Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 12
11-20
Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя
13.
Отвертывание крепежных гаек на передней части
трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
△ Сов
е
т
Для облегчения снятия двигателя рекомендуется снять
трехкомпонентный каталитический нейтрализатор,
работающий на прогреве (сначала отсоединить разъем заднего
датчика).
14.
Отсоединение крепежных болтов насоса
гидравлического усилителя рулевого управления для
его снятия с двигателя.
15.
Использование подъемного устройства для подъема
двигателя.
△ Сов
е
т
Трос подъемного устройства должен свободно висеть
в вертикальном положении.
16.
Отвертывание крепежных болтов левой опоры
двигателя и извлечение ее, как показано на рис. 1.
17.
Отвертывание крепежных болтов левой опоры
двигателя и извлечение ее, как показано на рис. 2.
Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя
11-21
18.
Отвертывание крепежных болтов задней опоры
двигателя и извлечение ее, как показано на рис. 1.
△ Сов
е
т
Для упрощения извлечения двигателя настоятельно
рекомендуется снять кронштейн задней опоры двигателя.
19.
Отвертывание крепежных болтов передней подвески
двигателя, как показано на рис. 2.
20.
Медленное поднятие двигателя за подъемный кронштейн и извлечение его в сборе с трансмиссией.
Внимание!
•
Перед поднятием двигателя необходимо повторно проверить, что все разъемы, кабели заземления,
масляные, вакуумные и обводные трубки полностью отсоединены.
•
В процессе подъема обратить внимание на детали вокруг двигателя во избежание их повреждения при
извлечении двигателя.
21.
Отвертывание крепежных болтов трансмиссии и извлечение ее.
11-22
Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя
Установка двигателя
1.
Поднятие двигателя с трансмиссией в сборе с помощью подъемного кронштейна и помещение в
моторный отсек.
Внимание!
Возможно повреждение капота!
2.
Медленное опускание двигателя. После полной установки двигателя на опоры остановить опускание.
Внимание!
Не допустить повреждения масляной, вакуумной, обводной трубок и трубки системы кондиционирования
в моторном отсеке при извлечении двигателя.
3.
Как показано на рис. 1, установка крепежных болтов
левой подвески двигателя.
Момент затяжки 85-90 Н·м.
Внимание!
Временно не затягивать крепежные болты. Затягивание
болтов производить после полной установки подвесок
двигателя в надлежащие места.
4.
Как показано на рис. 2, установка крепежных болтов
правой подвески двигателя.
Момент затяжки 85-90 Н·м.
5.
Как показано на рис. 1, установка крепежных болтов
левой подвески двигателя.
Момент затяжки 85-90 Н·м.
6.
Как показано на рис. 2, установка крепежных болтов
передней подвески двигателя.
Момент затяжки 85-90 Н·м.
Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя
11-23
7.
Установка крепежных болтов насоса гидравлического
усилителя рулевого управления.
Момент затяжки: 45 Н·м.
8.
Установка компрессора системы кондиционирования
и затяжка крепежных болтов.
Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание!
Не допускается сгибание трубопровода системы
кондиционирования.
9.
Установка левого и правого карданных валов (см. глава 41 «Карданный вал — Карданный вал в сборе,
замена»).
10.
Установка переднего колеса.
11.
Установка рычага переключения передач и троса переключения передач (см. глава 21 «Трансмиссия —
Механизм управления трансмиссией, замена»).
12.
Установка рабочего цилиндра сцепления и масляной трубки (см. глава 22 «Сцепление — Рабочий
цилиндр сцепления, замена»).
13.
Установка обводных, вакуумных и масляных трубок.
А. Установить трубку горячей охлаждающей жидкости
и вакуумный шланг.
Б. Как показано на рис. 1, установить впускной воздушный
патрубок от топливного коллектора.
Внимание!
Не сгибать и не перекручивать резиновые трубки.
В. Как показано на рис. 2, установить впускной воздушный
патрубок электромагнитного клапана угольного адсорбера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст