Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 72
12-120
Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей
5.
Проверка контура массы диагностического датчика кислорода.
А. Отключить соединитель I38 диагностического датчика
кислорода.
Б. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение
между выводом 4 соединителя I38 и массой.
Напряжение: 0 В.
В. С помощью цифрового мультиметра измерить
сопротивление между выводом 4 соединителя I38
и массой.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 6.
Нет > Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.
6.
Проверка диагностического датчика кислорода.
А. Подключить диагностический прибор к диагностической
колодке.
Б. Включить зажигание и включить питание
диагностического прибора.
В. Выбрать следующие меню: система питания/система
двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание потока
данных/считывание данных общих ID/напряжение датчика
кислорода Р1-Д1/общий режим.
Г. Удерживать частоту вращения двигателя на уровне
2500
об/мин в течение приблизительно 2 мин и обеспечить
рабочие условия для датчика кислорода, прогрев его до
температуры выше 400 °C. При включении зажигания
напряжение должно быть следующим: при включении
зажигания напряжение должно быть около 0,45 В; при
пуске двигателя и подачи в него богатой
топливовоздушной смеси (нажатием педали акселератора
до упора) напряжение сигнала должно быть около 0,9 В.
При подаче в двигатель бедной топливовоздушной смеси
сигнальное напряжение должно составлять около 0,1 В.
Если напряжение не соответствует указанным значениям,
датчик кислорода неисправен и подлежит замене.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 7.
Нет > Заменить диагностический датчик кислорода.
Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей
12-121
7.
Проверка с помощью диагностического прибора наличия зарегистрированных кодов неисправности.
А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей
и в соответствии данных.
12-122
Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей
P0261 —
Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 1.
P0262 —
Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 1.
P0264 —
Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 2.
P0265 —
Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 2.
P0267 —
Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 3.
P0268 —
Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 3.
P0270 —
Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 4.
P0271 —
Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 4.
Работа топливной форсунки
1.
Рабочее напряжение топливной форсунки подается через управляемое ЭБУ главное реле, напряжение
аккумуляторной батареи подается на контакт 3 разъемов каждой топливной форсунки с контакта 5 главного
реле. ЭБУ производится управление топливными форсунками цилиндров 1, 2, 3 и 4 через контакты 6, 8, 7 и 71
соответственно.
2.
ЭБУ контролируется состояние цепей драйверов каждой форсунки. Если ЭБУ определяется, что напряжение
цепи драйвера в состоянии приема команд не соответствует надлежащему, блоком управления регистрируется
код неисправности цепи управления форсунки.
Внимание!
Перед выполнением диагностических процедур необходимо просмотреть перечень данных диагностического
прибора и проанализировать их точность для облегчения проведения быстрого поиска причины
неисправности.
Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей
12-123
Схема электрических соединений
Ф
орсун
ка
4
-го
цил
инд
ра
Ф
орсун
ка
3
-го
цил
инд
ра
Ф
орсун
ка
2
-го
цил
инд
ра
Ф
орсун
ка
1
-го
цил
инд
ра
CYL
#1
У
прав
лен
ие
форсун
кой
CYL
#2
У
прав
лен
ие
форсун
кой
CYL
#3
У
прав
лен
ие
форсун
кой
CYL
#4
У
прав
лен
ие
форсун
кой
EMC
Мон
таж
ны
й б
лок
мот
орн
ог
о
от
сек
а
У
пр
ав
ле
ни
е
гл
ав
ны
м
ре
ле
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст