Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 62

12-80

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

3.

Проверка работы клапана системы ИФГ.

А. Подключить положительный провод аккумуляторной

батареи к выводу 1, а отрицательный провод к выводу 2

электромагнитного клапана системы ИФГ.

Б. Проверить перемещение запорного элемента клапана.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к проверке механической системы двигателя.
Нет > Заменить управляющий электромагнитный клапан системы ИФГ.

4.

Проверка с помощью диагностического прибора наличие зарегистрированных кодов неисправности.

А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей

и в соответствии данных.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-81

P0076 —

Низкое напряжение или короткое замыкание витков катушки

гидравлического регулирующего клапана системы изменения фаз

газораспределения распределительного вала впускных клапанов.
P0077 —

Высокое напряжение на катушке гидравлического

регулирующего клапана системы изменения фаз газораспределения

распределительного вала впускных клапанов.


Схема электрических соединений


Работа клапана системы ИФГ распределительного вала впускных клапанов
1.

На основании сигнала решающей обратной связи ЭБУ двигателя подтверждается наличие в цепи управления

обрыва, замыкания на массу или источник питания. Если ЭБУ двигателя будет обнаружено в цепи управления

напряжение, когда она отключена командой, будет зарегистрирован код неисправности.

2.

Короткое замыкание катушки гидравлического регулирующего клапана на источник питания 12 В. При этом

регистрируется код P0076. Функция ИФГ не работает, двигатель работает устойчиво, и транспортное средство

может использоваться для поездки.

3.

Замыкание на массу или разомкнутая цепь катушки гидравлического регулирующего клапана. При этом

регистрируется код P0077. Функция ИФГ не работает, двигатель работает устойчиво, и транспортное средство

может использоваться для поездки. При замыкании на массу величина НРЦ остается постоянной и клапан ИФГ

находится в состоянии полного открытия, что может вызвать затруднительный пуск, жесткую работу на

холостом ходу и непроизвольную остановку двигателя.

Диагностические процедуры

1.

Первичная проверка.

А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного

блока управления (ЭБУ).

Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических

соединений и сведениями о компонентах.

В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии

контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.

Мон
таж

ны

й б

лок

м

от

орн
ог

о

от

сек
а

У

пр

ав

лен

ие

гл

ав

ны

м р

ел

е

У

пр

ав

лен

ие

кл

ап

ан

ом

И

Ф

Г

К

ла

па

н с

ис

те

мы

И

Ф

Г

12-82

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

2.

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора

А. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке.

Б. Включить зажигание.
В. Нажать кнопку включения питания на диагностическом

приборе.

Г. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов

неисправности.

Д. Считывание кодов неисправности.

Отображены ли коды P0076, P0077?
Да > Перейти к пункту 3.
Нет
> Перейти к перечню диагностических кодов неисправности.

3.

Проверка сопротивления клапана системы ИФГ распределительного вала впускных клапанов.

А. Отключить соединитель жгута проводов E25 клапана ИФГ.
Б. С помощью цифрового мультиметра проверить

сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя E25

клапана ИФГ распределительного вала впускных клапанов.
Сопротивление: 9,4-10,6 Ом (20 °C).

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 4.
Нет
> Заменить управляющий электромагнитный клапан системы ИФГ.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-83

4.

Проверка напряжения на выводе массы клапана ИФГ.

А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E25 жгута проводов клапана ИФГ

распределительного вала впускных клапанов.

В. Включить зажигание.
Г. Измерить сопротивление между выводом 1 соединителя

E25 жгута проводов и массой.
Напряжение: 11-14 В.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 7.
Нет
> Перейти к пункту 5.

5.

Проверка цепей питания электромагнитного клапана системы ИФГ распределительного вала впускных

клапанов.

А. Выключить зажигание.
Б. Открыть монтажный блок в моторном отсеке.
В. Убедиться в исправном состоянии предохранителя SB09.
Г. Извлечь реле RL03 и подключить питание от

аккумуляторной батареи на выводы 1 и 2. Проверить

целостность цепи между выводами 3 и 5 реле RL03

с помощью цифрового мультиметра.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 6.
Нет
> Заменить предохранитель или реле.

6.

Проверка соединения между электромагнитным клапаном системы ИФГ распределительного вала

впускных клапанов и главным реле.

А. Отключить соединитель E25 управляющего датчика

кислорода.

Б. Отключить соединитель EU1.
В. Измерить с помощью цифрового мультиметра

сопротивление между выводом 1 соединителя E25

и выводом 17 соединителя EU1.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Обрыв

Рабочий

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности