Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 235

71-56

Система кондиционирования - Хладагент

Б. Убедиться в надежности подключения 3 шлангов на

коллекторе измерительного прибора. Открыть клапан

баллона для подачи хладагента в шланги. На данном этапе

клапаны высокого и низкого давления на коллекторе

измерительного прибора должны быть закрыты. Надавить
(1-2

с) отверткой на клапан со стороны манометра, чтобы

выпустить воздух из шлангов и заполнить их хладагентом.

△ Сов

е

т

В случае добавления хладагента через трубку высокого

давления при остановленном двигателе можно перевернуть

баллон с хладагентом и производить заполнение жидким

хладагентом.

Внимание

Недопустимо попадание хладагента на кожу. Это может

вызвать холодный ожог. При выполнении работ следует

использовать соответствующие средства индивидуальной

защиты.

В. Открыть клапан высокого давления на измерительном

приборе и добавить хладагент со стороны высокого

давления. Следить за стрелкой манометра со стороны

высокого давления и убедиться, что давление

увеличивается. Если давление не увеличивается, проверить

шланги и их соединения, состояние уплотнений. Устранить

обнаруженные неисправности.

Г. Когда давление установится и прекратит увеличиваться,

следует закрыть клапан высокого давления и запустить

двигатель.

Д. Включить кондиционер и установить регулятор

температуры в положение «Max Cold» (максимальное

охлаждение). Открыть все двери и окна. Включить режим

рециркуляции и установить указанную частоту вращения

двигателя.

Е. Установить баллон с хладагентом в вертикальное

положение (так как хладагент должен быть в газообразном

состоянии). Открыть клапан низкого давления на

коллекторе измерительного прибора и продолжить

заполнение хладагентом. Запрещается открывать клапан

высокого давления при работе компрессора. Это может

вызвать обратный поток и стать причиной повреждения

баллона с хладагентом.

Система кондиционирования Хладагент

71-57

Ж. После добавления необходимого количества хладагента

следует закрыть клапаны высокого и низкого давления на

коллекторе измерительного прибора. Закрыть клапан на

баллоне и отключить соединения между коллектором

измерительного прибора и баллоном.

△ Сов

е

т

Необходимо следить за показаниями манометров и проверить

состояние хладагента (прозрачный, с пузырьками и мутный)

через контрольное окно.

З. Оценить количество хладагента в системе можно с помощью контрольного окна или манометров на коллекторе

измерительного прибора, когда соблюдены перечисленные ниже условия:

Частота вращения двигателя составляет 1500 об/мин.

Кондиционер включен (А/С).

Регулятор температуры установлен в положение «Max Cold» (максимальное охлаждение).

Установлена максимальная частота вращения вентилятора, и открыты все сопла.

Открыты все двери транспортного средства.

И. После завершения всех процедур выключить кондиционер и дождаться установления состояния равновесного

давления. Снова включить кондиционер согласно главе 71 «Система кондиционирования — Хладагент —

Проверка». Оценить количество хладагента в системе с помощью указанных методов.

△ Сов

е

т

Если количество хладагента недостаточное, добавить хладагент. При добавлении хладагента необходимо определить

его состояние с помощью контрольного окна и манометра на стороне высокого давления, затем добавить требуемое

количество.
7.

Отключить быстроразъемное соединение заправочной трубки.

После завершения заправки хладагентом сначала закрыть клапан низкого давления на измерителе давления,

затем закрыть клапан на быстроразъемном соединении (при наличии). Быстро отключить быстроразъемное

соединение от заправочного штуцера, чтобы предотвратить разлив хладагента. Установить на место

колпачок зарядного клапана.

8.

Проверить хладагент на утечки (см. главу 71 Система кондиционирования — Хладагент — Проверка»).

71-58

Система кондиционирования - Климатическая установка в сборе

Климатическая установка в сборе

Замена

1.

Демонтировать климатическую установку в сборе.

А. Открыть капот.
Б. Слить охлаждающую жидкость двигателя.
В. Ослабить хомуты (см. рисунок) между трубками отопителя

и климатической установкой, затем отсоединить трубки

отопителя.

Г. Дренировать хладагент (см. главу 71 «Система

кондиционирования — Хладагент — Замена»).

Д. Вывернуть болты крепления трубок высокого и низкого

давления климатической установки и демонтировать

трубки.

Е. Демонтировать панель приборов в сборе (см. главу 85

«

Приборная панель и облицовка туннеля пола —

Приборная панель— Замена»).

Ж. Демонтировать центральный воздуховод вентиляции.

Система кондиционирования Климатическая установка в сборе

71-59

З. Открутить крепежные гайки и демонтировать правый

воздуховод вентиляции в сборе.

И. Отключить от климатической установки все соединители,

как показано на рисунке.

△ Сов

е

т

При отключении следует запомнить положение соединителей.

К. Отсоединить дренажную трубку кондиционера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности