Тормозные цилиндры автомобилей Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

Тормозные цилиндры автомобилей Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г


Тормозные цилиндры предназначены для приведения в действие колесных тормозов. Тормозной цилиндр состоит из корпуса 4 (рис. 143), закрытого крышкой 5. В корпусе помещен поршень 2 с жестко связанным с ним штоком 8. Поршень состоит из двух штампованных чашек, на которые надета резиновая манжета 1.

Поршень удерживается и возвращается в начальное положение конической пружиной 3. На штоке поршня установлена защитная муфта 6, предохраняющая цилиндр от попадания пыли и грязи. Надпоршневая полость цилиндра сообщается с атмосферой через отверстие, в которое установлен сапун 9. На конец штока навертывается вилка, через которую шток цилиндра соединяется с регулировочным рычагом.

Через каждые 100 ч работы снять с тормозных цилиндров сапуны, разобрать и промыть фильтрующие элементы и другие детали сапунов в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом. При сборке сапунов смазать солидолом ободки фильтрующих элементов.

Через каждые 500 ч работы проверить затяжку болтов крепления кронштейнов тормозных цилиндров и гаек крепления тормозных цилиндров к кронштейнам.

Рис. 143. Тормозной цилиндр:
1 — уплотнительная манжета; 2 — поршень; 3 — возвратная пружина; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — крышка; 6 — защитная муфта; 7 контргайка; 8 —шток; 9 — сапун

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности