Cadillac SRX. Руководство — часть 54
Управление автомобилем 9-1
Управление
автомобилем
при вождении . . . . . . . . . . . . . 9-2
при вождении . . . . . . . . . . . . . 9-3
автомобилем . . . . . . . . . . . . . 9-4
Торможение . . . . . . . . . . . . . . . 9-4
Рулевое управление . . . . . . . . 9-4
над автомобилем . . . . . . . . . 9-5
дорогам . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-6
Синдром автомагистрали . . . . 9-8
дорогам . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-8
Вождение зимой . . . . . . . . . . . 9-9
Если автомобиль застрял . . . 9-11
на автомобиль . . . . . . . . . . . 9-12
Обкатка нового автомобиля . 9-17
положения . . . . . . . . . . . . . . 9-18
аксессуаров . . . . . . . . . . . . . 9-19
двигателя . . . . . . . . . . . . . . . 9-21
дования (RAP) . . . . . . . . . . . 9-23
в положение «P» (парковка) 9-23
из положения «P» . . . . . . . . 9-25
материалами . . . . . . . . . . . . 9-26
Отработавшие газы . . . . . . . . 9-26
автомобиле . . . . . . . . . . . . . 9-27
передач . . . . . . . . . . . . . . . . 9-27
передач . . . . . . . . . . . . . . . . 9-30
движения . . . . . . . . . . . . . . . 9-31
Полный привод . . . . . . . . . . . 9-32
система (ABS) . . . . . . . . . . . 9-33
Стояночный тормоз . . . . . . . . 9-34
экстренном торможении . . . 9-37
трогании на подъеме (HSA) 9-37
система (TCS) . . . . . . . . . . . 9-38
9-2 Управление автомобилем
жесткостью подвески . . . . . 9-42
системы круиз-контроля . . . 9-43
круиз-контроля . . . . . . . . . . . 9-46
Системы помощи водителю . 9-56
задним ходом . . . . . . . . . . . . 9-58
водителю при движении . . . 9-63
нии спереди (FCA) . . . . . . . 9-63
экстренного торможения . . 9-67
в «слепой» зоне . . . . . . . . . . 9-69
полосы движения (LDW) . . . 9-71
Топливо . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-74
Рекомендуемое топливо . . . . 9-74
Присадки к топливу . . . . . . . . 9-75
топливом . . . . . . . . . . . . . . . 9-76
топливом . . . . . . . . . . . . . . . 9-77
о буксировке . . . . . . . . . . . . 9-78
по вождению . . . . . . . . . . . . 9-78
буксировки прицепа . . . . . . 9-86
прицепа . . . . . . . . . . . . . . . . 9-87
электрооборудование . . . . . 9-88
Информация
о вождении
Внимательность
при вождении
Внимание водителя может от-
влекаться от вождения многими
факторами . Сохраняйте рассуди-
тельность и не позволяйте другим
действиям отвлекать ваше вни-
мание от дороги . Многие страны
приняли законы относительно
отвлечения водителя от вожде-
ния . Ознакомьтесь с соответству-
ющими законами, действующими
в вашей стране .
Во избежание отвлечения от во-
ждения всегда внимательно сле-
дите за дорогой, надежно удер-
живайте руками рулевое колесо
и сосредотачивайтесь на управ-
лении автомобилем .
●
Не пользуйтесь мобильным
телефоном при управле-
нием автомобилем . Чтобы
принимать или совершать
Управление автомобилем 9-3
необходимые вызовы, поль-
зуйтесь гарнитурой handsfree .
●
Следите
за
дорогой .
Не читайте, не делайте за-
метки и не ищите информацию
в телефоне или других элек-
тронных устройствах .
●
Просите об этом пассажира,
находящегося на переднем
сиденье .
●
Прежде чем садиться за руль,
ознакомьтесь с такими функ-
циями, как программиро-
вание
предпочитаемых
радиостанций, регулировка
системы
климат-контроля
и настроек сиденья . Перед
началом движения введите
в систему навигации всю ин-
формацию о поездке .
●
При необходимости поднять
предметы, упавшие на пол,
припаркуйте автомобиль .
●
Остановите или припаркуйте
автомобиль, прежде чем за-
ниматься детьми .
●
Осуществляйте
перевозку
животных в соответствующих
устройствах для перевозки .
●
Избегайте эмоциональных
разговоров во время движе-
ния как с пассажиром, так
и по мобильному телефону .
ВнИМанИЕ
Длительное или частое от-
влечение внимания от дороги
может привести к дорожно-
транспортному происшествию,
влекущему за собой тяжелые
травмы и даже смерть . Не от-
влекайтесь от процесса управ-
ления автомобилем .
Более подробная информация
о пользовании информационно-
развлекательной
системой,
включая регистрацию телефона
и пользование мобильным теле-
фоном, приведена в разделе, по-
священном данной системе .
При соответствующей комплектации
для получения подробной информа-
ции о системе навигации, включая
регистрацию и использование мо-
бильного телефона, обращайтесь
к сопроводительной документации,
относящейся к данной системе .
Предусмотрительность
при вождении
Понятие «предусмотрительность
при вождении» означает способ-
ность «всегда быть готовым к не-
ожиданностям» . Первым шагом
к вождению с предусмотрительно-
стью является пользование рем-
нями безопасности . См . «Ремни
●
Представьте себе, что все
участники дорожного дви-
жения (пешеходы, велоси-
педисты и водители других
автомобилей) ведут себя
на дорогах безответственно
и совершают ошибки . Прогно-
зируйте их поведение и будьте
готовы к неожиданностям .
9-4 Управление автомобилем
●
Увеличьте дистанцию до ав-
томобиля, идущего впереди .
●
Сосредоточьте
внимание
на управлении автомобилем .
Системы управления
автомобилем
Рулевое управление, педали ак-
селератора и тормоза — важней-
шие элементы, позволяющие во-
дителю управлять автомобилем .
Торможение
Время, необходимое для оста-
новки автомобиля, складывается
из времени, необходимого для
принятия решения о торможе-
нии, и времени, в течение кото-
рого происходит торможение .
Время, которое затрачивается
на перенос ноги на педаль тор-
моза, является временем, в тече-
ние которого водитель принимает
решение применить торможение .
Иными словами, это время реак-
ции на изменение ситуации .
В среднем время реакции води-
теля составляет около трех чет-
вертей секунды . За это время авто-
мобиль, движущийся со скоростью
100 км/ч, преодолевает расстоя-
ние в 20 м, что в экстренном слу-
чае может быть слишком много .
Полезные рекомендации:
●
Соблюдайте
безопасную
дистанцию до автомобиля,
идущего впереди .
●
Избегайте
неоправданно
резкого торможения .
●
Двигайтесь со скоростью,
с которой движется транс-
портный поток .
Если во время движения самопро-
извольно останавливается дви-
гатель, выполняйте торможение
в обычном режиме, но не «нака-
чивайте» педаль тормоза . В этом
случае педаль тормоза может
оказывать большее сопротивле-
ние . При остановившемся дви-
гателе некоторое разрежение
в усилителе тормозной системы
сохраняется, но оно уменьшается
при каждом последующем тормо-
жении . После того как перестает
действовать усилитель тормозной
системы, усилие на педали тор-
моза возрастает и может увеличи-
ваться величина тормозного пути .
Рулевое управление
Гидроусилитель рулевого
управления
ВНИМАНИЕ
Если повернуть и удерживать
рулевое колесо в крайнем по-
в системе рулевого управления
и может увеличиться усилие
на рулевое колесо.
возникать потребность в его тех-
«Ра-
бочая жидкость гидроусилителя
рулевого управления», стр. 10-21
Автомобиль оснащен гидроусили-
телем рулевого управления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст