Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 10

11-12

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

3.

Проверка давления масла.

А. Отключить соединитель датчика давления масла двигателя.
Б. Снять датчик давления масла и подключить манометр для

измерения давления масла.

В. Прогреть двигатель и определить давление масла по

манометру.
Давление моторного масла на холостом ходу:
80-300

кПа.

Давление моторного масла при номинальной частоте

вращения: 330-430 кПа.

△ Сов

е

т

Если давление не соответствует указанным значениям, должен

быть проверен масляный насос двигателя.
Г. Снять манометр, установить датчик давления моторного

масла и подключить разъем датчика.
Момент затяжки датчика давления моторного масла
14-16

Н·м.

△ Сов

е

т

Перед закручиванием на резьбу датчика давления масла

двигателя следует нанести слой резьбового герметика.

Внимание!

Не следует запускать двигатель сразу же после установки

датчика давления масла двигателя. Перед пуском

двигателя необходимо сделать некоторую выдержку.
4.

Проверка верхней крышки воздушного фильтра.

А. Снять верхнюю крышку воздушного фильтра.
Б. Извлечь фильтрующий элемент.
В. Произвести осмотр фильтрующего элемента на предмет

наличия загрязнений и повреждений. При наличии

произвести чистку или замену.

5.

Проверка приводного ремня.

А. Проверить приводной ремень на наличие пятен масла. При

наличии произвести чистку.

Б. Проверить приводной ремень на наличие следов старения,

разрывов или износа. При обнаружении заменить.

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

11-13

6.

Проверка давления в цилиндрах.

А. Прогреть двигатель и заглушить.

Внимание!

После прогрева двигателя перевести рычаг переключения

передач в нейтральное положение. Включить стояночный

тормоз.
Б. Отсоединить разъемы каждой катушки зажигания.
В. Отсоединить разъемы каждой топливной форсунки.

Г. Отвернуть крепежные болты каждой катушки зажигания

и снять четыре катушки по очереди.

Д. Вывернуть свечи зажигания с помощью торцевой головки

с удлинителем.

Внимание!

Не допускается повреждение изоляции катушки

зажигания.

При снятии необходимо отметить цилиндр, катушка

зажигания которого была снята, для облегчения

последующей установки.

Е. Установить манометр в отверстие установки свечи

зажигания.

Ж. Запустить двигатель и считать значение манометра.

Номинальное давление в цилиндре: 1,2 МПа.
Минимальное давление в цилиндре: 1,0 МПа.
Максимальное давление в цилиндре: 1,3 МПа.

△ Сов

е

т

Перед запуском необходимо проверить наличие полного заряда

аккумуляторной батареи, при отсутствии зарядить или

заменить батарею.
З. Тот же метод необходимо использовать для проверки

давления в других цилиндрах и вычислить максимальную

разницу в давлении между цилиндрами.
Максимальная разница в давлении между цилиндрами:
0,1

МПа.

Внимание!

Все испытания должны быть завершены за очень короткий

промежуток времени (около 15 сек) во избежание

повреждения стартера.

11-14

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

Снятие двигателя в сборе

1.

Сброс давления в топливной системе.

А. Открыть верхнюю крышку блока предохранителей

и извлечь реле топливного насоса.

Б. Запустить двигатель и поддерживать частоту вращения

холостого хода до того, как двигатель заглохнет.

В. После двух-трех запусков двигателя давление в топливной

системе будет полностью сброшено.

Г. Выключить зажигание и установить реле топливного

насоса.

Д. Установить верхнюю крышку блока предохранителей.

2.

Снятие аккумуляторной батареи.

А. Отсоединить провода положительного и отрицательного

полюсов аккумуляторной батареи.

Б. Отвернуть крепежные болты соединительной тяги

аккумуляторной батареи и снять тягу и поперечину.

В. Снять аккумуляторную батарею и нижнюю крышку.
Г. Отвернуть крепежные болты кронштейна аккумуляторной

батареи и снять кронштейн аккумуляторной батареи.

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

11-15

3.

Отсоединение разъемов топливной форсунки, катушки

зажигания и различных датчиков.

А. Открыть верхнюю крышку блока предохранителей

и извлечь разъем жгута проводов двигателя.

Б. Отключить разъемы каждой катушки зажигания

и топливной форсунки.

В. Как показано на рис. 1, отсоединить разъем

электромагнитного клапана угольного адсорбера.

Г. Как показано на рис. 2, отсоединить разъем датчика

положения электронной дроссельной заслонки.

Д. Как показано на рис. 3, отсоединить разъем датчика

положения распределительного вала.

Е. Как показано на рис. 4, отсоединить разъем датчика

температуры охлаждающей жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности