Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство — часть 9
36
Ходовая часть
– соединение стабилизатора с амортиза&
торными стойками посредством штанг,
передающих ход колес на стабилизатор
в отношении 1 : 1,
– проем в передней части подрамника для
прохода реактивной опоры силового
агрегата.
Передняя подвеска
На автомобиле Caddy модели 2004 года применена передняя подвеска типа "Мак&Ферсон" с
треугольными поперечными рычагами и амортизаторными стойками с поворотными кулаками.
Параметры подвески были оптимизированы для данного автомобиля. Подвеска нового автомобиля
Caddy практически не отличается от подвески автомобиля Golf модели 2004 года. Она обеспечивает
повышенный комфорт при хорошей динамике автомобиля. Ход подвески был увеличен в соответст&
вии с общей конструкцией автомобиля Caddy модели 2004 года.
К особенностям конструкции подвески относятся:
– алюминиевый подрамник,
– треугольные поперечные рычаги,
– раздельная передача усилий с пружин и
амортизаторов на кузов через резино&
металлические опоры,
– подшипниковые узлы колес третьего
поколения,
– активный датчик частоты вращения с зада&
ющим диском, встроенным в уплотнение
подшипникового узла.
Соединительная
штанга стабилизатора
Опора
амортизаторной
стойки
Стабилизатор
Кронштейн
подрамника
Подрамник
Корпус подшип&
никового узла
Амортизаторная
стойка
Кронштейн реактивной
опоры коробки передач
Треугольный
поперечный рычаг
Подшипник
колеса
S328_048
37
Подрамник силового агрегата
На подрамнике силового агрегата предусмо&
трены опоры поперечных рычагов подвески,
стабилизатора и рулевого механизма.
Подрамник состоит из трех частей: располо&
женного посредине основания и закреплен&
ного на нем правого и левого кронштейнов.
Все основные детали подрамника изготовлены
из алюминиевого сплава.
Подрамник жестко соединен с кузовом болта&
ми в шести точках. Таким образом увеличива&
ется жесткость передка кузова. Эта жесткая
конструкция, а также оптимизированные
резинометаллические шарниры поперечных
рычагов и подушки опор амортизаторных
стоек обеспечивают высокие динамические
качества автомобиля и способствуют снижению
проникающего в салон шума.
S328_102
Правый кронштейн
Основание подрамника
Левый кронштейн
Места крепления к кузову
S328_098
Основание подрамника
Правый кронштейн
Левый кронштейн
Болт соединения
подрамника с кузовом
38
Ходовая часть
Опора амортизаторной стойки
Амортизаторные стойки соединяются с кузо&
вом посредством резинометаллических опор.
Усилия с амортизаторов и пружин передаются
на кузов через отдельные резиновые элементы.
Благодаря этому исключается влияние переда&
ваемых пружиной усилий на жесткость соеди&
нения амортизатора с кузовом. Такая констру&
кция способствует повышению плавности хода
автомобиля и снижению шума, передаваемого
в кузов при движении автомобиля по неровно&
стям дороги.
Жесткость опоры стойки в направлении
движения автомобиля относительно невелика.
Благодаря этому повышается комфортабель&
ность автомобиля и снижается шум в салоне
при его движении.
Увеличенная жесткость опоры стойки в попе&
речном направлении положительно сказыва&
ется на динамике автомобиля и повышает
точность действия рулевого управления.
Подшипниковый узел третьего
поколения
Передние колеса автомобиля устанавливаются
на компактных подшипниковых узлах третьего
поколения. Корпус узла с расположенными в
нем шариками и ступицей колеса закрепляется
болтами на поворотном кулаке амортизатор&
ной стойки.
Создаваемые болтами стягивающие усилия не
влияют при этом на зазоры в подшипнике.
В результате упрощаются работы по монтажу
и демонтажу подшипникового узла, а также
увеличивается срок его службы.
S328_099
Резиновый элемент
Металлические
детали
Опорная поверхность пружины
Соединение с амортизатором
S328_100
39
Задняя подвеска
Неразрезной задний мост автомобиля Caddy модели 2004 года подвешен на листовых рессорах.
Вновь разработанная задняя подвеска отличается простотой конструкции и высокой надежностью.
К особенностям конструкции задней подвески
относятся:
– однолистовые рессоры на автомобилях
Caddy Kasten и Caddy Kombi,
– двухлистовые рессоры на автомобилях
Caddy Life
(для повышения комфортабельности),
– буферы хода сжатия (из полиуретана),
– наклоненные вперед амортизаторы (для
повышения ширины грузовой площадки),
– соединение стабилизатора с кузовом
посредством штанг,
– ступицы колес конструктивно объединены с
их подшипниками,
– магнитные дорожки на торцах подшипников
колес, взаимодействующие с активными дат&
чиками частоты вращения (и исключающие
применение задающих элементов, встроен&
ных в уплотнение подшипника).
S328_166
Амортизатор
Листовая
рессора
Стабилизатор
Соединительная
штанга
Буфер хода сжатия
(закреплен на кузове)
Корпус моста
Подшипниковый узел
Ступица колеса с магнитной дорожкой,
взаимодействующей с активным датчиком частоты
вращения
Магнитная
дорожка
S328_167
Активный датчик
частоты вращения
Магнитная дорожка
Расположение активного
датчика частоты вращения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст