Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 643
23A
-145
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 5. Проверка электрических разъемов:
Разъем C@06 приборной панели,
промежуточный разъем C@15 <для
автомобиля с левым расположением
рулевого колеса> или C@135 <для
автомобиля с правым расположением
рулевого колеса>, разъем C@128
электронного блока управления двигателем
и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304810 AH
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC303800 AE
C15 (L)
Разъем: C@15
<Автомобили с левым рулем>
AC303818
Разъем: C@135
<Автомобили
с правым рулем>
AH
C135 (L)
23A
-146
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 6. Проверьте электрическую проводку
между контактами № 39, 41, 43
электрического разъема C@06 приборной
панели и контактами № 118, 105, 117
электрического разъема С@128
электронного блока управления
двигателем и АКП
Проверьте выходную электрическую цепь,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Замените электронный блок управления
двигателем и АКП
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
ЭТАП 7. Проверка электрического разъема:
Электрический разъем С@06 приборной
панели
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Замените приборную панель.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304810 AH
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC303800 AE
C15 (L)
Разъем: C@15
<Автомобили с левым рулем>
AC303818
Разъем: C@135
<Автомобили
с правым рулем>
AH
C135 (L)
AC303800 AE
C15 (L)
Разъем: C@15
<Автомобили с левым рулем>
AC303818
Разъем: C@135
<Автомобили
с правым рулем>
AH
C135 (L)
23A
-147
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ТАБЛИЦА СПРАВОЧНЫХ ДАННЫХ
M1231008100304
Номер
листа
данных
Проверяемый
компонент
или параметр
Условия выполнения проверки
Номинальное
значение
11
Датчик угла
открытия
дроссельной
заслонки (TPS)
Положение ключа
зажигания: ON
Режим работы
двигателя: Не
работает
Педаль акселератора:
Полностью отпущена
335 935 мВ
Педаль акселератора:
Нажата
Нажатие постепенно
увеличивается
из предыдущего
положения.
Педаль акселератора:
Полностью выжата
4,500 5000 мВ
15
Датчик
температуры
рабочей жидкости
АКП
Поездка после прогрева двигателя
Постепенно
увеличивается.
21
Датчик положения
коленчатого вала
двигателя
Режим работы
двигателя:
Холостой ход
Положение рычага
селектора: P
Сравните значения
частоты вращения
коленчатого вала
двигателя по тахометру
и диагностическому
прибору MUTII/III.
Одинаковые
22
Датчик частоты
вращения
входного вала
Движение с постоянной скоростью 50 км/ч
на 3й передаче
1,800 2100 об/мин
23
Датчик частоты
вращения
выходного вала
Движение с постоянной скоростью 50 км/ч
на 3й передаче
1,800 2100 об/мин
26
Выключатель
стопсигналов
Тормозная педаль: Нажата
Выключен
Тормозная педаль: Отпущена
Выключен
29
Сигнал датчика
скорости
автомобиля
Режим холостого хода двигателя
при включенной 1й передаче
(автомобиль заторможен)
0 км/ч
Движение с постоянной скоростью 50 км/ч
на 3й передаче
50 км/ч
31
Коэффициент
заполнения
электромагнит
ного клапана LR
включения
пониженной
передачи
и передачи
заднего хода
Движение с постоянной скоростью 10 км/ч
на 1й передаче
0 %
Движение с постоянной скоростью 20 км/ч
на 2й передаче
100 %
Движение с постоянной скоростью 30 км/ч
на 3й передаче
100 %
Движение с постоянной скоростью 50 км/ч
на 4й передаче
100 %
23A
-148
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
32
Коэффициент
заполнения
электромагнит
ного клапана UD
включения
пониженной
передачи
Движение с постоянной скоростью 10 км/ч
на 1й передаче
0 %
Движение с постоянной скоростью 20 км/ч
на 2й передаче
0 %
Движение с постоянной скоростью 30 км/ч
на 3й передаче
0 %
Движение с постоянной скоростью 50 км/ч
на 4й передаче
100 %
33
Коэффициент
заполнения
вспомогательного
электромагнит
ного клапана 2ND
Движение с постоянной скоростью 10 км/ч
на 1й передаче
100 %
Движение с постоянной скоростью 20 км/ч
на 2й передаче
0 %
Движение с постоянной скоростью 30 км/ч
на 3й передаче
100 %
Движение с постоянной скоростью 50 км/ч
на 4й передаче
0 %
34
Коэффициент
заполнения
электромагнит
ного клапана OD
включения
повышенной
передачи
Движение с постоянной скоростью 10 км/ч
на 1й передаче
100 %
Движение с постоянной скоростью 20 км/ч
на 2й передаче
100 %
Движение с постоянной скоростью 30 км/ч
на 3й передаче
0 %
Движение с постоянной скоростью 50 км/ч
на 4й передаче
0 %
36
Коэффициент
заполнения
электромагнит
ного клапана DCC
управления
муфтой блокиров
ки гидротрансфор
матора
Движение с постоянной скоростью 60 км/ч
на 3й передаче
70 99,6 %
Движение со скоростью 60 км/ч, а затем
движение с полностью отпущенной педалью
акселератора
70 99,6 % до 0 %
52
Величина
относительного
скольжения
насосного и
турбинного колес
гидротрансфор
матора
Движение с постоянной скоростью 60 км/ч
на 3й передаче
10 до 10 об/мин
Движение со скоростью 60 км/ч, а затем
движение с полностью отпущенной педалью
акселератора
Значение меняется
от приведенного
выше значения
54
Напряжение на
выходе реле
управления АКП
Положение ключа зажигания: ON
Сетевое напряжение
Номер
листа
данных
Проверяемый
компонент
или параметр
Условия выполнения проверки
Номинальное
значение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст