Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 805
13B
-52
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Через 2 секунды после включения зажигания
или сразу после запуска двигателя.
Неисправность существует, если:
•
Напряжение выхода не меньше 4,6 В
на протяжении 2@х секунд (температура
охлаждающей жидкости не выше
−
45
°
C).
или
•
Напряжение выхода не больше 0,1 В
на протяжении 2@х секунд (температура
охлаждающей жидкости не ниже 140
°
C).
Условия для проверки
•
После запуска двигателя.
Условия оценки
•
Напряжение выхода датчика растёт от
значения 1, 6 В (температура охлаждающей
жидкости снижается от 40
°
C) и уменьшается
от 1,6 В (температура охлаждающей
жидкости повышается от 40
°
C).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика температуры охлаждающей
жидкости.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика температуры охлаждающей
жидкости или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
НОРМА:
Непрогретый двигатель: Температура
окружающего воздуха.
Прогретый двигатель: При 80
−
120
°
C
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO111 датчика температуры
охлаждающей жидкости
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВO111 датчика
температуры охлаждающей жидкости
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны датчика.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 2.
НОРМА:
При температуре охлаждающей жидкости
−
20
°
C: 14
−
17 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
0
°
C: 5,1
−
6,5 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
20
°
C: 2,1
−
2,7 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
40
°
C: 0,9
−
1,3 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
60
°
C: 0,48
−
0,68 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
80
°
C: 0,26
−
0,36 кОм
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените датчик температуры
охлаждающей жидкости
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-53
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Измерьте напряжение на контактах
разъёма ВO111 датчика температуры
охлаждающей жидкости
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: 4,5
−
4,9 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO129 блока управления
двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..
•
Отсоедините разъём В@111 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 83
и "массой".
НОРМА: 4,5
−
4,9 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-54
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@111 (контакт № 1) датчика
температуры охлаждающей жидкости
и разъёмом C@129 (контакт № 83) блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-55
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
BO111 (контакт № 1) датчика температуры
охлаждающей жидкости и разъёмом CO129
(контакт № 83) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 9. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
НОРМА:
Непрогретый двигатель: Температура
окружающего воздуха.
Прогретый двигатель: При 80
−
120
°
C
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем.
ЭТАП 10. Измерьте сопротивление на
контактах разъёма ВO111 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Сопротивление между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: 2 Ом или меньше
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 11 .
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301195
1
2
AB
Разъём: BO111
B@111 (B)
Разъём со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст