Привод стояночного тормоза автомобилей-тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

Привод стояночного тормоза автомобилей-тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

Привод стояночного тормоза автомобилей-тягачей показан на рис. 128. Рычаг 1 управления соединен через тягу 2 с малым рычагом 19, закрепленным на валу 16. Вал 16 вращается на двух втулках 18, установленных в кронштейне 15. Втулки и вал смазываются через масленку 17. Ко второму концу вала приварен двуплечий рычаг 3. Одно плечо рычага через вилку 11, тягу 9, пружины 7 и 5 и скобу 6 соединено с рычагом тормозного крана 4. Длина тяги 9 меняется при ввертывании или вывертывании ее с вилки 11. Соединение тяги с вилкой застопорено гайкой 10. Второе плечо рычага 3 через вилку 12, тягу 14, рычаг 20 привода, тягу 21,
регулировочную муфту 22 и тягу 23 соединено со стояночным тормозом 24.

Таким образом, при включении стояночного тормоза автомобиля-тягача включаются также рабочие тормоза его прицепного агрегата.

Рычаг привода стояночного тормоза автомобилей-тягачей установлен на внутренней стенке левой продольной балки рамы. От рычага привода стояночного тормоза автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А он отличается тем, что в его конструкции отсутствует фланец крепления рычага, направляющие пазы проделаны в стенке кронштейна, а вал вращается на двух втулках, установленных в трубе, приваренной к этому кронштейну. Втулки и вал смазывают через одну масленку.

Рычаг управления стояночным тормозом, установленный на автомобилях-тягачах, такой же, как и на автомобилях-самосвалах.

Рис. 128. Привод стояночного тормоза автомобилей-тягачей:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности