Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 642
23A
-141
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 22. Проверка электрических
разъемов: Разъем D@27блока
переключателей и разъем С@128
электронного блока управления двигателем
и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 23.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 23. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 6
электрического разъема D@27 блока
переключателей и контактом № 110
электрического разъема С@128
электронного блока управления двигателем
и АКП
Проверьте выходную электрическую цепь,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304865AB
Разъем: D@27
Вид со стороны
жгута
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC304865AB
Разъем: D@27
Вид со стороны
жгута
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
23A
-142
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРОЦЕДУРА 17: Ненормальная работа дисплея индикации положений рычага селектора
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Электронный блок управления двигателем
и АКП определяет включенную водителем
передачу (в спортивном режиме управления
АКП) и посылает сигнал на приборную панель.
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможной причиной неисправности может
быть нвыход из строя блока переключателей,
приборной панели или блока управления
двигателем и АКП.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен блок переключателей.
•
Неисправна приборная панель.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 67: Переключатель режимов
управления АКП.
•
Позиция 68: Выключатель повышенной
передачи.
•
Позиция 69: Выключатель пониженной
передачи.
Проверьте упомянутый выше список данных,
CTP. 23A-147
. (См. таблицу справочных данных).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
ПРОЦЕДУРА 16: Проверка
электрической цепи блока
переключателей (См.
CTP. 23A-132
).
ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПРИБОРНАЯ
ПАНЕЛЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ
AC304942
Электрическая цепь дисплея индикации положений рычага селектора
AB
23A
-143
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 2. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128
электронного блока управления
двигателем и АКП
Активировав тест с помощью диагностического
прибора MUTII/III, выберите передачу
и измерьте напряжение на контактах разъема
электронного блока управления.
•
Положение ключа зажигания: ON
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ÄÀ :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Переходите к этапу 3.
AC304810 AD
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101 102
103 104
106 107
108
110
105
117
115 116
113
109
114
112
111
119
118
123
124
127
122
121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
Номер
теста
Вклю
ченная
пере
дача
Напряжение на контактах
Между
контак
том 117 и
"массой"
Между
контак
том 118 и
"массой"
Между
контак
том 105 и
"массой"
09
3я
пере
дача
8 10 В
8 10 В
1 В или
меньше
10
4я
пере
дача
1 В или
меньше
1 В или
меньше
8 10 В
23A
-144
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 3. Проверка электрических разъемов:
Разъем C@128 электронного блока
управления двигателем и АКП,
промежуточный разъем C@15 <для
автомобиля с левым расположением
рулевого колеса> или C@135 <для
автомобиля с правым расположением
рулевого колеса>, разъем C@06 приборной
панели
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Замените электронный блок управления
двигателем и АКП
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 4. Измерьте напряжение на разъеме
С@06 приборной панели.
(1) Снимите приборную панель.
(2) Активировав тест с помощью
диагностического прибора MUTII/III ,
выберите передачу и измерьте напряжение
на контактах разъема приборной панели.
•
Положение ключа зажигания: ON
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
AC304810 AH
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC303800 AE
C15 (L)
Разъем: C@15
<Автомобили с левым рулем>
AC303818
Разъем: C@135
<Автомобили
с правым рулем>
AH
C135 (L)
Номер
теста
Вклю
ченная
пере
дача
Напряжение на контактах
Между
контак
том 43 и
"массой"
Между
контак
том 39 и
"массой"
Между
контак
том 41 и
"массой"
09
3я
пере
дача
8 10 В
8 10 В
1 В или
меньше
10
4я
пере
дача
1 В или
меньше
1 В или
меньше
8 10 В
AC303798
Разъем: C@06
<Автомобили
с левым рулем>
AF
Со стороны жгута проводов
C06 (L)
31
35
36
37
38
39
40
41
45
46
47
48
49
50
51
34
44
33
43
32
42
AC303814
Разъем: C@06
<Автомобили
с правым рулем>
AD
Со стороны жгута проводов
31
35
36
37
38
39
40
41
45
46
47
48
49
50
51
34
44
33
43
32
42
C06 (L)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст