Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 74

12-128

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

2.

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.

А. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке.

Б. Включить зажигание.
В. Запустить двигатель и оставить его работать с частотой

вращения не менее 1600 об/мин.

Г. Включить питание диагностического прибора.
Д. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов

неисправности.

Е. Произвести считывание кодов неисправности.

Отображаются ли диагностические коды P0324, P0325?
Да > Перейти к пункту 3.
Нет
> Перейти к перечню кодов неисправности.

3.

Проверка датчика детонации.

А. Отключить E19 соединитель датчика детонации.
Б. Измерить с помощью цифрового мультиметра

сопротивление между выводами 1 и 3 датчика детонации.
Сопротивление: > 1 Мом.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 4.
Нет
> Проверить или заменить.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-129

4.

Проверка соединителя жгута проводов датчика детонации.

А. Отключить соединитель E01 электронного блока

управления.

Б. Отключить E19 соединитель датчика детонации.
В. Измерить с помощью цифрового мультиметра

сопротивление между выводом 1 соединителя E19

и выводом 36 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Г. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 2 соединителя E19

и выводом 37 соединителя Е01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Д. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя I38

и массой.
Сопротивление: > 1 Мом.

Е. Включить зажигание.
Ж. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 1 соединителя E19 и массой.
Напряжение: 0 В.

12-130

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 2 соединителя E19 и массой.
Напряжение: 0 В.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 5.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

5.

Замена ЭБУ.

А. Заменить ЭБУ.
Б. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
В. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков.
Г. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-131

P0335 —

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала.

P0336 —

Датчик положения коленчатого вала, наложение сигналов.


Схема электрических соединений


Работа датчика положения коленчатого вала
1.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является магнитным датчиком. Установлен около коленчатого вала

и работает совместно с импульсным колесом. При вращении коленчатого вала вырез импульсного колеса

проходит мимо датчика, в результате чего изменяется его магнитное сопротивление. Этим переменным

магнитным сопротивлением генерируется выходной сигнал переменного тока, на основании которого ЭБУ

производится определение углового положения и частоты вращения коленчатого вала.

2.

ЭБУ по сигналу датчика положения коленчатого вала определяется положение поршня до верхней мертвой

точки (до ВМТ). По сигналу датчика положения коленчатого вала ЭБУ определяется, какой именно цилиндр

находится в данный момент в верхней мертвой точке такта сжатия. Следовательно, ЭБУ определяется, какой

цилиндр находится на такте выпуска и поршень перемещается в то же самое положение до ВМТ на основании

сигнала цилиндра и сигнала положения коленчатого вала, затем ЭБУ подается команда на активизацию

форсунки.


Диагностические процедуры

1.

Проверка сопротивления датчика положения коленчатого вала.

А. Отключить соединитель E14.
Б. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя Е14

датчика положения коленчатого вала.
Сопротивление: 560 Ом (20 °C).

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 2.
Нет
> Заменить датчик положения коленчатого вала.

Д

ат

чи

к п

оло

ж

ен

ия

ко

ле

нч

ат

ого

ва

ла

Н

из

кий

уров

ен

ь

C

PS

Вы
сок
ий

уров

ен

ь

C

PS

ECM

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности