Cadillac Escalade Hybrid. Руководство — часть 6

27 ...

Глава 3

Коробка передач вашего автомо-
биля имеет систему стабилизации
переключения, которая адаптиру-
ет алгоритм переключения пере-
дач к текущей ситуации, чтобы
уменьшить число переключений
на повышенную или пониженную
передачу. В некоторых случаях,
система стабилизации может
препятствовать переключению
на высшую передачу для поддер-
жания текущей скорости автомо-
биля. Вы можете воспринимать
это как задержку переключения
коробки передач. Это нормальное
явление.

М (Ручной режим
переключения передач)

Используйте это положение для
ручного выбора передачи, наи-
более подходящей для текущих
условий движения.

Для получения более подробной
информации см. следующий
параграф ниже в этой главе:

Ручной режим переключения

автоматической коробки пере-
дач

ВНИМАНИЕ

Слишком быстрое буксование
колес или попытка удержать
автомобиль на подъеме при
помощи только педали акселе-
ратора может привести к по-
вреждению коробки передач.

Гарантия изготовителя не рас-
пространяется на любые воз-
можные неисправности.

Если ваш автомобиль застрял,
не допускайте слишком
быстрого буксования колес.

При остановке на подъеме удер-
живайте автомобиль на месте
при помощи тормозной системы.

Если дорога скользкая, переклю-
чение на пониженную передачу
может привести к заносу автомо-
биля.

При низкой температуре воздуха,
переключение коробки передач
на более высокую передачу может
происходить с задержкой до тех
пор, пока двигатель не прогреется
до нормальной рабочей темпе-
ратуры. Когда рабочая жидкость
автоматической коробки передач
еще не прогрелась, вы можете
сильнее ощущать моменты пере-
ключения коробки передач. Это
нормальное явление.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

... 28

При первом включении ручного
режима переключения передач,
на дисплее появится буква М и
диапазон передач, выбранный в
текущий момент.

На дисплее будет показан самый
высокий доступный диапазон
передач. Коробка передач может
автоматически переключаться на
более низкую передачу в зависи-
мости от условий движения, од-
нако она не может автоматически
переключаться на более высокую
передачу.

Эта функция является полезной
при необходимости контроля ско-
рости автомобиля, когда вы дви-
жетесь по спуску или буксируете
прицеп.

Когда вы переведете рычаг се-
лектора коробки передач в по-
ложение M, коробка передач по
умолчанию включится в диапазон
M4.

В диапазоне M4, эффективное
торможение двигателем проис-
ходит при скорости движения вы-
ше 72 км/ч.

2. Для выбора диапазона пере-

дач, наиболее подходящего
для текущих условий движе-
ния, нажмите кнопку «плюс»
или «минус».

РУЧНОЙ РЕЖИМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ

Ручной режим переключения
позволяет водителю самостоя-
тельно управлять автоматической
коробкой передач.

Для использования этой функции
выполните следующее:

1. Переведите рычаг селектора

в положение M (Ручное пере-
ключение передач).

29 ...

Глава 3

При движении по ровной сухой
дороге и прохождении крутых по-
воротов, вы можете ощутить ви-
брацию рулевого колеса.

Ваш автомобиль оборудован
системой Stabilitrak

®

. Переклю-

чение трансмиссии в режим 4LO
приводит к отключению противо-
буксовочной системы и системы
Stabilitrak

®

.

Для более подробной информа-
ции, см. следующий параграф в
главе 1 Руководства по эксплуата-
ции вашего автомобиля:

Система Stabilitrak

®

СИСТЕМА ПОЛНОГО

„
ПРИВОДА

Система полного привода пере-
дает крутящий момент двигателя
на все четыре колеса для обе-
спечения улучшенного сцепления
колес с дорогой.

Внимательно прочитайте данный
раздел, прежде чем пользоваться
данной системой.

ВНИМАНИЕ

Движение в режиме полного
привода по ровной и сухой
дороге с твердым покрытием
в течение продолжительного
времени может привести к
сокращению срока службы
трансмиссии вашего автомо-
биля.

Не используйте режим 4HI или
4LO в течение продолжитель-
ного времени при движении по
ровной сухой дороге.

В диапазоне M3, эффективное
торможение двигателем проис-
ходит при скорости движения вы-
ше 56 км/ч.

В диапазоне M2, эффективное
торможение двигателем проис-
ходит при скорости движения вы-
ше 40 км/ч.

В диапазоне M1, эффективное
торможение двигателем проис-
ходит при скорости движения вы-
ше 16 км/ч.

При включении режима M (Ручное
переключение передач), режим
Auto Stop отключается. Для обе-
спечения наилучшей топливной
экономичности, используйте ре-
жим D (Движение), а не режим M
(Ручное переключение передач).

В ручном режиме переключения
автоматической коробки передач
система круиз-контроля остаётся
доступной.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

... 30

A

UTO (Автоматический ре-

жим): Этот режим, в котором
включение полного привода
происходит автоматически,
является наилучшим для дви-
жения при изменяющихся до-
рожных условиях. Передний
ведущий мост подключен, од-
нако основная часть крутящего
момента передается на задние
колеса. Когда система опреде-
ляет, что колеса начинают те-
рять сцепление с дорогой, она
увеличивает крутящий момент,
передаваемый на передние
колеса.

При движении в этом режиме то-
пливная экономичность несколько
ухудшается по сравнению с при-
водом только на задние колеса.

4

(Полный привод с повы-

шенной ступенью раздаточ-
ной коробки): В этом режиме
передний ведущий мост по-
стоянно включен. Используйте
режим 4HI в условиях, когда
требуется дополнительное
тяговое усилие, например, на
мокрых или покрытых льдом
дорогах, либо при движении в
условиях бездорожья.

Режим 4HI является оптималь-
ным для работы со снежным
плугом.

N

2

4

4

AUTO

Автоматическая
раздаточная коробка

Переключатель автоматической
раздаточной коробкой располо-
жен на панели управления. Вы
можете выбрать один из четырех
режимов работы раздаточной
коробки:

2

(Привод одной оси): В этом

положении переключатель
должен находиться при обыч-
ных условиях вождения в го-
роде и по автомагистралям. В
этом режиме передние колеса
вашего автомобиля отсоеди-
нены от двигателя. Этот ре-
жим обеспечивает наилучшую
топливную экономичность.

Передний мост

Привод передних колес включает-
ся и выключается автоматически
при включении или выключении
режима полного привода в разда-
точной коробке.

Некоторая задержка при включе-
нии или выключении переднего
ведущего моста представляет со-
бой нормальное явление.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности