Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 73

12-124

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Диагностические процедуры

1.

Первичная проверка.

А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного

блока управления (ЭБУ).

Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических

соединений и сведениями о компонентах.

В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии

контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.

Г. Если контакт хороший, попробовать перемещать жгут проводов и соединитель, наблюдая за напряжением

сигнала датчика. При наличии неисправности отображаемое на диагностическом приборе напряжение будет

изменяться.

Внимание!

В данном случае в качестве примера приведена топливная форсунка цилиндра № 1. Топливные форсунки

цилиндров 2, 3 и 4 полностью идентичны.

2.

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.

А. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке.

Б. Включить зажигание.
В. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое

время.

Г. Включить питание диагностического прибора.
Д. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов

неисправности.

Е. Произвести считывание кодов неисправности.

Отображаются ли коды P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271?
Да > Перейти к пункту 3.
Нет > Перейти к перечню кодов неисправности.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-125

3.

Измерение сопротивления топливной форсунки в сборе.

А. Отключить соединитель E03 жгута проводки форсунки

цилиндра № 1.

Б. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводами 1 и 2 соединителя E03.
Стандартное сопротивление: 12,0-17,0 Ом.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 4.
Нет
> Заменить форсунку в сборе.

4.

Проверка напряжения питания форсунки.

А. Отключить соединитель E03 жгута проводки форсунки

цилиндра № 1.

Б. Включить зажигание.
В. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 1 соединителя E03 форсунки цилиндра

№ 1 и массой.
Напряжение: напряжение аккумуляторной батареи.

Г. Выключить зажигание.
Д. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 1 соединителя E03

форсунки цилиндра № 1 и массой.
Сопротивление: > 1 Мом.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 5.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

12-126

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

5.

Проверка цепи управления форсунки.

А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E03 топливной цилиндра № 1

и соединитель E01 блока ЭБУ.

В. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 2 соединителя E12

и выводом 6 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Г. Измерить напряжение между выводом 2 соединителя E13

и массой с помощью цифрового мультиметра.
Сопротивление: > 1 Мом.

Д. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 2 соединителя E03 и массой.
Напряжение: 0 В.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 6.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

6.

Замена ЭБУ.

А. Заменить ЭБУ.
Б. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
В. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков.
Г. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-127

P0324 —

Неисправность системы управления детонацией.

P0325 —

Неисправность датчика детонации.


Схема электрических соединений


Работа датчика детонации
1.

Датчик детонации, являющийся разновидностью датчика виброускорения, установлен на блоке цилиндров.

2.

Чувствительным элементом является пьезоэлектрический кристалл. Колебания внутри блока цилиндров

передаются пьезоэлектрическому кристаллу через массивный блок внутри датчика. Пьезоэлектрическим

кристаллом вырабатывается напряжение на обеих полярных поверхностях под действием сжимающих его

колебаний массового блока, которые преобразуются в выходной сигнал переменного напряжения.

3.

Датчик предназначен для обнаружения детонации двигателя и вывода сигнала напряжения на ЭБУ с целью

определения условий работы двигателя.


Диагностические процедуры

1.

Первичная проверка.

А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного

блока управления (ЭБУ).

Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических

соединений и сведениями о компонентах.

В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии

контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.

Г. Если контакт хороший, попробовать перемещать жгут проводов и соединитель, наблюдая за напряжением

сигнала датчика. При наличии неисправности отображаемое на диагностическом приборе напряжение будет

изменяться.

Вы
сок
ий

уров

ен

ь

Н

из

кий

уров

ен

ь

ECM

Д

ат

чик

де

то

на

ции

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности