Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 806

13B

-56

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 12. Проверьте жгут между разъёмом
BO111 (контакт № 2) датчика температуры
охлаждающей жидкости и разъёмом CO129
(контакт № 92) блока управления
двигателем

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-57

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Измерьте напряжение
на контактах разъёма ВO111 датчика
температуры охлаждающей жидкости

Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА:

При температуре охлаждающей жидкости

20

°

C: 3,9

4,5 В

При температуре охлаждающей жидкости

0

°

C: 3,2

3,8 В

При температуре охлаждающей жидкости

20

°

C: 2,3

2,9 В

При температуре охлаждающей жидкости

40

°

C: 1,3

1,9 В

При температуре охлаждающей жидкости

60

°

C: 0,7

1,3 В

При температуре охлаждающей жидкости

80

°

C: 0,3

0,9 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 14 .

ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 15 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-58

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом
BO111 (контакт № 1) датчика температуры
охлаждающей жидкости и разъёмом CO129
(контакт № 83) блока управления
двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 16. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@111 (контакт № 2) датчика
температуры охлаждающей жидкости
и разъёмом C@129 (контакт № 92) блока
управления двигателем.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-59

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 1 разъёма датчика с контакта № 81 блока
управления двигателем.

Для включения датчика происходит
коммутация контакта № 4 датчика положения
дроссельной заслонки с контактом № 92
("масса") блока управления двигателем.

Сигнал датчика положения дроссельной
заслонки приходит на контакт № 84 блока
управления двигателем с контакта № 2
разъёма датчика.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик положения дроссельной заслонки
преобразует угловое положение дроссель@
ной заслонки в напряжение, которое
подаётся на блок управления двигателем.

По значению этого сигнала блок управления
двигателем ведёт проверку истинного
положения заслонки.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Положение ключа зажигания: ON (Исключить
2 секунды после включения зажигания или
период непосредственно после запуска
двигателя).

Неисправность существует, если:

Напряжение выхода датчика не превышает
0,2 В на протяжении 2@х секунд.

или

Когда число оборотов двигателя не
превышает 1000 в минуту, а коэффициент
наполнения не превышает 40%, напряжение
выхода датчика не должно опускаться ниже
4,4 В в течение 2@х секунд.

2 3 4

1

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301164

5 V

Блок управления двигателем

92

84

81

B@06

(MU802724)

Датчик положения дроссельной заслонки

1

2

4

Цепь датчика положения дроссельной заслонки

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

B

G

GR

C@129

(MU801823)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности