Cadillac Escalade Hybrid. Руководство — часть 8
35 ...
Глава 3
Чтобы перевести селектор
автоматической коробки пе-
редач в положение P (Стоян-
ка), выполните следующее:
1. Нажмите на педаль рабочего
тормоза.
2. Полностью затяните стояноч-
ный тормоз.
Для более подробной инфор-
мации, см. следующий пара-
граф в главе 3 Руководства по
эксплуатации вашего автомо-
биля:
- Стояночный тормоз
3. Переведите селектор автома-
тической коробки передач в
положение P (Стоянка).
Потяните рычаг на себя, затем
переведите его вверх до упо-
ра.
4. Убедитесь в том, что в раз-
даточной коробке включен
режим движения, а не «ней-
траль». В противном случае
автомобиль может покатиться,
даже если селектор автомати-
ческой коробки передач нахо-
дится в положении
P (Стоянка).
ПАРКОВКА
АВТОМОБИЛЯ
Переключение селектора
автоматической коробки
передач в положение
P (Стоянка)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если вы неправильно припар-
куете автомобиль, он может
покатиться. Если вы оставите
двигатель работающим, автомо-
биль может быстро поехать. При
этом вы или другие люди можете
получить серьезные травмы.
Чтобы быть уверенным в том, что
автомобиль не тронется с места,
следуйте описанной ниже про-
цедуре.
Прежде чем покидать автомо-
биль, убедитесь, что селектор
автоматической коробки передач
находится в положении
P (Стоянка), и что стояночный
тормоз полностью включен.
Убедитесь в том, что в раздаточ-
ной коробке включен режим дви-
жения, а не «нейтраль».
В противном случае автомобиль
может покатиться, даже если се-
лектор автоматической коробки
передач находится в положении
P (Стоянка).
Режим блокировки
переключения
Чрезмерное количество пере-
ключений в раздаточной коробке
может вызвать включение режима
блокировки переключений для
предотвращения повреждения
раздаточной коробки.
При включении этого режима си-
стема выполняет переключения
не чаще одного раза в десять
секунд.
Раздаточная коробка может
оставаться в режиме блокировки
переключений до трех минут.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
... 36
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
(продолжение)
Если вы оставите автомобиль
с работающим двигателем без
присмотра, то двигатель может
перегреться и даже загореть-
ся. При этом вы или другие лю-
ди можете получить серьезные
травмы. Не оставляйте двига-
тель работающим, когда вы по-
кидаете автомобиль.
Если вам необходимо оставить
автомобиль с работающим дви-
гателем, то убедитесь, что се-
лектор автоматической коробки
передач находится в положении
P (Стоянка). Для этого нажмите
на педаль тормоза и попытайтесь
передвинуть рычаг селектора
коробки передач, не потянув его
предварительно на себя. Если
вы сможете передвинуть рычаг
селектора, это означает, что он не
был полностью заблокирован в
положении Р (Стоянка).
Прежде чем покидать автомобиль,
убедитесь, что селектор автома-
тической коробки передач нахо-
дится в положении P (Стоянка), и
что стояночный тормоз полностью
затянут.
Оставление автомобиля
с работающим двигателем
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не оставляйте автомобиль с
работающим двигателем без
присмотра.
Если вы неправильно припар-
куете автомобиль, он может
покатиться. Если вы оставите
двигатель работающим, авто-
мобиль может быстро поехать.
При этом вы или другие люди
можете получить серьезные
травмы.
Прежде чем покидать автомо-
биль, убедитесь, что селектор
автоматической коробки пере-
дач находится в положении
P (Стоянка), и что стояночный
тормоз полностью включен.
Убедитесь в том, что в разда-
точной коробке включен режим
движения, а не «нейтраль».
В противном случае автомо-
биль может покатиться, даже
если селектор автоматической
коробки передач находится в
положении P (Стоянка).
5. Поверните ключ зажигания в
положение LOCK (Блокиров-
ка).
6. Оставляя автомобиль без при-
смотра, заприте все двери и
заберите с собой ключ зажига-
ния.
Если вы можете вынуть ключ
из замка зажигания, это
значит, что рычаг селектора
коробки передач находится в
положении P (Стоянка).
37 ...
Глава 3
Управляющий модуль интерпре-
тирует входное усилие на педали
тормоза и использует регенера-
тивное торможение, обычное тор-
можение или сочетание этих двух
режимов.
Так как управляющий модуль
воздействует на гидравлические
тормоза при помощи аккумуля-
тора высокого давления, иногда
вы можете слышать, как работает
электродвигатель насоса, когда
он подзаряжает систему. Это нор-
мальное явление.
В случае неисправности управля-
ющего модуля, усилие на педали
тормоза возрастет, и тормозной
путь также может увеличиться.
РЕГЕНЕРАТИВНОЕ
ТОРМОЖЕНИЕ
Регенеративное торможение - это
гибридная технология, которая
позволяет электродвигателю
функционировать в качестве ге-
нератора во время выбега или
торможения. Энергия движения
автомобиля при этом подзаряжа-
ет силовую батарею гибридной
силовой установки.
Дисковые тормоза с гидравли-
ческим приводом обеспечивают
высокую эффективность при ре-
генеративном торможении в слу-
чае необходимости интенсивного
замедления.
Тормозная система имеет ком-
пьютерное управление и сочетает
регенеративное торможение с
обычным торможением для обе-
спечения любых потребностей в
замедлении автомобиля.
Блокировка трансмис-
сионного тормоза
Если вы паркуете свой автомо-
биль на уклоне, обязательно
полностью затяните стояночный
тормоз, прежде чем переводить
рычаг селектора автоматической
коробки передач в положение
P (Стоянка). В противном случае,
избыточная нагрузка на стояноч-
ный механизм затруднит после-
дующее переключение селектора
автоматической коробки передач
из положения P (Стоянка). Перед
началом движения, обязательно
сначала переключите селектор
передач из положения P (Стоян-
ка), а затем отпустите стояночный
тормоз.
Если вы не можете перевести се-
лектор автоматической коробки
передач из положения P (Стоян-
ка), то, возможно, вам придется
прибегнуть к помощи другого
автомобиля, который должен
слегка подтолкнуть или подтянуть
ваш автомобиль вверх. Это сни-
мет нагрузку с трансмиссионного
тормоза и даст вам возможность
переместить селектор из положе-
ния P (Стоянка).
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
... 38
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
(продолжение)
Прежде чем покидать автомо-
биль, убедитесь, что селектор
автоматической коробки пере-
дач находится в положении
P (Стоянка), и что стояночный
тормоз полностью включен.
Поверните ключ зажигания в
положение LOCK (Блокировка).
Для более подробной информа-
ции, см. следующий параграф
ранее в этом разделе, а также в
главе 3 Руководства по эксплуата-
ции вашего автомобиля:
Парковка автомобиля
•
- Переключение селектора ав-
томатической коробки пере-
дач в положение P (Стоянка)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прежде чем покидать автомо-
биль, убедитесь, что селектор
автоматической коробки пере-
дач находится в положении
P (Стоянка), и что стояночный
тормоз полностью затянут.
Так как двигатель вашего ав-
томобиля имеет функции Auto
Start/Stop (Автоматический за-
пуск/остановка), то двигатель
может казаться заглушенным,
когда автомобиль полностью
останавливается. Однако, ког-
да вы отпустите педаль тормо-
за, автомобиль может начать
движение. Двигатель автомо-
биля также может запуститься
в любой момент.
Автомобиль может внезапно
тронуться с места. При этом
вы или другие люди можете по-
лучить травмы.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ
АВТОМОБИЛЯ
Настоятельно не рекомендуется
оставлять автомобиль на стоянке
с работающим двигателем. Од-
нако если по каким-то причинам
вы вынуждены поступить так, то
имейте в виду следующее.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст