Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 833
13B
-164
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
2
1
1
2
3
4
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK401379
Реле системы управления
B@16X
B@101
Электромагнитный клапан управления
рециркуляцией ОГ
1
2
6
Блок управления двигателем
Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ
G@O
R@Y
Аккумуляторная батарея
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
C@123
(MU801824)
R@Y
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
R@Y
R@Y
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
2 (*1) или
3 (*2)
1 (*1) или
4 (*2)
4 (*1) или
1 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
К блоку управления двигателем
13B
-165
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
•
Напряжение на контакт № 1 разъёма
электровакуумного клапана поступает
от контакта № 4
*1
или № 1
*2
реле системы
управления двигателем.
•
Коммутация питания осуществляется
вентилем, находящимся в цепи между
контактом № 6 блока управления
и контактом № 2 разъёма электровакуумного
клапана.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
В соответствии с сигналами блока
управления двигателем электровакуумный
клапан управляет работой клапана
рециркуляции ОГ.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение аккумуляторной батареи не
менее 10 В.
Неисправность существует, если:
•
Нет скачка напряжения (+2 V) на обмотке
клапана при выключении электромагнитного
клапана продувки.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ электромагнитного
(электровакуумного) клапана системы EGR.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
электровакуумного клапана или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13B-340
.
a. Позиция 10: Электромагнитный
(электровакуумный) клапан системы EGR
НОРМА: Должен быть слышен звук
работы клапана, должен ощущаться
толчок (на ощупь).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO101 электромагнитного
(электровакуумного) клапана системы EGR
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301202
1
2
AB
Разъём: BO101
B@101 (BR)
Разъём со стороны жгута
13B
-166
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO101
электровакуумного клапана
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны клапана.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 2.
НОРМА: 29
−
35 Ом (при 20
°
C)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените электровакуумный клапан
EGR.
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO101
электровакуумного клапана
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@101 (контакт № 1)
электровакуумного клапана и разъёмом
B@16X (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления.
•
Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301202
1
2
AB
Разъём: BO101
B@101 (BR)
Разъём со стороны жгута
AK301202
1
2
AB
Разъём: BO101
B@101 (BR)
Разъём со стороны жгута
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301202
1
2
AB
Разъём: BO101
B@101 (BR)
Разъём со стороны жгута
13B
-167
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 6
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом В@101 (контакт № 2)
электровакуумного клапана и разъёмом
C@123 (контакт № 6) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь выхода
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301202
1
2
AB
Разъём: BO101
B@101 (BR)
Разъём со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст