Cadillac ATS. Руководство — часть 24

3-38 Сиденья и удерживающие системы

ВНИМАНИЕ

После выключения зажига-

ния или отсоединения акку-

муляторной батареи система

подушек безопасности оста-

ется под напряжением еще

в течение 10 секунд и может

сработать при неправильном

выполнении

обслуживания.

При нахождении в момент

срабатывания подушки без-

опасности на слишком близком

от нее расстоянии можно полу-

чить травму. Не прикасайтесь

к электрическим разъемам

желтого цвета.
Этим цветом обычно поме-

чаются компоненты системы

подушек безопасности. Убе-

дитесь в том, что установлен-

ные правила технического

обслуживания

соблюдаются

и работы выполняются специ-

алистом, обладающим необхо-

димой квалификацией.

Установка дополнитель-

ного о борудования

на автомобили

с системой подушек

безопасности

На работу системы подушек

безопасности может повлиять

установка дополнительного обо-

рудования, которая требует из-

менения несущей конструкции

автомобиля, бампера, высоты

автомобиля, передних или боко-

вых элементов кузова. На работу

системы подушек безопасности

может повлиять изменение или

перестановка каких­либо компо-

нентов передних сидений, ремней

безопасности, датчиков системы

подушек безопасности и диа-

гностических модулей, рулевого

управления, приборной панели,

модулей шторок безопасности,

обивки потолка или сидений, по-

толочной консоли, датчиков опре-

деления фронтальных и боковых

ударов, а также жгутов проводов

системы подушек безопасности.

Информацию о расположении

датчиков, диагностических моду-

лей и жгутов проводов системы

подушек безопасности можно уз-

нать у официального дилера или

в Руководстве по техническому

обслуживанию и ремонту.
Кроме того, автомобиль оснащен

системой определения присут-

ствия пассажира на переднем

сиденье, а значит, и датчиками,

встроенными в сиденье перед-

него пассажира. Замена обивки

сиденья может повлиять на ра-

боту системы определения при-

сутствия пассажира на переднем

сиденье, независимо от того,

используется ли обивка, вы-

пускаемая компанией GM, или

другого производителя. Любые

аксессуары, например обогре-

ватель сиденья или дополни-

тельная подушка, а также уст-

ройство, устанавливаемое под

или на обивку сиденья, может по-

влиять на работу системы опре-

деления присутствия пассажира

на переднем сиденье. Они могут

Сиденья и удерживающие системы 3-39

препятствовать правильному рас-

крыванию подушки безопасности

переднего пассажира или не по-

зволят отключить данную поду-

шку, когда это будет необходимо.

См. «Система определения при-

сутствия пассажира на перед-

нем сиденье», стр. 3-32 .
Более подробная информация

приведена в разделе «Размер-

ность шин и колес», стр. 10-61 .
Если есть необходимость внести

изменения в конструкцию автомо-

биля в связи с вашим физическим

состоянием и у вас есть вопросы

относительно того, повлияют ли

данные изменения на работу си-

стемы подушек безопасности,

или если у вас есть вопросы отно-

сительно того, повлияют ли изме-

нения, внесенные в конструкцию

автомобиля, по каким­либо дру-

гим причинам, обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр.

Проверка системы

подушек безопасности

Система подушек безопасности

не нуждается в проведении пе-

риодического технического об-

служивания или в периодической

замене ее компонентов. Чтобы

убедиться в ее исправности, до-

статочно проверить состояние

контрольной лампы системы по-

душек безопасности. См. «Кон-

трольная лампа системы поду-

шек безопасности», стр. 5-14 .
Примечарме.

Если

крышка

модуля подушки безопасно-

сти повреждена, открыта или

сломана, это может привести

к нарушениям в работе подушки

безопасности.

Не предпринимайте попыток

открыть или снять крышки

подушек безопасности. При

обнаружении открытой или

поврежденной крышки необхо-

димо заменить ее и (или) весь

модуль подушки безопасности

в сборе. Для определения мест

установки модулей подушек

безопасности см. «Ммстч устч-

аовкр подушмк бмзопчсаостр»,

стПе. 3-26. Обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр.

3-40 Сиденья и удерживающие системы

Замена компонентов

системы подушек

безопасности после

столкновения

ВНИМАНИЕ

В результате столкновения

многие компоненты системы

подушек безопасности автомо-

биля могут быть повреждены.
В

этом

случае

система

не сможет эффективно рабо-

тать и не будет обеспечивать

необходимого уровня защиты

пассажиров при столкновении,

что может привести к получе-

нию ими серьезных травм или

даже к гибели.
Чтобы убедиться в том, что

после столкновения система

подушек безопасности нахо-

дится в исправном состоянии,

(см. продолжение)

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

при первой же возможности

выполните ее проверку и при

необходимости замените соот-

ветствующие компоненты.

После срабатывания подушки

определенные компоненты си-

стемы подушек безопасности не-

обходимо заменить. Обратитесь

в авторизованный сервисный

центр для проверки системы.
Если контрольная лампа системы

подушек безопасности не гаснет

после начала движения автомо-

биля или загорается в ходе дви-

жения, это означает, что в системе

обнаружена неисправность. При

первой же возможности обрати-

тесь в авторизованный сервис-

ный центр. См. «Контрольная

лампа системы подушек без-

опасности», стр. 5-14 .

Детские

удерживающие

системы

Дети старшего возраста

Дети старшего возраста, для ко-

торых отсутствует необходимость

в использовании дополнитель-

ных подушек сидений, должны

быть

пристегнуты

ремнями

безопасности.
В инструкции производителя, ко-

торая поставляется вместе с до-

полнительной подушкой сиденья,

Сиденья и удерживающие системы 3-41

указаны допустимые вес и рост

ребенка, для которого может ис-

пользоваться данная подушка.

Ребенка необходимо пристеги-

вать трехточечным ремнем без-

опасности с использованием до-

полнительной подушки сиденья

до тех пор, пока ребенок не прой-

дет приведенный ниже тест.

Посадите ребенка так, чтобы

его спина по всей длине со-

прикасалась со спинкой си-

денья. Колени выступают

за пределы подушки сиде-

нья? Если да, то дополни-

тельная подушка сиденья

не нужна. Если нет, продол-

жайте использовать допол-

нительную подушку сиденья.

Пристегните ребенка трех-

точечным ремнем безопас-

ности. Плечевой ремень

лежит на плече? Если да,

то дополнительная подушка

сиденья не нужна. Если нет,

попробуйте закрепить пле-

чевой ремень при помощи

специальной направляющей

скобы. См. «Направляющие

скобы ремней безопасности

задних сидений» в разделе

«Трехточечные ремни без-

опасности», стр. 3-17. Если

плечевой ремень не рас-

полагается на плече, снова

установите дополнительную

подушку.

Поясной ремень безопасно-

сти расположен достаточно

низко и опоясывает бедра,

а не живот? Если да, то допол-

нительная подушка сиденья

не нужна. Если нет, продол-

жайте использовать дополни-

тельную подушку сиденья.

Может ли ребенок сохранять

положение для правильного

использования ремня безо-

пасности на протяжении всей

поездки? Если да, то допол-

нительная подушка сиденья

не нужна. Если нет, продол-

жайте использовать допол-

нительную подушку сиденья.

В.: Как правильно пользоваться

ремнями безопасности?

О.: Дети старшего возраста

должны быть пристегнуты

трехточечными ремнями без-

опасности. Плечевой ремень

безопасности не должен

касаться лица или шеи. По-

ясной ремень должен рас-

полагаться как можно ниже

и слегка касаться бедер.

В этом случае при столкно-

вении силы натяжения ремня

будут действовать на тазо-

вые кости. Ни в коем случае

не следует располагать по-

ясной ремень на животе, это

может привести к получению

тяжелых травм внутренних

органов.
См. также «Направляющие

скобы ремней безопасности

задних сидений» в разделе

«Трехточечные ремни без-

опасности», стр. 3-17 .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности