Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 11

11-16

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

Ж. Как показано на рис. 1, отсоединить разъем управляющего

клапана системы VVT.

З. Как показано на рис. 2, отсоединить разъем датчика

давления и температуры воздуха на впуске.

△ Сов

е

т

Разъем датчика давления и температуры воздуха на впуске

расположен в задней части впускного коллектора.

И. Как показано на рис. 2, отсоединить разъем датчика

детонации.

△ Сов

е

т

Датчик детонации расположен на блоке цилиндров под

впускным коллектором.
К. Как показано на рис. 3, отсоединить разъем датчика

положения коленчатого вала.

△ Сов

е

т

Датчик положения коленчатого вала расположен на корпусе

трансмиссии.
Л. Как показано на рис. 1, отсоединить разъем датчика

спидометра.

Совет

Датчик спидометра расположен на корпусе трансмиссии.

М. Как показано на рис. 1, отсоединить разъем кислородного

датчика.

△ Сов

е

т

Кислородный датчик расположен во впускном коллекторе.
Н. Как показано на рис. 2, отсоединить разъем датчика

включения передачи заднего хода.

△ Сов

е

т

Датчик включения передачи заднего хода расположен

на корпусе трансмиссии.

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

11-17

О. Отсоединить разъем муфты компрессора системы

кондиционирования.

П. Как показано на рис. 1, отсоединить кабель выходной

мощности генератора и разъем генератора.

Р. Как показано на рис. 2, отсоединить датчик давления

моторного масла.

△ Сов

е

т

Датчик давления моторного масла расположен в фильтре

моторного масла.

С. Как показано на рис. 3, отсоединить кабель источника

питания стартера и отключить разъем стартера.

Т. Как показано на рис. 4, отключить кабель заземления

от корпуса трансмиссии.

4.

Снятие воздушного фильтра.

Внимание!

После снятия воздушного фильтра необходимо

использовать чистый полиэтиленовый пакет или другой

подходящий материал, чтобы накрыть отверстие

дроссельной заслонки во избежание попадания посторонних

предметов.
5.

Слив охлаждающей жидкости и масла.

А. Необходимо слегка поднять автомобиль на указанную

высоту с помощью подъемной площадки.

Б. Отвернуть пробку сливного отверстия в нижней части

радиатора и слить охлаждающую жидкость в коллектор.

△ Сов

е

т

Для удобства работы допускается открыть пробку наливной

горловины радиатора.

Внимание!

Во избежание получения ожогов необходимо произв-

одить данные работы после остывания двигателя.

При открывании крышки радиатора следует обернуть

крышку толстой тканью, чтобы медленно открутить ее.

Необходимо сбросить давление в радиаторе перед тем,

как полностью открыть крышку радиатора.

Не допускается попадание охлаждающей жидкости на

приводной ремень.

11-18

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

В. Отвернуть сливную пробку поддона картера и слить

моторное масло.
Момент затяжки 42-46 Н·м.

6.

Отсоединение всех соединений топливной, вакуумной

и обводной трубок.

А. Как показано на рис. 1, отсоединить впускной воздушный

патрубок от топливного коллектора.

△ Сов

е

т

После сброса давления в топливной системе внутри

топливопровода остается некоторое количество топлива, таким

образом, при отсоединении необходимо обернуть

топливопровод чистой тканью во избежание разбрызгивания

топлива.

Внимание!

Не сгибать и не перекручивать резиновые трубки.

При разбрызгивании топлива необходимо вытереть его

во избежание контакта резиновых или кожаных

инструментов и деталей с бензином.

Б. Как показано на рис. 2, отсоединить впускной воздушный

патрубок от электромагнитного клапана угольного

адсорбера.

В. Снять хомуты впускного и выпускного патрубков

радиатора и отсоединить обводную трубу.

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

11-19

Г. Отсоединить трубку горячей охлаждающей жидкости

и вакуумный шланг.

7.

Снятие рабочего цилиндра сцепления и масляной трубки с трансмиссии (см. глава 22 «Сцепление —

Рабочий цилиндр сцепления, замена»).

8.

Снятие рычага переключения передач и троса переключения передач (см. глава 21 «Трансмиссия —

Механизм управления трансмиссией, замена»).

9.

Снятие переднего колеса.

10.

Снятие левого и правого карданных валов (см. глава 41 «Карданный вал — Карданный вал в сборе,

замена»).

11.

Снятие приводного ремня.

А. Как показано на рисунке, с помощью накидного ключа

приложить силу к натяжителю в направлении вращения

часовой стрелки и установить приводной ремень.

12.

Отвертывание крепежных болтов компрессора

системы кондиционирования и отсоединение

компрессора от двигателя.

△ Сов

е

т

Во избежание выхода хладагента необходимо снять компрессор

с двигателя без снятия трубопровода системы

кондиционирования.

Внимание!

Не допускается сгибание трубки системы

кондиционирования. Необходимо закрепить компрессор

системы кондиционирования на одной стороне моторного

отсека для облегчения извлечения двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности