Cadillac Escalade Hybrid. Руководство — часть 9

39 ...

Глава 3

Индикаторы износа
тормозных колодок
дисковых тормозных
механизмов

Ваш автомобиль оборудован дис-
ковыми тормозными механизма-
ми.

Тормозные колодки имеют звуко-
вые сигнализаторы предельного
износа, которые издают звук вы-
сокой частоты, когда тормозные
колодки изношены и требуют за-
мены.

Этот звук может раздаваться и
исчезать, или же он может звучать
постоянно во время движения
автомобиля, за исключением
случаев, когда вы полностью на-
жимаете на педаль тормоза.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

„

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование неподходящих
или некачественных запасных
частей опасно. Это может
привести к ухудшению эффек-
тивности торможения и управ-
ляемости вашего автомобиля.
Вы можете потерять контроль
над автомобилем, при этом вы
и другие люди могут получить
травмы.

Всегда используйте только
новые оригинальные запасные
части.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

„

Электрический усилитель
рулевого управления

Ваш автомобиль оборудован
электрическим усилителем ру-
левого управления системы «On-
Demand Electric-Assist», которая, в
отличие от обычного гидравличе-
ского усилителя рулевого управ-
ления, обеспечивает усиление
только при необходимости. Эта
система использует электриче-
скую энергию от той же самой
силовой батареи, которая подза-
ряжается во время регенератив-
ного торможения.

Так как система «On-Demand
Electric-Assist» работает только
при необходимости, то энергия
расходуется только при пово-
роте рулевого колеса, или когда
рулевой механизм используется
для амортизации дорожных не-
ровностей. В этой системе не
используется рабочая жидкость,
что устраняет необходимость в ее
периодическом техническом об-
служивании.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

... 40

Регулировка зазоров
в тормозных механизмах

При каждом нажатии на педаль
тормоза зазор между тормозными
колодками и тормозными дисками
регулируется автоматически.

Величина хода педали
тормоза

Обратитесь к вашему дилеру,
если педаль тормоза не возвра-
щается в нормальное положение,
или если ход педали внезапно
увеличился. Это может указывать
на необходимость технического
обслуживания системы.

Некоторые условия, в том числе
климатические, могут вызывать
«писк» дисковых тормозных ме-
ханизмов при первом легком
нажатии на педаль тормоза. Это
не указывает на неисправность
тормозной системы.

Неправильно затянутые колесные
гайки могут стать причиной пуль-
сации при торможении и привести
к разрушению тормозного диска.
Чтобы избежать дорогостоящего
ремонта тормозных механиз-
мов, затягивайте колесные гайки
равномерно, в правильной после-
довательности и с требуемым мо-
ментом, указанным в технических
характеристиках.

Для более подробной информа-
ции, см. следующие параграфы
в Руководстве по эксплуатации
вашего автомобиля:

Технические характеристики и

заправочные емкости

Тормозные колодки необходимо
заменять целыми комплектами
для каждой оси.

Всегда используйте только новые
оригинальные запасные части.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Предупредительный звуковой
сигнал, раздающийся при тор-
можении, означает, что скоро
эффективность работы вашей
тормозной системы умень-
шится. Это может привести
к аварии. Если вы слышите
предупреждающий звуковой
сигнал, извещающий вас о
предельном износе тормозных
колодок, замените тормозные
колодки.

ВНИМАНИЕ

Продолжение эксплуатации
автомобиля с изношенными
тормозными колодками может
привести к необходимости до-
рогостоящего ремонта тормоз-
ной системы.

41 ...

Глава 3

БУКСИРОВКА

„
АВТОМОБИЛЯ К МЕСТУ
ОТДЫХА

Если вы хотите буксировать ваш
автомобиль за другим автомо-
билем для использования его по
прибытии к месту назначения,
убедитесь, что вы используете
правильное буксировочное обо-
рудование. Выполняйте все
требования инструкций, которые
прилагаются к буксировочному
оборудованию.

Существуют два основных метода
буксировки автомобиля:

буксировка автомобиля с опо-

рой всех четырех колес на
дорогу

буксировка автомобиля с опо-

рой двух колес на дорогу и с
двумя колесами, находящими-
ся на специальной тележке.

Максимальная разрешенная мас-
са автопоезда представляет со-
бой максимальную разрешенную
сумму массы груженого автомо-
биля и буксируемого прицепа. Не
забудьте включить в эту величину
массу всех пассажиров, которые
едут в автомобиле.

Общая масса автомобиля и при-
цепа не должна превышать мак-
симальной разрешенной массы
автопоезда.

Для более подробной информа-
ции, см. следующий параграф в
главе 3 Руководства по эксплуата-
ции вашего автомобиля:

Буксировка прицепа

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

„

Максимальная масса прицепа,
который может буксировать ваш
автомобиль, зависит от цели,
для которой вы используете при-
цеп, а также от специального
оборудования, установленного
на автомобиле. Информацию о
буксировочных возможностях ва-
шего автомобиля, требуемом для
этого специальном оборудовании
и имеющемся в продаже допол-
нительном оборудовании можно
получить у вашего дилера.

Максимальная допустимая масса
прицепа рассчитывается, ис-
ходя из предположения, что на
вашем автомобиле установлено
все оборудование, необходимое
для буксировки прицепа, и что в
нем находится только водитель.
Массу любого дополнительного
оборудования, массу пассажиров
и груза в багажном отсеке букси-
рующего автомобиля необходимо
вычесть из максимальной допу-
стимой массы прицепа.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

... 42

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в раздаточной коробке
включен режим N (Нейтраль),
то ваш автомобиль может по-
катиться, даже если селектор
автоматической коробки пере-
дач находится в положении
P (Стоянка). При этом вы или
другие люди можете получить
серьезные травмы. Убедитесь,
что включен стояночный тор-
моз, прежде чем переключать
раздаточную коробку в ней-
тральное положение.

4. Переключите раздаточную ко-

робку в режим N (Нейтраль).

Для получения более подроб-

ной информации см. следую-
щие параграфы ранее в этой
главе:

- Система полного привода

Переключение

раздаточной

коробки в режим N (Ней-
траль)

5. Отпустите стояночный тормоз.
6. Выключите зажигание и выньте

ключ из замка зажигания.

Рулевая колонка разблокиру-

ется, и управляемые колеса
смогут свободно двигаться.

БУКСИРОВКА ВАШЕГО
АВТОМОБИЛЯ С ОПОРОЙ ВСЕХ
ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС НА ДОРОГУ

Для правильной буксировки ав-
томобиля следуйте изложенной
ниже процедуре:

1. Установите автомобиль,

который необходимо отбук-
сировать, позади автомобиля-
тягача, и переключите рычаг
селектора коробки передач в
положение P (Стоянка)

2. Выключите двигатель и затя-

ните стояночный тормоз.

Для более подробной инфор-

мации, см. следующий пара-
граф в главе 3 Руководства по
эксплуатации вашего автомо-
биля:

- Стояночный тормоз

3. Надежно соедините буксируе-

мый автомобиль с тягачом.

Прежде чем начинать буксировку
автомобиля к месту отдыха, необ-
ходимо учесть несколько важных
моментов:

Какова буксировочная спо-

собность автомобиля-тягача?
Обязательно изучите соответ-
ствующие инструкции изгото-
вителя автомобиля-тягача.

Какое расстояние необходимо

преодолеть? Для некоторых
автомобилей существуют
ограничения по расстоянию и
по продолжительности букси-
ровки.

Имеется ли у вас необходимое

буксировочное оборудова-
ние? Обратитесь к вашему
официальному дилеру для ин-
формации и рекомендаций по
выбору необходимого букси-
ровочного оборудования.

Полностью ли автомобиль

подготовлен к буксировке?
Автомобиль необходимо под-
готавливать к буксировке
точно так же тщательно, как и к
любой дальней поездке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности