Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 805

13B

-52

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Через 2 секунды после включения зажигания
или сразу после запуска двигателя.

Неисправность существует, если:

Напряжение выхода не меньше 4,6 В
на протяжении 2@х секунд (температура
охлаждающей жидкости не выше

45

°

C).

или

Напряжение выхода не больше 0,1 В
на протяжении 2@х секунд (температура
охлаждающей жидкости не ниже 140

°

C).

Условия для проверки

После запуска двигателя.

Условия оценки

Напряжение выхода датчика растёт от
значения 1, 6 В (температура охлаждающей
жидкости снижается от 40

°

C) и уменьшается

от 1,6 В (температура охлаждающей
жидкости повышается от 40

°

C).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика температуры охлаждающей
жидкости.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика температуры охлаждающей
жидкости или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 21: Датчик температуры

охлаждающей жидкости

НОРМА:

Непрогретый двигатель: Температура

окружающего воздуха.

Прогретый двигатель: При 80

120

°

C

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO111 датчика температуры
охлаждающей жидкости

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВO111 датчика
температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны датчика.

Сопротивление между контактом № 1 и № 2.

НОРМА:

При температуре охлаждающей жидкости

20

°

C: 14

17 кОм

При температуре охлаждающей жидкости

0

°

C: 5,1

6,5 кОм

При температуре охлаждающей жидкости

20

°

C: 2,1

2,7 кОм

При температуре охлаждающей жидкости

40

°

C: 0,9

1,3 кОм

При температуре охлаждающей жидкости

60

°

C: 0,48

0,68 кОм

При температуре охлаждающей жидкости

80

°

C: 0,26

0,36 кОм

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Замените датчик температуры
охлаждающей жидкости

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-53

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Измерьте напряжение на контактах
разъёма ВO111 датчика температуры
охлаждающей жидкости

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: 4,5

4,9 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO129 блока управления
двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..

Отсоедините разъём В@111 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 83
и "массой".

НОРМА: 4,5

4,9 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 7 .

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-54

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@111 (контакт № 1) датчика
температуры охлаждающей жидкости
и разъёмом C@129 (контакт № 83) блока
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-55

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
BO111 (контакт № 1) датчика температуры
охлаждающей жидкости и разъёмом CO129
(контакт № 83) блока управления
двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 21: Датчик температуры

охлаждающей жидкости

НОРМА:

Непрогретый двигатель: Температура

окружающего воздуха.

Прогретый двигатель: При 80

120

°

C

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Замените блок управления двигателем.

ЭТАП 10. Измерьте сопротивление на
контактах разъёма ВO111 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 11 .

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301195

1

2

AB

Разъём: BO111

B@111 (B)

Разъём со стороны жгута

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности