Skoda Citigo (2018 год). Руководство — часть 27

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 107.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая

или более высокая передача.
В автомобиле с автоматизированной механической коробкой

передач рычаг селектора должен находиться в положении D или

Tiptronic.
Текущая скорость движения выше 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-

ность двигателя или торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны

для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-

ми акселератора и тормоза на себя!

Описание управления

Илл. 130

Органы управления круиз-

контроля

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 107.

Обзор органов управления круиз-контроля

» илл. 130

A



Включение круиз-контроля (регулирование неактивно).



Прерывание регулирования (положение без фиксации)



Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования

a)

/увеличение скорости

C



Включение управляющей функции круиз-контроля/установ-

ка более низкой скорости

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую

скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-

па

.

После прерывания регулирования сохранённую скорость можно принять

для регулирования снова, нажав клавишу

B

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом

из следующих событий.

При нажатии педали тормоза или сцепления.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-

мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-

гда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-

даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до за-

писанного в память значения.

City Safe Drive

Введение

Система City Safe Drive (далее просто система) контролирует дорожную

обстановку перед автомобилем. Когда система обнаруживает опасность

столкновения с находящимся перед автомобилем препятствием, она авто-

матически включает торможение автомобиля. Благодаря этому снижается

опасность столкновения и сводятся к минимуму его последствия.

108

Движение

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие указания по использованию вспомогательных си-

стем

» страница 105,

в разделе Введение.

Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу объекты.

ОСТОРОЖНО

Система может затормозить автомобиль до полной остановки. Если авто-

мобиль после остановки снова покатился, его следует удерживать на ме-

сте педалью тормоза.

Принцип действия

Илл. 131 Лазерный датчик/зона действия

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

Система с помощью лазерного датчика

» илл. 131

—  контролирует до-

рожную обстановку перед автомобилем на расстоянии примерно до

10 метров

» илл. 131

.

При обнаружении опасности столкновения система включает следующие

механизмы.

Тормозная система готовится к аварийному торможению.

Если водитель не реагирует на опасность, включается автоматическое

торможение.

Система вступает в работу при наличии следующих условий:

Двигатель работает.
Система включена.
Скорость движения составляет примерно 5–30 км/ч.
В зоне видимости лазерного датчика нет никаких помех.

Работе Front Assist могут помешать перечисленные ниже условия.

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Движение в «крутом» повороте.

При нажатой до упора педали акселератора.

Когда лазерный датчик загрязнён или чем-либо закрыт.

Когда другие автомобили сильно загрязнены или плохо отражают свет

по другим причинам.

Если система недоступна или в системе имеется неполадка, на дисплей в

комбинации приборов выводится соответствующее сообщение или кон-

трольная лампа  медленно мигает.

ВНИМАНИЕ

Не закрывайте ветровое стекло в зоне лазерного датчика. Это может

нарушить работу датчика — опасность ДТП!

ВНИМАНИЕ

Лазерное излучение датчика может стать причиной тяжёлых травм

глаз. Лазерный луч датчика невидим для человеческого глаза.

Ни в коем случае не смотрите в лазерный датчик через какие-либо

оптические устройства, например через оптический видоискатель фо-

тоаппарата, микроскоп или увеличительное стекло и т. п.

Лазерный луч может быть включён и тогда, когда система деактиви-

рована или не готова к работе.

ОСТОРОЖНО

Ветровое стекло в зоне лазерного датчика от снега очищайте щёткой, а

ото льда — аэрозольным оттаивателем, не содержащим растворителей.

Ветровое стекло, имеющее царапины, трещины или другие повреждения

в области лазерного датчика, необходимо заменить.

Примечание

Если система инициировала автоматическое торможение, давление в

тормозном приводе повышается и ход педали изменяется.

Инициированное системой автоматическое торможение можно прервать

нажатием педали сцепления или акселератора, а также поворотом руле-

вого колеса.

109

Вспомогательные системы

Деактивация/активация

Илл. 132

Клавиша системы City Safe

Drive

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

При каждом включении зажигания функция активируется автоматически.

Для деактивации удерживайте в нажатом состоянии кнопку

» илл. 132

до звукового сигнала.

На дисплее комбинации приборов появится соответствующее сообщение

или контрольная лампа   несколько раз быстро мигнёт (контрольная

лампа   горит при скорости 5–30 км/ч).

Для активации удерживайте в нажатом состоянии кнопку

» илл. 132

до

звукового сигнала.

На дисплее в комбинации приборов отображается соответствующая ин-

формация или загорается контрольная лампа  .

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности отключайте систему в следующих ситу-

ациях.

При движении на буксире.

При проезде через автоматическую мойку.

Если лазерный датчик повреждён или неисправен.

Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.

Если на ветровом стекле в области лазерного датчика имеются по-

вреждения.

Если груз, размещённый на багажнике на крыше, выступает над пе-

редним краем крыши.

Система контроля давления в шинах

Введение

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа

в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал

» стр. 31

,

Давление в

шинах.
Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие указания по использованию вспомогательных си-

стем

» страница 105,

в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах

» стр. 130

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Сохранение значений давления в шинах

Илл. 133

Клавиша сохранения в памяти

значений давления

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 110.

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание.

Нажмите клавишу 

» илл. 133

и удерживайте её нажатой.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа

.

110

Движение

Звуковой сигнал и погасание контрольной лампы информируют о том, что

значения давления в шинах сохранены.

Нажмите клавишу .

Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы

в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необходи-

мо накачать до предписанной нормы

» стр. 130

. Если в памяти будут со-

хранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

год.

111

Вспомогательные системы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности