Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 184

41-18

Приводной вал - Приводной вал в сборе

И. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра

защитного чехла шарнира и выпустить находящийся

внутри воздух. Отрегулировать длину защитного чехла

в установленном состоянии, чтобы предотвратить его

деформацию.

Внимание!

Слишком большая длина чехла может привести к его

повреждению.
Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы

не повредить защитный чехол.

К. Установить на место хомуты крепления защитного чехла

шарнира.

Л. Для затягивания новых хомутов защитного чехла

необходимо использовать специальный инструмент.

Внимание!

Повторное использование хомутов не допускается.

Приводной вал - Защитный чехол приводного вала

41-19

Защитный чехол приводного вала

Замена

1.

Замена защитного чехла на зафиксированном конце

приводного вала.

А. Поднять автомобиль и снять переднее колесо.
Б. Открутить болты кронштейна крепления тормозной трубки

и жгута проводов датчика скорости колеса.

Совет

Необходимо только отделить тормозной шланг и жгут

проводки датчика скорости колеса от кронштейна подвески,

не отсоединяя их.

В. Вытащить чеку корончатой гайки, открутить гайку и снять

плоскую шайбу.

Совет

Для облегчения откручивания корончатой гайки включить

заднюю передачу и нажать на педаль тормоза. Это

предотвратит вращение приводного вала при откручивании

гайки с помощью ключа.

Г. Нанести метку совмещения на передний амортизатор

и открутить крепежные болты, соединяющие передний

амортизатор и поворотный кулак.

Совет

Во время снятия, после откручивания болтов и стопорной

гайки, приподнять передний тормоз вместе с поворотным

кулаком, чтобы можно было вынуть болты.

Внимание!

Перед выкручиванием болтов следует нанести метки

совмещения. Если монтаж будет произведен по меткам,

не потребуется производить регулировку углов установки

колес.

41-20

Приводной вал - Защитный чехол приводного вала

Д. Повернуть и зафиксировать передний тормоз в сборе

с поворотным кулаком под требуемым углом

и отсоединить приводной вал от ступицы колеса.

Е. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты

с обеих сторон защитного чехла, расположенного

на приводном валу со стороны колеса.

Ж. Снять ШРУС RF95 со стороны колеса.

Приводной вал - Защитный чехол приводного вала

41-21

З. Снять защитный чехол с зафиксированного конца

приводного вала.

И. Обмотать клейкой лентой цапфу приводного вала для

предотвращения повреждения защитного чехла.

К. Надеть новый защитный чехол на приводной вал.

Внимание!

После установки удалить клей с цапфы приводного вала.

Л. Надеть стопорное кольцо на зафиксированный конец

приводного вала и вставить его в центральное отверстие

ШРУС RF95.

Совет

Вращая приводной вал, убедиться, что ШРУС установлен

должным образом.

М. Закрепить узкий конец защитного чехла на

зафиксированном конце вала с помощью нового хомута.

Н. Через широкий конец заполнить защитный чехол

надлежащим количеством смазки.

Внимание!

Защитный чехол может соскочить, если смазка попадет

на его посадочное место. Поэтому необходимо удалить

смазку с этой поверхности.
О. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра

защитного чехла шарнира и выпустить находящийся

внутри воздух. Отрегулировать длину защитного чехла

в установленном состоянии, чтобы предотвратить его

деформацию.

Внимание!

Слишком большая длина чехла может привести к его

повреждению.
Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы

не повредить защитный чехол.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности