Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid — страница 13
Двигатель 3,0 л V6 245кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid - страница 13
45
S452_060
Исполнительные
механизмы
реле электропитания электронных компонентов
двигателя J757
электромагнитный клапан 1 абсорбера N80
клапан дозирования топлива N290
клапаны 1 и 2 регулятора фаз газораспределения
N205 (впуск ряд 1) и N208 (впуск ряд 2)
форсунки для цилиндров 1@6
N30@33 и N83, N84
БУ вентилятора радиатора J293
вентилятор радиатора V7
БУ топливного насоса J538
подкачивающий топливный насос G6
блок дроссельной заслонки J338
электропривод дроссельной заслонки G186
катушки зажигания 1@6 с выходным каскадом
N70, N127, N291, N292, N323, N324
насос низкотемпературного
контура системы охлаждения V468
клапан регулирования давления масла N428
диагностический насос топливной системы V144
(для а/м с диагностическим насосом топливной
системы)
диагностический
разъём
реле электропитания Motronic J271
блок с регулирующей заслонкой J808
исполнительный электродвигатель регулирующей
заслонки V380
клапан заслонок впускных каналов N316
реле насоса вторичного воздуха J299
электродвигатель насоса вторичного воздуха V101
клапан управления подачей вторичного воздуха N112
клапан управления подачей вторичного воздуха 2 N320
Выходные сигналы:
сигнал оборотов
двигателя для БУ
АКП J217
вакуумный насос тормозной системы V192
нагревательный элемент лямбда@зонда Z19
нагревательный элемент лямбда@зонда 2 Z28
нагревательный элемент лямбда@зонда 1 после катализатора Z29
нагревательный элемент лямбда@зонда 1 после катализатора Z30
насос высокотемпературного контура системы
охлаждения V467
46
Блок управления
двигателя
В двигателе 3,0 л V6 TSI используется блок
управления двигателя Bosch MED 17.1.6.
Режимы работы
Система непосредственного впрыска рассчитана на
работу в режиме гомогенного смесеобразования.
При этом всё впрыскиваемое топливо
впрыскивается в камеру сгорания в такте впуска.
Исключение:
холодный пуск
Система управления двигателя
S452_061
Холодный пуск
В этой фазе используется режим двойного впрыска, называемый также Homogen@Split (HOSP). Такой режим
способствует более быстрому прогреву катализатора. Смысл его состоит в том, что необходимое количество
топлива разделяется на две части, которые впрыскиваются в разные моменты времени. При этом одно
впрыскивание происходит до, а другое после прохождения поршнем НМТ. Во время второго впрыскивания
впускные клапаны уже закрыты.
Режим HOSP всегда используется при холодном пуске двигателя. Он служит для разогрева катализаторов
и уменьшения выброса сажевых частиц.
47
Сервисное обслуживание
Специальный инструмент
Название
Инструмент
Назначение
T40178
Масляный щуп
Проверка уровня масла
при сбоях в работе системы
T40206/2
Захваты для блока наддува
Для установки нагнетателя
в кронштейн для агрегатов
трансмиссии T40206
S452_090
S452_064
48
Словарь специальных терминов
Электромагнитная совместимость
Характеризует способность различных технических
устройств не вызывать сбои в работе друг друга
за счёт нежелательных электрических или
электромагнитных полей.
Контролируемое раскалывание нижней
головки шатуна
В наше время нижние головки шатунов часто
отделяются не отрезанием, а т.н. контролируемым
раскалыванием. Образующаяся при разломе
микрозернистая поверхность позволяет при
последующей сборке соединить головку с шатуном
с высокой точностью, обеспечивая полное
совпадение исходного положения деталей.
Картерные газы
Картерными газами называют газы, проникающие
в картер двигателя из камер сгорания между
поршнем и стенкой цилиндра. Причиной их
проникновения являются высокое давление
в камере сгорания и совершенно нормальные,
эксплуатационные зазоры поршневых колец.
Система вентиляции картера удаляет картерные
газы из картера и подаёт их во впускной тракт,
откуда они снова попадают в камеры сгорания.
ШИМ!сигнал
Аббревиатура ШИМ означает сигнал с широтно-
импульсной модуляцией. Под этим подразумевается
цифровой сигнал, в котором какая-либо величина
(например, электрический ток) скачками изменяется
между двумя фиксированными значениями.
Информация в таком цифровом сигнале кодируется
длительностью интервалов между переходами от
одного фиксированного значения к другому.
Датчик Холла
Датчик, работающий на принципе эффекта Холла,
служит для измерения магнитных полей или токов,
и используется также в системах определения
положения. Если датчик Холла, через который
протекает электрический ток, внести в магнитное
поле, перпендикулярное направлению тока, на нём
возникнет разность потенциалов, прямо
пропорциональная напряжённости магнитного поля
и силе тока.
Температура Light!off (температура начала
работы катализаторов)
Подразумевается температура, при которой
степень преобразования газов в катализаторе
достигает 50 %. Имеет большое значение для
соблюдения будущих норм токсичности ОГ,
поскольку они будут регламентировать допустимые
выбросы вредных веществ в том числе и на
холодном двигателе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст