Cadillac ATS. Руководство — часть 51

Система климат-контроля 8-11

влажности система климат-кон-

троля способна регулировать по-

дачу наружного воздуха и вклю-

чать кондиционер . Если система

климат-контроля не определяет

условия возможного запотевания

ветрового стекла, она возвраща-

ется в нормальный режим . Для

получения информации об отклю-

чении функции автоматического

включения обогрева стекол см .

подраздел «Микроклимат и си-

стема управления качеством воз-

духа» в разделе «Пользователь-

ские настройки», стр. 5-53.

Электрообогреватель

заднего стекла

REAR

(«Выключатель

электрообогревателя заднего

стекла»): данный выключатель

используется для включения или

выключения

электрообогрева-

теля заднего стекла .
Электрообогреватель

заднего

стекла автоматически выклю-

чается приблизительно через

10 минут . Если включить его

снова, он проработает еще около

пяти минут и отключится . При

движении с высокой скоростью

электрообогреватель

заднего

стекла может оставаться вклю-

ченным постоянно .
Действие электрообогревателя

заднего стекла может управ-

ляться автоматически . См . «Ми-

кроклимат и качество воздуха»

в разделе «Пользовательские

настройки», стр. 5-53 . При вы-

боре настройки Auto Rear Defog

(«Автоматическое

управление

электрообогревателем заднего

стекла») обогреватель будет

автоматически включаться при

низкой температуре воздуха, на-

ходящегося внутри автомобиля,

и наружной температуре ниже

5 °С . После того как электрообо-

греватель заднего стекла будет

включен автоматически, он будет

автоматически выключен при-

близительно через 10 минут . При

движении с высокой скоростью

электрообогреватель

заднего

стекла может оставаться вклю-

ченным постоянно .
Верхние

нити

токоведущей

сетки заднего стекла выпол-

няют роль антенны и не обогре-

вают стекло при включенном

электрообогревателе .
При включении электрообогрева-

теля заднего стекла включается

электрообогрев наружных зеркал

заднего вида . Благодаря этому

с поверхности стекол зеркал уда-

ляются следы влаги или наледи .
Примечарме.

Не очищайте ве-

тровое или заднее стекло ото

льда или других материалов

с помощью бритвы или дру-

гих металлических предме-

тов с острыми кромками, осо-

бенно с внутренней стороны,

поскольку это может привести

к ухудшению качества приема

передач

радиоприемником.

В этом случае гарантия произ-

водителя на устранение воз-

можных повреждений не рас-

пространяется.

8-12 Система климат-контроля

Сиденья водителя и переднего

пассажира с функциями обо-

грева и вентиляции (при соот-

ветствующей комплектации):

для включения функции обогрева

сиденья водителя или переднего

пассажира нажмите кнопку или

, соответственно . См . «Перед-

ние сиденья с электрообогре-

вом», стр. 3-10.
Использование системы кли-

мат-контроля при дистанци-

онном запуске двигателя: для

автомобилей с системой дистан-

ционного запуска двигателя после

запуска двигателя может исполь-

зоваться система климат-кон-

троля . В таких случаях использу-

ются текущие настройки системы

климат-контроля для зоны води-

теля с целью обогрева или охлаж-

дения пассажирского салона . См .

«Система дистанционного запу-

ска двигателя», стр. 2-11 .
При низкой наружной темпера-

туре кроме того включается элек-

трообогреватель заднего стекла .

Датчики

Для оценки солнечной нагрузки

используется датчик интенсивно-

сти солнечного излучения .
В системе климат-контроля для

создания наиболее благоприят-

ного внутреннего микроклимата

данные, получаемые от этого дат-

чика, используются для управле-

ния скоростью вентилятора, ре-

жимом рециркуляции и режимами

подачи воздуха .
Если данный датчик закрыт чем-

либо от света, система климат-

контроля может действовать

некорректно .

Дефлекторы

вентиляции

Дефлекторы вентиляции с регу-

лируемым направлением подачи

воздуха расположены по центру

и на боковых частях приборной

панели .

С помощью кольцевого регуля-

тора (1) можно открывать или за-

крывать дефлекторы вентиляции .

Система климат-контроля 8-13

Перемещая рычажок (2), можно

изменять направление подачи

воздуха .
Дополнительные

дефлекторы

вентиляции находятся у осно-

вания ветрового стекла и около

передних стекол дверей водителя

и переднего пассажира . Направ-

ление подачи воздуха для этих

дефлекторы не регулируется .

Рекомендации по использова-

нию системы климат-контроля

Удаляйте лед, снег, листья

и другой мусор из зоны, рас-

положенной у основания ве-

трового стекла, чтобы не соз-

давалось препятствий для

притока наружного воздуха

в пассажирский салон .

Не

загромождайте

про-

странство под передними

сиденьями для более равно-

мерного распределения воз-

духа внутри пассажирского

салона .

Использование

дефлекто-

ров, не одобренных компа-

нией GM, устанавливаемых

на капот, может существенно

ухудшать работу системы

климат-контроля .

Перед

установкой какого-либо на-

ружного

дополнительного

оборудования обязательно

проконсультируйтесь с авто-

ризованным дилером .

Не устанавливайте какие-

либо предметы на дефлек-

торы вентиляции . Это может

приводить к ограничению

количества подаваемого воз-

духа и повреждению дефлек-

торы вентиляции .

8-14 Система климат-контроля

Техническое

обслуживание

Фильтрующий элемент

воздухоочистителя

системы вентиляции

С помощью воздухоочистителя

предотвращается

попадание

внутрь автомобиля пыли, пыльцы

растений и других раздражителей

дыхательных путей при поступле-

нии в салон наружного воздуха .

Фильтр должен заменяться в ходе

планового технического обслу-

живания вашего автомобиля . См .

«Плановое техническое обслу-

живание», стр. 11-3.
При необходимости замены дан-

ного фильтра обратитесь к авто-

ризованному дилеру .

Техническое

обслуживание

В системе кондиционирования

вашего автомобиля может ис-

пользоваться новый более эколо-

гичный хладагент R1234yf . Благо-

даря использованию хладагента

данного типа значительно со-

кращается парниковый эффект,

по сравнению с традиционным

хладагентом типа R-134a, исполь-

зуемым в климатических установ-

ках автомобилей . Во всех авто-

мобилях есть соответствующие

наклейки, на которых указан ис-

пользуемый тип хладагента .
Техническое обслуживание си-

стемы

кондиционирования

должно осуществляться специ-

ально обученным и сертифициро-

ванным техническим персоналом .

Испаритель системы кондицио-

нирования не подлежит ремонту

и не должен заменяться испари-

телями, снятыми со списанных ав-

томобилей . Его необходимо заме-

нять только новым испарителем .

В этом случае гарантируется над-

лежащее и безопасное действие

системы кондиционирования .
В ходе технического обслужива-

ния весь хладагент должен утили-

зироваться при помощи надлежа-

щего оборудования и процедур .

Удаление хладагента непосред-

ственно в атмосферу оказывает

вредное влияние на состояние

окружающей среды и здоровье

людей (респираторные заболе-

вания, огнеопасность, опасность

обморожения и других вредных

воздействий) .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности