Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 782
13A
-412
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
45
ПоложеK
ние
регуляK
тора
холостого
хода
(шаговый
двигаK
тель)
*3
•
Температура
охлаждающей
жидкости
80 K 95
°
C
•
Лампы, элекK
тровентилятор
системы охлажK
дения и прочие
вспомогательK
ные приборы:
"OFF" (выкл.)
•
Коробка
передач:
Нейтральное
положение
переключатеK
ля <МКП>,
селектор
находятся
в положении "Р"
<АКП>
•
Двигатель:
Режим
холостого хода
(При замкнутом
выключателе
системы
кондициониK
рования долK
жен работать
компрессор
системы)
Выключатель
системы кондиK
ционирования:
"OFF" (выкл.)
2 K 25 шагов
K
K
Выключатель
системы кондиK
ционирования: OFF
(выкл.)
→
ON (вкл.)
Увеличивает
ся до 10 K 70
шагов
49
Реле комK
прессора
кондициK
онера
Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет, режим
холостого хода
Выключатель
системы кондиK
ционирования:
"OFF" (выкл.)
"OFF" (вык.)
ПроцедуK
ра № 26
CTP.13A-377
ВыклюK
чатель
системы
кондициK
онироваK
ния:
"ON"
(вкл.)
КомпK
рессор
системы
не рабоK
тает
"OFF" (вык.)
КомпK
рессор
системы
работает
"ON" (вкл.)
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый
объект
Условия проверки
Нормальная
реакция
на проверку
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
13A
-413
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
59
Задний
кислороK
дный
датчик
Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет
При резком
ускорении
От 0 Мв ¤
600 K1 000
мВ
(попеременн
о)
Код
№ P0136
CTP.13A-92
13
*4
Датчик
темпераK
туры
воздуха
на впуске
Положение ключа
зажигания: “ON”
oили работающий
двигатель
Температура
воздуха на впуске:
K 20
°
C
K 20
°
C
Код
№ P0110:
CTP.13A-35
Температура
воздуха на впуске:
0
°
C
0
°
C
Температура
воздуха на впуске:
20
°
C
20
°
C
Температура
воздуха на впуске:
40
°
C
40
°
C
Температура
воздуха на впуске:
80
°
C
80
°
C
21
*4
Датчик
темпераK
туры
охлажK
дающей
жидкости
Положение ключа
зажигания: “ON”
или работающий
двигатель
Температура
охлаждающей
жидкости:
K 20
°
C
K 20
°
C
Код
№ P0115
CTP.13A-46
Температура
охлаждающей
жидкости: 0
°
C
0
°
C
Температура
охлаждающей
жидкости: 20
°
C
20
°
C
Температура
охлаждающей
жидкости: 40
°
C
40
°
C
Температура
охлаждающей
жидкости: 80
°
C
80
°
C
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый
объект
Условия проверки
Нормальная
реакция
на проверку
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
13A
-414
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
22
*4
Датчик
положеK
ния
коленчаK
того вала
двигателя
•
Двигатель:
Прокручивание
•
Тахометр:
Присоединён
Сравните частоту
вращения
коленчатого вала
на тахометре с той,
что показана
прибором MUTKII/III
Совпадает
K
K
Двигатель: Режим
холостого хода
Температура
охлаждающей
жидкости:
K 20
°
C
1330
−
1530 об/мин
Температура
охлаждающей
жидкости: 0
°
C
1210
−
1410 об/мин
Температура
охлаждающей
жидкости: 20
°
C
1100
−
1300 об/мин
Температура
охлаждающей
жидкости: 40
°
C
950
−
1150 об/мин
Температура
охлаждающей
жидкости: 80
°
C
650
−
850 об/мин
24
*4
Датчик
скорости
движения
автомоK
биля
Выполняется поездка со скоростью
40 км/час
Приблизител
ьKно 40
км/час
Код
№ P0500:
CTP.13A-203
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый
объект
Условия проверки
Нормальная
реакция
на проверку
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
13A
-415
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
32
*4
Датчик
абсолютK
ного
давления
во впускK
ном колK
лекторе
Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
Высота над
уровнем моря: 0 м
101 кПа
Код
№ P0105
CTP.13B-33
Высота над уровK
нем моря: 600 м
95 кПа
Высота над уровK
нем моря: 1200 м
88 кПа
Высота над уровK
нем моря: 1800 м
81 кПа
•
Температура
охлаждающей
жидкости
85 K 95
°
C
•
Лампы, элекK
тровентилятор
системы охлажK
дения и прочие
вспомогательK
ные приборы:
"OFF" (выкл.)
•
Коробка
передач:
Нейтральное
положение
переключатеK
ля <МКП>,
селектор
находятся
в положении "Р"
<АКП>
Режим холостого
хода
21,3 K 34,7
кПа
Резкое укорение
Увеличивает
ся
44
*4
Угол опеK
режения
зажигания
•
Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет
•
Присоедините
стробоскоп
(для измереK
ния действиK
тельного
значения угла
опережения
зажигания)
Режим холостого
хода
2 K 18
°
K
K
2 500 об/мин
K2 K18
°
81
*4
ДолгоK
срочная
коррекция
подачи
топлива
Двигатель: Прогрет, 2 500 об/мин без
нагрузки (контур управления составом
смеси замкнут)
K12,5 K 12,5% № кода
P0170:
CTP.13A-110
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый
объект
Условия проверки
Нормальная
реакция
на проверку
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст