Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid — страница 12
Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 12
41
Для проверки уровня масла в случае сбоя
в работе системы можно использовать
масляный щуп T40178.
Измерение уровня масла
●
Автомобиль должен стоять на ровной, горизонтальной площадке.
●
Температура масла должна быть между 60°C и 120°C.
●
После выключения двигателя нужно выждать небольшое время, чтобы дать маслу стечь в масляный поддон.
●
Включить зажигание, нажать клавишу системы Infotainment «CAR» и экранную кнопку «Сервис».
Индикация давления/уровня масла в комбинации приборов остаётся такой, как показано ниже:
Возможная причина
Принимаемые меры
горит
слишком низкий уровень масла
Заглушить двигатель.
Проверить уровень масла.
горит
ненадлежащее
давление масла
Не превышая указанных в комбинации приборов
оборотов двигателя, отправиться на сервисную
станцию и проверить систему.
мигает
слишком низкое давление масла
СТОП! Прекратите движение! Заглушить двигатель.
Проверить уровень масла. Если сигнальная лампа
мигает, хотя уровень масла в норме, не продолжать
движение.
Обратитесь на сервисную станцию.
мигает
сбой в работе системы смазки
Обратитесь на сервисную станцию.
Проверить масляный датчик двигателя.
42
Топливная система
S452_055
к БУ
двигателя
АКБ
(+)
масса
(–)
клапан дозирования
топлива N290
БУ
топливного насоса J538
высокое давление
форсунки цилиндров
1, 3, 5
N30, N32, N83
топливный фильтр
датчик давления топлива G247
датчик давления топлива
в контуре низкого давления G410
форсунки цилиндров 2, 4, 6
N31, N33, N84
низкое давление
подкачивающий
топливный насос G6
не под давлением
Топливная система с обратной связью по расходу
Топливная система с обратной связью по расходу практически полностью перенята с предыдущих моделей
двигателей TSI. И электрический топливный насос и ТНВД подают в ней всегда только то количество топлива,
которое требуется двигателю в настоящий момент. Тем самым обеспечивается потребление системой
наименьшей возможной электрической и механической мощности и, соответственно, экономия топлива.
43
Форсунки
Одним из отличий топливной системы этого
двигателя от предшественников являются новые
форсунки, разработанные совместно с фирмой
Continental (раньше Siemens VDO).
Модифицированные распылители с шестью
отверстиями обеспечивают оптимальную
гомогенизацию топливовоздушной смеси при всех
режимах работы двигателя. Кроме того, была
существенно повышена их пропускная способность.
За счёт этого уменьшается длительность
впрыскивания (при полной нагрузке не более
4 миллисекунд).
Тем самым можно выбрать момент впрыска так,
чтобы исключить как впрыскивание в слишком
ранней фазе (оседание топлива на днище поршня),
так и в слишком поздней фазе (недостаточное
время до момента зажигания для эффективного
смесеобразования). Новые форсунки вносят
существенный вклад в
●
снижение выбросов углеводородов,
●
повышение скорости горения,
●
уменьшение склонности двигателя к детонации
S452_057
44
Общая схема
Датчики
Система управления двигателя
датчик 1 давления системы вторичного воздуха
G609 (только а/м ULEV)
датчик числа оборотов двигателя G28
датчик Холла G40
(впуск ряд цилиндров 1)
датчик Холла 3 G300
(выпуск ряд цилиндров 1)
датчик Холла 2 G163
(впуск ряд цилиндров 2)
датчик Холла 4 G301
(выпуск ряд цилиндров 2)
датчик положения педали акселератора G79
датчик 2 положения педали акселератора G185
выключатель стоп@сигнала F
датчик давления топлива G247
датчик давления топлива в контуре низкого
давления G410
датчик детонации 1 G61 (1 ряд)
датчик детонации 2 G66 (2 ряд)
датчик температуры ОЖ G62
лямбда@зонд G39 (ряд 1),
лямбда@зонд 2 G108 (ряд 2)
лямбда@зонд после катализатора G130
(ряд 1), лямбда@зонд 2 после катализатора
G131 (ряд 2)
БУ двигателя J623
дополнительные сигналы:
выключатель круиз@контроля E45
БУ дополнительного отопителя J364
реле стартера J53
реле 2 стартера J695
датчик уровня топлива G
датчик уровня топлива 2 G169
блок дроссельной заслонки J338
датчики 1 и 2 угла поворота электропривода
дроссельной заслонки G188 и G187
датчик давления, используемый при уменьшении
давления масла F378
шина данных CAN@Hybrid
датчик давления во впускном коллекторе G71
датчик температуры воздуха на впуске G42
датчик давления наддува 2 G447
датчик температуры во впускном коллекторе
2 G430
блок с регулирующей заслонкой J808
потенциометр регулирующей заслонки G584
датчик положения заслонок впускных каналов/
воздушной заслонки (потенциометр) G336 (ряд 1)
датчик положения заслонок впускных каналов/
воздушной заслонки (потенциометр) 2 G512 (ряд 2)
датчик давления масла F22
датчик уровня и температуры масла G266
датчик температуры ОЖ на выходе радиатора G83
датчик положения педали тормоза G100
датчик температуры
системы
регулирования
температуры
двигателя G694
датчик давления
усилителя тормозов
G294
датчик давления наддува G31
датчик температуры во впускном коллекторе G72
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст