Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 806
13B
-56
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 12. Проверьте жгут между разъёмом
BO111 (контакт № 2) датчика температуры
охлаждающей жидкости и разъёмом CO129
(контакт № 92) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-57
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 13. Измерьте напряжение
на контактах разъёма ВO111 датчика
температуры охлаждающей жидкости
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА:
При температуре охлаждающей жидкости
−
20
°
C: 3,9
−
4,5 В
При температуре охлаждающей жидкости
0
°
C: 3,2
−
3,8 В
При температуре охлаждающей жидкости
20
°
C: 2,3
−
2,9 В
При температуре охлаждающей жидкости
40
°
C: 1,3
−
1,9 В
При температуре охлаждающей жидкости
60
°
C: 0,7
−
1,3 В
При температуре охлаждающей жидкости
80
°
C: 0,3
−
0,9 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 14 .
ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 15 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-58
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом
BO111 (контакт № 1) датчика температуры
охлаждающей жидкости и разъёмом CO129
(контакт № 83) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 16. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@111 (контакт № 2) датчика
температуры охлаждающей жидкости
и разъёмом C@129 (контакт № 92) блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-59
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 1 разъёма датчика с контакта № 81 блока
управления двигателем.
•
Для включения датчика происходит
коммутация контакта № 4 датчика положения
дроссельной заслонки с контактом № 92
("масса") блока управления двигателем.
•
Сигнал датчика положения дроссельной
заслонки приходит на контакт № 84 блока
управления двигателем с контакта № 2
разъёма датчика.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик положения дроссельной заслонки
преобразует угловое положение дроссель@
ной заслонки в напряжение, которое
подаётся на блок управления двигателем.
•
По значению этого сигнала блок управления
двигателем ведёт проверку истинного
положения заслонки.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: ON (Исключить
2 секунды после включения зажигания или
период непосредственно после запуска
двигателя).
Неисправность существует, если:
•
Напряжение выхода датчика не превышает
0,2 В на протяжении 2@х секунд.
или
•
Когда число оборотов двигателя не
превышает 1000 в минуту, а коэффициент
наполнения не превышает 40%, напряжение
выхода датчика не должно опускаться ниже
4,4 В в течение 2@х секунд.
2 3 4
1
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK301164
5 V
Блок управления двигателем
92
84
81
B@06
(MU802724)
Датчик положения дроссельной заслонки
1
2
4
Цепь датчика положения дроссельной заслонки
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
B
G
GR
C@129
(MU801823)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст