Cadillac ATS. Руководство — часть 59

Управление автомобилем 9-29

Работа двигателя

при неподвижном

автомобиле

Рекомендуется глушить дви-

гатель,

если

автомобиль

неподвижен .
Если вы оставляете автомобиль

с работающим двигателем, вы-

полните следующее, чтобы быть

уверенным в том, что автомобиль

не будет самопроизвольно пере-

мещаться . См . «Перевод рычага

селектора в положение „P“ (пар-

ковка)», стр. 9-25 и «Отрабо-

тавшие газы», стр. 9-28 .
Если автомобиль используется

совместно с прицепом, см . «Осо-

бенности и рекомендации по во-

ждению», стр. 9-83 .

Автоматическая

коробка передач

«P» (парковка): в данном положе-

нии задние колеса автомобиля за-

блокированы . Поскольку при дан-

ном положении рычага селектора

самопроизвольное

движение

автомобиля затруднено, исполь-

зуйте его при запуске двигателя .

ВНИМАНИЕ

Автомобиль может внезапно

начать движение, если рычаг

селектора

ненадежно

за-

фиксирован в положении «Р»

(парковка) даже при надежно

задействованном стояночном

тормозе . Автомобиль может

самопроизвольно покатиться .
Не покидайте автомобиль при ра-

ботающем двигателе . Если авто-

мобиль оставлен с работающим

двигателем, он может неожи-

данно начать движение . Вы или

другие люди могут получить уве-

чья . Для предотвращения начала

самопроизвольного

движения

автомобиля, даже если он нахо-

дится на горизонтальной ровной

поверхности, устанавливайте ав-

томобиль на стояночный тормоз

и фиксируйте рычаг селектора

коробки передач в положении

«Р» (парковка) .

(см . продолжение)

9-30 Управление автомобилем

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

См . «Перевод рычага селек-

тора в положение „P“ (пар-

ковка)», стр. 9-25 и «Отрабо-

тавшие газы», стр. 9-28.

Перед запуском двигателя убеди-

тесь в том, что рычаг селектора

надежно зафиксирован в поло-

жении «Р» (парковка) . Данный ав-

томобиль оснащен электронной

системой блокировки рычага се-

лектора автоматической коробки

передач . Нажмите педаль тор-

моза до упора, а затем нажмите

кнопку на рычаге селектора, когда

кнопка старта находится в по-

ложении ON/RUN . Если вывести

рычаг селектора из положения

«Р» (парковка) не удается, ос-

лабьте давление на рычаг селек-

тора и зафиксируйте его в поло-

жении «Р» (парковка), не отпуская

педали тормоза . Затем нажмите

кнопку на рычаге селектора

и переведите его в другое поло-

жение . См . «Перевод рычага се-

лектора из положения «P» (пар-

ковка)», стр. 9-27 .
Примечарме.

Включение пере-

дачи «R» (задний ход), когда ав-

томобиль еще не остановился,

может привести к поврежде-

нию автоматической коробки

передач. В этом случае гаран-

тия производителя на устране-

ние возможных повреждений

не распространяется. Пере-

водите рычаг селектора авто-

матической коробки передач

в положение «R» (задний ход)

только после полной остановки

автомобиля.
«R» (задний ход):
эта передача

используется для движения за-

дним ходом .
При низкой скорости движения

автомобиля передача «R» (за-

дний ход) может использоваться

для раскачки автомобиля впе-

ред и назад, чтобы освободить

его из снега, льда или песка,

не повреждая коробку передач .

См . «Если автомобиль застрял»,

стр. 9-13 .
«N» (нейтраль): в данном поло-

жении рычага селектора двига-

тель разобщается с колесами .

Для запуска двигателя во время

движения автомобиля можно

пользоваться только положением

«N» (нейтраль) селектора коробки

передач . Кроме того, используйте

положение «N» (нейтраль) при

буксировке автомобиля .

ВНИМАНИЕ

Переводить рычаг селектора

в положение для движения при

высоких оборотах двигателя

очень опасно . Если полностью

не нажата педаль тормоза,

автомобиль может резко тро-

нуться с места .

(см . продолжение)

Управление автомобилем 9-31

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

При этом вы можете поте-

рять контроль над автомо-

билем и сбить других людей,

или автомобиль столкнется

с неподвижными объектами .

Не допускается переводить

рычаг селектора в положение

для движения при высоких обо-

ротах двигателя .

Примечарме.

Вывод рычага се-

лектора из положения «P» (пар-

ковка) или «N» (нейтраль), когда

двигатель работает на повы-

шенных оборотах, может при-

вести к повреждению коробки

передач. В этом случае гаран-

тия производителя на устране-

ние возможных повреждений

не распространяется. Перед пе-

ремещением рычага селектора

убедитесь в том, что двигатель

не работает на повышенных

оборотах.

«D» (движение вперед): Данное

положение предназначено для

движения вперед в нормальных

условиях . Оно обеспечивает ми-

нимальный расход топлива . Для

увеличения тягового усилия и ин-

тенсивного ускорения:

При движении со скоростью

ниже 55 км/ч, нажмите пе-

даль акселератора на поло-

вину ее хода .

Если автомобиль движется

со скоростью 55 км/ч и более,

нажмите педаль акселера-

тора до упора .

Автоматическая коробка пере-

дач переключится на понижен-

ную передачу, и тяговое усилие

увеличится .
Переключение на более низкую

передачу в условиях движения

по скользкой дороге может при-

вести к скольжению колес, см .

подраздел «Скольжение колес»

в разделе «Восстановление

контроля над автомобилем»,

стр. 9-6 .

Примечарме.

Слишком быстрое

вращение

при

буксовании

колес или попытка удержать

автомобиль на подъеме при по-

мощи только педали акселера-

тора может привести к повреж-

дению коробки передач. Если

автомобиль застрял, не допу-

скайте слишком большой ско-

рости буксования колес. При

остановке на подъеме удержи-

вайте автомобиль на месте при

помощи педали тормоза.

Режим ручного выбора

передач

Функция ручного выбора

передач (DSC)

Примечарме.

При

использо-

вании функции DSC движение

на высоких оборотах двигателя

без переключения на повышен-

ную передачу может привести

к повреждению автомобиля.

При

использовании

функ-

ции DSC всегда переходите

на более высокую передачу.

9-32 Управление автомобилем

В автомобилях с функцией DSC

для переключения передач вруч-

ную можно использовать рычаг

селектора

или

подрулевые

переключатели,

расположен-

ные на тыльной части рулевого

колеса (при соответствующей

комплектации) .
Для ручного выбора передач с по-

мощью рычага селектора:
1 . Переместите рычаг селек-

тора из положения «D» (дви-

жение вперед) в положение

«М» (ручной режим) . При

этом коробка передач будет

переведена в ручной режим

и будет удерживаться вы-

бранная передача .

2 . Перемещайте

рычаг

ко-

ротко вперед для перехода

на повышенные или назад

для перехода на пониженные

передачи .

3 . Для выхода из режима DSC

переместите рычаг селек-

тора снова в положение «D»

(движение) .

Подрулевые переключатели

передач

Подрулевые переключатели (при

соответствующей комплектации)

расположены на тыльной стороне

рулевого колеса .
Для ручного выбора пере-

дач с помощью подрулевых

переключателей:
1 . Переместите рычаг селек-

тора из положения «D» (дви-

жение вперед) влево . При

этом коробка передач будет

переведена в ручной режим,

и будет удерживаться вы-

бранная передача .

2 . Используйте левый подру-

левой переключатель для

перехода на пониженные

передачи, правый — для

перехода на повышенные

передачи .

3 . Для выхода из режима DSC

снова переместите рычаг

селектора передач в положе-

ние «D» (движение вперед) .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности