Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Рабочий цилиндр выключения сцепления установлен на картере сцепления коробки

передач слева (показано при снятой передней карданной передаче).

Вам потребуются: ключи «на 14», ключ «на 10» для гаек крепления трубопроводов, пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Удалите жидкость из бачка главного цилиндра привода выключения сцепления.

2. Для доступа к рабочему цилиндру снимите защиту коробки передач (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 64).

5. ...и выведите наконечник шланга рабочего цилиндра из кронштейна на днище кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимайте на педаль выключения сцепления.

11. ...и извлеките шток с манжетой из рабочего цилиндра.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.

13. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 127).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности