Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 834
13B
-168
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
ВO101 (контакт № 2) электровакуумного
клапана и разъёмом CO123 (контакт № 6)
блока управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301202
1
2
AB
Разъём: BO101
B@101 (BR)
Разъём со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-169
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом
BO101 (контакт № 1) электровакуумного
клапана и разъёмом BO16X (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы управления
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 11. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13B-340
.
a. Позиция 10: Электромагнитный
(электровакуумный) клапан системы EGR.
НОРМА: Должен быть слышен звук
работы клапана, должен ощущаться
толчок (наощупь).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00@6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем.
AK301202
1
2
AB
Разъём: BO101
B@101 (BR)
Разъём со стороны жгута
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
13B
-170
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Сигнал переднего кислородного датчика
отличается от сигнала заднего кислородного
датчика. Это происходит потому, что нейтра@
лизатор изменяет состав ОГ. В процессе
деградации каталитического нейтрализато@
ра сигналы переднего и заднего датчиков
сближаются.
•
Блок управления двигателем сравнивает
сигналы выхода переднего и заднего
кислородных датчиков.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого вала:
не более 4 000 об/мин.
•
Во время поездки.
•
При проверке режима обратной связи
по составу рабочей смеси.
Неисправность существует, если:
•
Отношение частоты выходного сигнала
заднего кислородного датчика к частоте
переднего в среднем превышает 0,8
на протяжении 10 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Деградация каталитического
нейтрализатора.
•
Отказ переднего кислородного датчика.
•
Отказ заднего кислородного датчика.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик.
b. Позиция 59: Задний кислородный датчик.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от номиналь@
ных параметров (См. таблицу кодов
неисправностей,
CTP.13B-19
).
ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик.
НОРМА: 0
−
Напряжение должно
меняться в диапазоне 0O0,4 В
−
0,6O1,0 В не менее 15 раз на протяжении
10 секунд (при частоте вращения
2000 об/мин).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените передний кислородный
датчик.
ЭТАП 4. Замена заднего кислородного
датчика
•
После замены заднего кислородного
датчика вновь проверьте присутствие
признаков неисправности.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Окончание проверки.
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Замена каталитического
нейтрализатора
•
После замены каталитического
нейтрализатора вновь проверьте
присутствие признаков неисправности.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Окончание проверки.
НЕТ :
Замените блок управления двигателем.
13B
-171
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
1
2
3
4
2
1
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 2425
26
21
3
10 11
AK401380
Реле системы управления
B@16X
9
Блок управления двигателем
B@105
MU802779
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
1
2
Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
R@Y
Y@G
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
C@123
(MU801824)
AB
Аккумуляторная батаре
R@Y
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
R@Y
R@Y
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
2 (*1) или
3 (*2)
1 (*1) или
4 (*2)
4 (*1) или
1 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
К блоку управления двигателем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст