Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 782

13A

-412

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

45

ПоложеK
ние
регуляK
тора
холостого
хода
(шаговый
двигаK

тель)

*3

Температура
охлаждающей
жидкости
80 K 95

°

C

Лампы, элекK
тровентилятор
системы охлажK
дения и прочие
вспомогательK
ные приборы:
"OFF" (выкл.)

Коробка
передач:
Нейтральное
положение
переключатеK
ля <МКП>,
селектор
находятся
в положении "Р"
<АКП>

Двигатель:
Режим
холостого хода
(При замкнутом
выключателе
системы
кондициониK
рования долK
жен работать
компрессор
системы)

Выключатель
системы кондиK
ционирования:
"OFF" (выкл.)

2 K 25 шагов

K

K

Выключатель
системы кондиK
ционирования: OFF
(выкл.)

ON (вкл.)

Увеличивает
ся до 10 K 70
шагов

49

Реле комK
прессора
кондициK
онера

Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет, режим
холостого хода

Выключатель
системы кондиK
ционирования:
"OFF" (выкл.)

"OFF" (вык.)

ПроцедуK
ра № 26

CTP.13A-377

ВыклюK
чатель
системы
кондициK
онироваK
ния:
"ON"
(вкл.)

КомпK
рессор
системы
не рабоK
тает

"OFF" (вык.)

КомпK
рессор
системы
работает

"ON" (вкл.)


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

13A

-413

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

59

Задний
кислороK
дный
датчик

Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет

При резком
ускорении

От 0 Мв ¤
600 K1 000
мВ
(попеременн
о)

Код
№ P0136

CTP.13A-92

13

*4

Датчик
темпераK
туры
воздуха
на впуске

Положение ключа
зажигания: “ON”
oили работающий
двигатель

Температура
воздуха на впуске:
K 20

°

C

K 20

°

C

Код
№ P0110:

CTP.13A-35

Температура
воздуха на впуске:
0

°

C

0

°

C

Температура
воздуха на впуске:
20

°

C

20

°

C

Температура
воздуха на впуске:
40

°

C

40

°

C

Температура
воздуха на впуске:
80

°

C

80

°

C

21

*4

Датчик
темпераK
туры
охлажK
дающей
жидкости

Положение ключа
зажигания: “ON”
или работающий
двигатель

Температура
охлаждающей
жидкости:
K 20

°

C

K 20

°

C

Код
№ P0115

CTP.13A-46

Температура
охлаждающей
жидкости: 0

°

C

0

°

C

Температура
охлаждающей
жидкости: 20

°

C

20

°

C

Температура
охлаждающей
жидкости: 40

°

C

40

°

C

Температура
охлаждающей
жидкости: 80

°

C

80

°

C


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

13A

-414

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

22

*4

Датчик
положеK
ния
коленчаK
того вала
двигателя

Двигатель:
Прокручивание

Тахометр:
Присоединён

Сравните частоту
вращения
коленчатого вала
на тахометре с той,
что показана
прибором MUTKII/III

Совпадает

K

K

Двигатель: Режим
холостого хода

Температура
охлаждающей
жидкости:
K 20

°

C

1330

1530 об/мин

Температура
охлаждающей
жидкости: 0

°

C

1210

1410 об/мин

Температура
охлаждающей
жидкости: 20

°

C

1100

1300 об/мин

Температура
охлаждающей
жидкости: 40

°

C

950

1150 об/мин

Температура
охлаждающей
жидкости: 80

°

C

650

850 об/мин

24

*4

Датчик
скорости
движения
автомоK
биля

Выполняется поездка со скоростью
40 км/час

Приблизител
ьKно 40
км/час

Код
№ P0500:

CTP.13A-203


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

13A

-415

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

32

*4

Датчик
абсолютK
ного
давления
во впускK
ном колK
лекторе

Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)

Высота над
уровнем моря: 0 м

101 кПа

Код
№ P0105

CTP.13B-33

Высота над уровK
нем моря: 600 м

95 кПа

Высота над уровK
нем моря: 1200 м

88 кПа

Высота над уровK
нем моря: 1800 м

81 кПа

Температура
охлаждающей
жидкости
85 K 95

°

C

Лампы, элекK
тровентилятор
системы охлажK
дения и прочие
вспомогательK
ные приборы:
"OFF" (выкл.)

Коробка
передач:
Нейтральное
положение
переключатеK
ля <МКП>,
селектор
находятся
в положении "Р"
<АКП>

Режим холостого
хода

21,3 K 34,7
кПа

Резкое укорение

Увеличивает
ся

44

*4

Угол опеK
режения
зажигания

Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет

Присоедините
стробоскоп
(для измереK
ния действиK
тельного
значения угла
опережения
зажигания)

Режим холостого
хода

2 K 18

°

K

K

2 500 об/мин

K2 K18

°

81

*4

ДолгоK
срочная
коррекция
подачи
топлива

Двигатель: Прогрет, 2 500 об/мин без
нагрузки (контур управления составом
смеси замкнут)

K12,5 K 12,5% № кода

P0170:

CTP.13A-110


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности