Cadillac ATS. Руководство — часть 51
Система климат-контроля 8-11
влажности система климат-кон-
троля способна регулировать по-
дачу наружного воздуха и вклю-
чать кондиционер . Если система
климат-контроля не определяет
условия возможного запотевания
ветрового стекла, она возвраща-
ется в нормальный режим . Для
получения информации об отклю-
чении функции автоматического
включения обогрева стекол см .
подраздел «Микроклимат и си-
стема управления качеством воз-
духа» в разделе «Пользователь-
Электрообогреватель
заднего стекла
REAR
(«Выключатель
электрообогревателя заднего
стекла»): данный выключатель
используется для включения или
выключения
электрообогрева-
теля заднего стекла .
Электрообогреватель
заднего
стекла автоматически выклю-
чается приблизительно через
10 минут . Если включить его
снова, он проработает еще около
пяти минут и отключится . При
движении с высокой скоростью
электрообогреватель
заднего
стекла может оставаться вклю-
ченным постоянно .
Действие электрообогревателя
заднего стекла может управ-
ляться автоматически . См . «Ми-
кроклимат и качество воздуха»
в разделе «Пользовательские
настройки», стр. 5-53 . При вы-
боре настройки Auto Rear Defog
(«Автоматическое
управление
электрообогревателем заднего
стекла») обогреватель будет
автоматически включаться при
низкой температуре воздуха, на-
ходящегося внутри автомобиля,
и наружной температуре ниже
5 °С . После того как электрообо-
греватель заднего стекла будет
включен автоматически, он будет
автоматически выключен при-
близительно через 10 минут . При
движении с высокой скоростью
электрообогреватель
заднего
стекла может оставаться вклю-
ченным постоянно .
Верхние
нити
токоведущей
сетки заднего стекла выпол-
няют роль антенны и не обогре-
вают стекло при включенном
электрообогревателе .
При включении электрообогрева-
теля заднего стекла включается
электрообогрев наружных зеркал
заднего вида . Благодаря этому
с поверхности стекол зеркал уда-
ляются следы влаги или наледи .
Примечарме.
Не очищайте ве-
тровое или заднее стекло ото
льда или других материалов
с помощью бритвы или дру-
гих металлических предме-
тов с острыми кромками, осо-
бенно с внутренней стороны,
поскольку это может привести
к ухудшению качества приема
передач
радиоприемником.
В этом случае гарантия произ-
водителя на устранение воз-
можных повреждений не рас-
пространяется.
8-12 Система климат-контроля
Сиденья водителя и переднего
пассажира с функциями обо-
грева и вентиляции (при соот-
ветствующей комплектации):
для включения функции обогрева
сиденья водителя или переднего
пассажира нажмите кнопку или
, соответственно . См . «Перед-
вом», стр. 3-10.
Использование системы кли-
мат-контроля при дистанци-
онном запуске двигателя: для
автомобилей с системой дистан-
ционного запуска двигателя после
запуска двигателя может исполь-
зоваться система климат-кон-
троля . В таких случаях использу-
ются текущие настройки системы
климат-контроля для зоны води-
теля с целью обогрева или охлаж-
дения пассажирского салона . См .
ска двигателя», стр. 2-11 .
При низкой наружной темпера-
туре кроме того включается элек-
трообогреватель заднего стекла .
Датчики
Для оценки солнечной нагрузки
используется датчик интенсивно-
сти солнечного излучения .
В системе климат-контроля для
создания наиболее благоприят-
ного внутреннего микроклимата
данные, получаемые от этого дат-
чика, используются для управле-
ния скоростью вентилятора, ре-
жимом рециркуляции и режимами
подачи воздуха .
Если данный датчик закрыт чем-
либо от света, система климат-
контроля может действовать
некорректно .
Дефлекторы
вентиляции
Дефлекторы вентиляции с регу-
лируемым направлением подачи
воздуха расположены по центру
и на боковых частях приборной
панели .
С помощью кольцевого регуля-
тора (1) можно открывать или за-
крывать дефлекторы вентиляции .
Система климат-контроля 8-13
Перемещая рычажок (2), можно
изменять направление подачи
воздуха .
Дополнительные
дефлекторы
вентиляции находятся у осно-
вания ветрового стекла и около
передних стекол дверей водителя
и переднего пассажира . Направ-
ление подачи воздуха для этих
дефлекторы не регулируется .
Рекомендации по использова-
нию системы климат-контроля
●
Удаляйте лед, снег, листья
и другой мусор из зоны, рас-
положенной у основания ве-
трового стекла, чтобы не соз-
давалось препятствий для
притока наружного воздуха
в пассажирский салон .
●
Не
загромождайте
про-
странство под передними
сиденьями для более равно-
мерного распределения воз-
духа внутри пассажирского
салона .
●
Использование
дефлекто-
ров, не одобренных компа-
нией GM, устанавливаемых
на капот, может существенно
ухудшать работу системы
климат-контроля .
Перед
установкой какого-либо на-
ружного
дополнительного
оборудования обязательно
проконсультируйтесь с авто-
ризованным дилером .
●
Не устанавливайте какие-
либо предметы на дефлек-
торы вентиляции . Это может
приводить к ограничению
количества подаваемого воз-
духа и повреждению дефлек-
торы вентиляции .
8-14 Система климат-контроля
Техническое
обслуживание
Фильтрующий элемент
воздухоочистителя
системы вентиляции
С помощью воздухоочистителя
предотвращается
попадание
внутрь автомобиля пыли, пыльцы
растений и других раздражителей
дыхательных путей при поступле-
нии в салон наружного воздуха .
Фильтр должен заменяться в ходе
планового технического обслу-
живания вашего автомобиля . См .
живание», стр. 11-3.
При необходимости замены дан-
ного фильтра обратитесь к авто-
ризованному дилеру .
Техническое
обслуживание
В системе кондиционирования
вашего автомобиля может ис-
пользоваться новый более эколо-
гичный хладагент R1234yf . Благо-
даря использованию хладагента
данного типа значительно со-
кращается парниковый эффект,
по сравнению с традиционным
хладагентом типа R-134a, исполь-
зуемым в климатических установ-
ках автомобилей . Во всех авто-
мобилях есть соответствующие
наклейки, на которых указан ис-
пользуемый тип хладагента .
Техническое обслуживание си-
стемы
кондиционирования
должно осуществляться специ-
ально обученным и сертифициро-
ванным техническим персоналом .
Испаритель системы кондицио-
нирования не подлежит ремонту
и не должен заменяться испари-
телями, снятыми со списанных ав-
томобилей . Его необходимо заме-
нять только новым испарителем .
В этом случае гарантируется над-
лежащее и безопасное действие
системы кондиционирования .
В ходе технического обслужива-
ния весь хладагент должен утили-
зироваться при помощи надлежа-
щего оборудования и процедур .
Удаление хладагента непосред-
ственно в атмосферу оказывает
вредное влияние на состояние
окружающей среды и здоровье
людей (респираторные заболе-
вания, огнеопасность, опасность
обморожения и других вредных
воздействий) .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст