Cadillac SRX. Руководство — часть 75

Управление автомобилем 9-85

«Ограничения нагрузки на авто-

мобиль», стр. 9-12 .

Если вы используете тягово-

сцепное устройство с распреде-

лителем нагрузки, вертикальная

нагрузка (1) должна составлять

10–15 % от массы (2) груженого

прицепа .
После загрузки прицепа взвесьте

прицеп, а затем отдельно опре-

делите нагрузку, действующую

со стороны прицепа на тягово-

сцепное устройство, чтобы убе-

диться в соблюдении соответ-

ствующих ограничений . Если они

не соблюдены, следует перерас-

пределить груз по платформе

прицепа .
Возможность буксировки прицепа

может быть ограничена макси-

мальной нагрузкой, действующей

на тягово-сцепное устройство,

которая допустима для данного

автомобиля . Нагрузка на тягово-

сцепное устройство не должна

становиться причиной превы-

шения максимально допустимой

полной массы автомобиля или

максимально допустимой на-

грузки на его заднюю ось . До-

полнительный груз, перевозимый

в автомобиле, может снизить пол-

ную массу буксируемого прицепа .
Очень важно, чтобы для автопо-

езда не были превышены следу-

ющие параметры: максимально

допустимая полная масса авто-

поезда, максимально допустимая

полная масса автомобиля, мак-

симально допустимая нагрузка

на заднюю ось, допустимая пол-

ная масса прицепа и вертикальная

нагрузка на тягово-сцепное уст-

ройство автомобиля . Единствен-

ный надежный способ убедиться

в том, что не превышены никакие

ограничения по нагрузке и массе, —

взвесить ваш автомобиль и прицеп

на специальных весах .

Полная нагрузка на шины

автомобиля

Убедитесь в том, что давление

воздуха в шинах вашего автомо-

биля соответствует рекомендо-

ванным величинам для холодных

шин . Эти данные нанесены на ин-

формационную табличку с указа-

нием допустимых нагрузок/харак-

теристик шин или см . в разделе

«Ограничения нагрузки на авто-

мобиль», стр. 9-12 . Убедитесь

в том, что не превышена макси-

мально допустимая полная масса

автомобиля или максимально

допустимая нагрузка на перед-

нюю и заднюю оси, включая на-

грузку на опору тягово-сцепного

устройства . При использова-

нии тягово-сцепного устройства

9-86 Управление автомобилем

с распределителем нагрузки,

перед тем как присоединить тор-

сионы устройства, следует убе-

диться в том, что не превышена

максимально допустимая на-

грузка на заднюю ось .

Оборудование для

буксировки прицепа

Тягово-сцепные устройства

Правильный выбор тягово-сцеп-

ного устройства имеет очень

большое

значение .

Боковой

ветер, большие грузовики, про-

езжающие мимо, и неровные до-

роги — это некоторые причины

того, почему необходимо пра-

вильно выбирать тип тягово-сцеп-

ного устройства .

Задний

бампер

автомо-

биля не предназначен для

крепления тягово-сцепных

устройств . Не прикрепляйте

взятые напрокат или другие

виды сцепных устройств к за-

днему бамперу . Пользуйтесь

только теми тягово-сцеп-

ными устройствами, которые

крепятся к силовым эле-

ментам кузова автомобиля,

а не бамперу .

При креплении тягово-сцеп-

ного устройства к кузову

автомобиля будут ли в нем

просверлены

какие-либо

отверстия? Если да, не за-

будьте загерметизировать от-

верстия после снятия тягово-

сцепного устройства . Если

этого не сделать, то грязь,

вода и смертельно опасная

газообразная окись углерода

(СО) могут попадать в пас-

сажирский салон . См . раз-

дел «Отработавшие газы»,

стр. 9-26 .

Крышка крюка тягово-сцепного

устройства

Автомобиль может быть оборудо-

ван крышкой крюка тягово-сцеп-

ного устройства .
Для снятия крышки:
1 . Поверните крепления, распо-

ложенные снизу, на 90 граду-

сов против часовой стрелки .

2 . Отведите верхнюю часть крыш-

ки примерно на 45 градусов .

3 . Потяните крышку вниз, чтобы

отсоединить ее от верхних

креплений .

Управление автомобилем 9-87

Для установки крышки на место:
1 . Удерживая крышку под углом

45 градусов к нижней части

заднего бампера, вставьте

в углубления верхние вы-

ступы крепления крышки .

2 . Перемещайте нижнюю часть

крышки вперед до тех пор,

пока нижние выступы кре-

плений

не

совместятся

с углублениями, расположен-

ными в нижней части заднего

бампера .

3 . Зафиксируйте крышку тя-

гово-сцепного

устройства

на месте, нажимая верхнюю

часть крышки вверх .

4 . Поверните крепления, распо-

ложенные на нижней части,

на 90 градусов, чтобы на-

дежно зафиксировать крышку .

Страховочные цепи

Всегда устанавливайте страхо-

вочные цепи, связывающие авто-

мобиль с прицепом . Установите

цепи крест-накрест под дышлом

прицепа, чтобы дышло не упало

на дорогу, если оно отсоединится

от тягово-сцепного устройства .

Всегда оставляйте достаточное

пространство, исключающее кон-

такт между прицепом и бампером

при повороте . При этом страхо-

вочные цепи не должны касаться

земли .

Тормозная система прицепа

Прицепы с полной массой более

450 кг должны быть оборудованы

собственной тормозной систе-

мой, эффективность которой

соответствует массе прицепа .

Внимательно ознакомьтесь с ин-

струкциями, относящимися к тор-

мозной системе прицепа, и не-

укоснительно следуйте им .
Поскольку автомобиль оснащен

антиблокировочной

системой,

не нажимайте педаль тормоза

резко . В противном случае обе

системы работать не будут .

Система поддержания

курсовой устойчивости

прицепа

Данный автомобиль оснащен си-

стемой поддержания курсовой

устойчивости прицепа, которая

является подсистемой системы

поддержания курсовой устойчиво-

сти StabiliTrak . Если система под-

держания курсовой устойчивости

прицепа обнаружит, что прицеп

раскачивается, будут автоматиче-

ски задействоваться тормозные

механизмы автомобиля .

При срабатывании тормозных

механизмов начинает мигать

контрольная лампа системы Sta-

biliTrak, оповещая водителя о том,

что необходимо снизить ско-

рость . Если прицеп продолжает

9-88 Управление автомобилем

раскачиваться, система Stabili-

Trak снизит крутящий момент дви-

гателя, чтобы помочь затормо-

зить автомобиль .
Если система StabiliTrak отклю-

чена, то система стабилизации

движения прицепа также будет

отключена . См . «Система под-

держания курсовой устойчиво-

сти StabiliTrak

®

», стр. 9-40 .

Установка

дополнительного

оборудования

Дополнительное

электрооборудование

Примечарме.

Установка неко-

торых видов дополнительного

электрооборудования

может

привести к повреждению или

отказу компонентов автомо-

биля, что не будет покрываться

условиями гарантийного об-

служивания. Перед установкой

дополнительного электрообо-

рудования проконсультируй-

тесь с официальным дилером.

Использование некоторых видов

дополнительного электрообору-

дования может привести к раз-

ряду 12-вольтной аккумуляторной

батареи автомобиля, даже если

автомобиль не используется .
Данный автомобиль оборудо-

ван системой подушек безопас-

ности . Перед тем как установить

на автомобиль любое дополни-

тельное электрооборудование,

см . подразделы «Техническое

обслуживание

автомобиля,

о борудованного системой по-

душек безопасности», стр. 3-35

и «Установка дополнительного

оборудования на автомобили

с системой подушек безопасно-

сти», стр. 3-35 .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности