Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 72

12-120

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

5.

Проверка контура массы диагностического датчика кислорода.

А. Отключить соединитель I38 диагностического датчика

кислорода.

Б. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 4 соединителя I38 и массой.
Напряжение: 0 В.

В. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 4 соединителя I38

и массой.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 6.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

6.

Проверка диагностического датчика кислорода.

А. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке.

Б. Включить зажигание и включить питание

диагностического прибора.

В. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание потока

данных/считывание данных общих ID/напряжение датчика

кислорода Р1-Д1/общий режим.

Г. Удерживать частоту вращения двигателя на уровне

2500

об/мин в течение приблизительно 2 мин и обеспечить

рабочие условия для датчика кислорода, прогрев его до

температуры выше 400 °C. При включении зажигания

напряжение должно быть следующим: при включении

зажигания напряжение должно быть около 0,45 В; при

пуске двигателя и подачи в него богатой

топливовоздушной смеси (нажатием педали акселератора

до упора) напряжение сигнала должно быть около 0,9 В.

При подаче в двигатель бедной топливовоздушной смеси

сигнальное напряжение должно составлять около 0,1 В.

Если напряжение не соответствует указанным значениям,

датчик кислорода неисправен и подлежит замене.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 7.
Нет
> Заменить диагностический датчик кислорода.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-121

7.

Проверка с помощью диагностического прибора наличия зарегистрированных кодов неисправности.

А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей

и в соответствии данных.

12-122

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

P0261 —

Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 1.

P0262 —

Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 1.

P0264 —

Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 2.

P0265 —

Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 2.

P0267 —

Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 3.

P0268 —

Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 3.

P0270 —

Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 4.

P0271 —

Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 4.


Работа топливной форсунки

1.

Рабочее напряжение топливной форсунки подается через управляемое ЭБУ главное реле, напряжение

аккумуляторной батареи подается на контакт 3 разъемов каждой топливной форсунки с контакта 5 главного

реле. ЭБУ производится управление топливными форсунками цилиндров 1, 2, 3 и 4 через контакты 6, 8, 7 и 71

соответственно.

2.

ЭБУ контролируется состояние цепей драйверов каждой форсунки. Если ЭБУ определяется, что напряжение

цепи драйвера в состоянии приема команд не соответствует надлежащему, блоком управления регистрируется

код неисправности цепи управления форсунки.

Внимание!

Перед выполнением диагностических процедур необходимо просмотреть перечень данных диагностического

прибора и проанализировать их точность для облегчения проведения быстрого поиска причины

неисправности.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-123

Схема электрических соединений

Ф

орсун

ка

4

-го

цил
инд
ра

Ф

орсун

ка

3

-го

цил
инд
ра

Ф

орсун

ка

2

-го

цил
инд
ра

Ф

орсун

ка

1

-го

цил
инд
ра

CYL

#1

У

прав
лен

ие

форсун

кой

CYL

#2

У

прав
лен

ие

форсун

кой

CYL

#3

У

прав
лен

ие

форсун

кой

CYL

#4

У

прав
лен

ие

форсун

кой

EMC

Мон
таж

ны

й б

лок

мот

орн
ог

о

от

сек
а

У

пр

ав

ле

ни

е

гл

ав

ны

м

ре

ле

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности